АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
18.11.18 - 27.11.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потрясающий отель!

В Дубае второй раз, в прошлый раз были в Marina View.

Когда мы ехали в этот отель, то были немного смущены и расстроены негативными отзывами по поводу шума в номерах, отсутствия посуды, утюга, ужасного вай-фай и тд.

Начну по порядку.

Летели из Киева авиакомпанией FlyDubai и в этот раз были очень разочарованы данной компанией. Сиденья в самолете были настолько близко расположены друг к другу, что ноги просто не было куда деть. Мониторы, которые висели на спинке каждого сиденья не работали, хотя в прошлый раз, когда мы летали, можно было посмотреть пару бесплатных мультиков и фильмов. У нас был ночной перелет, поэтому мы спали, вернее пытались уснуть, прикрыв эти никому ненужные мониторы бумажкой-рекламкой из дьюти фри. Потом убило сообщение, которое вылезло на этом мониторе: «хотите больше места для ног - 200 дирхам».

Оператор TPG – сработали хорошо, нареканий нет, все четко и быстро.

ЗАСЕЛЕНИЕ – приехали мы около 9 часов утра, а заселение в 12-00. Сразу не заселили, предложили заплатить за ранее заселение, но мы отказались и решили ждать. За это время мы сходили в Бургер Кинг (за отелем возле заправки) и поменяли денежку на депозит и карманные расходы. Депозит за 7 ночей взяли 500 дирхам, налог 140 дирхам. Обменник в метро, возле выхода на поезд. Вернувшись в отель через час, сели на ресепшене и пристально смотрели на парня, который не захотел нас заселять через 20 минут он дал нам ключ и нас быстренько сопроводили на наш 18 этаж, везя наши вещи на золотой тележке. Очень просила тихий номер и нам такой и дали. Шума машин и стройки почти не было слышно.

НОМЕР – у нас был Standart City View, с видом на небоскребы Дубай Марины. Путишествовали семьей – 2 взрослых и ребенок 12 лет (дочка шла как взрослый), поэтому брали путевку dbl+extrabed.

Когда пришли в номер, обнаружили, что доп.кровати нет и из посуды только кастрюля, всех приборов, тарелок и ложек только на 2 персоны. Тут пришло разочарование, что наши опасения подтвердились. НО, через несколько минут к нам в номер позвонил менеджер Mohhamed Ibrahim и сказал, что если нам что-то обратиться к нему и оставил свой ВатСап. Немного владея английским, я написала список всего что нам нужно и уже через 5 минут нам принесли кровать, всю посуду, включили газ(просите сразу при заселении) и тд. Суетились вокруг нас, переживая за каждую мелочь. Так что, если что-то нужно не стесняйтесь просить и ребята сразу все принесут и решат любую проблему. Одежда в чемодане помялась, попросила их принести утюг, хотя бы на короткое время, так как читала отзывы, что с утюгами проблема и там за ними целая очередь. Утюг принесли через пару минут и еще и доску в придачу, за все время нашего пребывания никто не забрал. Так же и сушилку для одежды дали по требованию.

Потом чуть позже ребята опять позвонили к нам в номер и предложили для дочки доп.кровать еще большего размера, чтобы ей было просторней спасть но мы так устали, что были рады и тому, что есть

Из множества отелей, в которых мы были – это единственный где из крана сразу течет горячая вода и под хорошим напором))) не нужно пол часа ждать пока спуститься пол тонны воды.

УБОРКА – отлично и чисто убирали каждый день, если нам не хватало чая или сахара, приносили целыми охапками, всегда были отзывчивыми и внимательными. Мы оставляли доллар и шоколадку с родины))) Каждый день идя на лифт, ребята интересовались есть ли у нас вода, все ли в порядке, нет ли проблем и тд. Были проблемы с сейфом – сразу заменили на новый.

ПИТАНИЕ – нам посчастливилось взять путевку по выгодной цене, так как в ноябре сезон и цены кусались, но без питания. Не скажу, что мы сильно пожалели – так как рядом супермаркет, пара станций и мы затарились в Карефуре на всю неделю. Ели йогурты, глазунью, каши на завтрак, варили супчики, ели фрукты – а в основном питались вне отеля, так как целый день мотались по городу и экскурсиям.

ПЛЯЖ И БАССЕЙН – как бы странно не звучало, но на пляж мы так и не попали Бассейн очень хороший, вода с подогревом, мест всегда навалом. Джакузи с горячей водой и лягушатник для малышей. Загорать практически невозможно, так как сетка плохо пропускает солнце, и оно рано прячется за небоскребы. Есть сухая сауна и паровая (если правильно написала). Полотенца выдают у бассейна, хотя видели многие приходили с полотенцами из номеров.

ЭКСКУРСИИ – все смотрели сами, ни с кем не связывались. Как только приехали и уляглись отдыхать, в номер стала звонить женщина по имени Рано. Она очень настойчиво предлагала услуги по экскурсиям. Потом звонила еще пару раз, как раз в тот момент, когда мы отдыхали.

Посетили Небоскреб-Рамку. Только вот сглупили, пройдя не тем путем. После выхода с метро, нужно было повернуть налево и идти в сторону парка и рамки, а мы пошли кругом – в сторону здания с шаром и поэтому наше путешествие по жаре затянулось в минут так 30.

Вход на рамку 50 дирхам, но пенсионерам бесплатно – это мы уже потом увидели когда купили маме билет. Нельзя проносить воду и еду, но мы сделали вид, что не поняли и прошли с бутылкой воды, которую просто не вынимали из сумки. Впечатлил стеклянный пол и вид на старый Дубай с одной стороны и на современный с другой. Один раз посетить можно.

Вечером ходили смотреть фонтаны и застали световое шоу на Бурдж Халифе. Заодно зашли купить билеты на смотровую площадку Бурдж Халифы (На площади с фонтанами рядом со входом в молл ресторан KFC и соседняя дверь как раз ведет к входу на кассы и вход на Бурдж Халифу)

Мы купили билет на субботу на 10-30 утра. Взрослый 135 дирхам, а дочке 12 лет продали как детский за 99 дирхам. Когда покупали билеты, то видели огромную толпу людей, которая стояла в очереди на подъем. Самое огромное скопление людей именно после обеда и во время заката! Даже не знаю, как они там что-то увидели. Мы были с утра, и людей так нормальненько было, особенно китайцев, а когда уже пошли на выход, так там просто автобусами привозили тучи людей.

Были в саду бабочек, ребенку понравилось. Бабочек можно брать на руки, делать кучу красивых фото. Тропики посреди пустыни, с приятным пением птиц и музыкой для релакса. Обычно туда идет автобус 105 от Молл оф Эмирейтс, но в тот день был какой-то праздник и автобуса мы так и не дождались. Такси в одну сторону 30-35 дирхам.

Очень понравилось нам в Motiongate (Dubai Parks and Resorts). Такие классные аттракционы и комнаты с мультгероями, как буд-то внутри мультика побывали. Куча кафешек по теме каждого мульта. Приезжать конечно лучше пораньше так как в 19-30 все уже закрывается, а мы в 15-00 приехали и бегали, чтобы все успеть посмотреть.

Брали еще прогулку по заливу на Dubai Ferry (паром) –круговая морская прогулка до Атлантиса и обратно. Видели небоскребы Марины с о стороны залива, колесо обозрения. Прогулка занимает час. Билеты покупали на станции (Ferry station) рядом Марина молл. Стоимость билета – 50 дирхам.

Еще ездили в Глобал Вилледж. Вход 15 дирхам, по пенсионноми – бесплатно. Очень красивое место, все торговые павильоны оформлены под определенную страну. Мы решили, что там будет дорого, что-либо покупать, но много товаров со скидкой и например, если кому-то нужна натуральная тайская косметика или африканские масла, то там этого добра валом. Немного не повезло с погодой, началась пылевая буря, нас просто занесло песком, глаза невозможно было открыть, а потом пошел ливень. Но мы успели все купить. Туда идет автобус от Молл оф Эмирейтс - №106. Идет он после 15-00. От парка бабочек Глобал вилледж очень близко.

Покупали сувениры и очень вкусные финики в шоколаде по приемлемой цене в магазине Bollywood, Day to day, baqer mohebi (тут есть товары по 1 дирхаму). Брали тут вкусное арахисовое масло, сыр филадельфия по огромной скидке и всякие вкусняшки, конфетки на подарки родным.

Отель рекомендуем. Raja на ресепшен при выезде очень внимательно к нам отненсся, узнав ,что мы освободили номер ровно в 12-00 дня, а автобус за нами должен был приехать в 14-00 предложил нам вернуться и отдыхать еще, чтобы мы не ютились на ресепшен.

Отель однозначно рекомендуем, персонал очень добрый и отзывчивый. Есть русскоговорящая девушка, по моему зовут Карина. Если вы не можете объясниться с парнями на ресепшен, попросите позвать ее и она все переведет и поможет по любому вопросу.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • Отличное расположение рядом с метро
  • просторные двухкомнатные номера
  • хороший вай-фай
  • отзывчивый персонал
  • рядом стройка
Добавлено: 30.11.2018 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Анна, здравствуйте. Теперь у меня к вам вопрос ))). Подскажите автобус 106 до Глобал виладж в каком месте остановка у молл Эмирейтса? В апреле снова в Меркури летим, уж очень понравился отель.
здравствуйте! Остановка напротив центрального входа в молл. Если будете ехать на метро, то пройдя по длинному переходу, не заходя в сам молл (так как тоннель метро соединен с моллом) будет лестница, по которой спустившись и пройдя немного вперед увидите остановку.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, для пенсионеров Вы писали много где есть бесплатный вход, вы предъявляли пенсионное своей страны?
Да, мы показывали пенсионный нышей страны, помоему можно права еще показать. Кое-где бесплатно (Например вход на рамку) и в глобал вилледж помоему, а в некоторых местах есть просто скидки на вход
Полезный отзыв
Анна, добрый день! Подскажите, на Ваших фото есть фото с магазинами, где Эйфелева башня и Сиднейская опера. Где это находится?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anita
Испания
Хараба
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 157
  • Читательский охват: 2 104
  • Фото: 32
0 Благодарностей