за последние 30 дней
Правда об отеле !!!!!
Мне очень жалко свое собственное время !!!! Его не вернешь!!!! Любой отпуск можно сделать хорошим и плохим. Мы отдохнули нормально, нооооооо!!!! Его подпортили некоторые моменты отеля Club Hotel Phaselis Rose 5*.
Размещение. Заранее списалась с отелем и просила номер с окнами на сад и чтобы было тихо. Поселили. С видом на дорогу. Шум с дороги такой, что телевизор не слышно. А ночью, когда отель выключал кондиционер, окна было невозможно открыть из-за шума и так и мучились в жаре
Еда. Это не еда - это жратва. Голодными не останетесь, но повара этого отеля сыпят такое количество специй, что блюдо превращается в нечто!!!! Очень много жирных блюд, очень жирных. Блинчики на завтрак недопеченные, тк женщина просто не успевает их делать на толпу и жарит на большом огне. Рыба пережарена, есть нереально. Мясо тоже. Омлет на завтрак их пакета, глазунью не дождешься. Если хочешь скрыть свежесть продуктов- положи огромное количество специй и перца !!! Соки пакетированные. Вино-гадость. Столовка( по другому не назавешь) огромная метров 70 в длину, пока идешь за приборами( которых иногда не бывает), пока пока за салатом, пока за водой - все остыло !!!! Первый отель, в котором гизляме делают из лаваша. Не вкусно!!!! Спиртные напитки нормальные только в холле отеля , в других барах ужас. Бармены совершенно не умеют делать коктейли , пропорции не соблюдаются.
Уборка хорошая.
Пляж. Нужны каралки. Очень больно ногам при входе в воду. Нашли выход- с пирса. Но там настолько слизкие грязные ступени и поручни, что откровенно неприятно.В море , около берега, сильно кусаются рыбки. До крови.
Очень неудобная сдача полотенец. Их нужно сдавать в СПА и до 18.00. Часто приходилось нести мокрые полотенца в номер, а там сушить их негде .
СПА. Так хотела в хамам. Пришли , заказали девочек чтобы нас почистили и попарили и сделали массаж. Результат - мы покрылись сыпью. Такое первый раз!!! Из отпуска пять дней минус. В хамаме грибок, плесень, даже пахнет неприятно.Будьте осторожны!!!!!
Гулять негде. Территория красивая , ухоженная но маленькая. А за отелем - дорога. Печально!!!!
Ну, и добил меня момент отеля. Не хотела писать, но вынудили. Мальчик, который разносит чемоданы, случайно сломал ручку чемодана. Ладно, я его выпроводила. Попросила скотч, чтоб ее заматать, принесли канцелярскую ленту. Ладно, нашла в другом месте. Добил момент, когда уезжали этот юнец вышел и меня сфоткал, без моего разрешения и непонятно зачем!!!!!
И больше всего сбесили менеджеры отеля, которые отвечают за расселение.Обещают и ничего не делают или делают вид идиота, мол мы ничего не понимаем и что вы от нас хотите?! Мне даже сказали, что я их оскорбляю, что прошу другой номер, о котором я договаривалась !!!!!
И последнее!!! Не верьте турагентам. Если вам продают номер в этот отель стандарт - это с видом на помойку, газовое хранилище ,вытяжку с выхлопом от ресторана или шумную дорогу. Если эконом- то вид такой же ,только без балкона.
Очень много заказных отзывов. Не верьте тем, кто ставит 5 !!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась,
когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны,
но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.
Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел.
Нашему возмущению не было предела. В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина. Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться,
кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. Это минус. Развлечений ноль, фонарей не побить, от ментов не по убегать, даже элементарного концерта Стинга не было.
На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые,
у деревянных нам не понравилась порода дерева. И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей.
Эти наши намеки на рецепции не вызвали никаких действий. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное, элементарные вещи. И напоследок, в самолете было слишком высоко.»
Сама всегда удивляюсь подобным отзывам - просто несчастные люди.
Опыт отдыха в отелях Турции - 15 лет.Правда, посчастливилось побывать и в Риксос Текирова и Макс роял, когда он был ещё Меджик лайф Кириш. А открыли для себя Турцию с отеля 3* - Вилла Диана и влюбились в неё ))).
Удачного выбора и отличного всем отдыха.
Однозначно : ЗАКАЗНОЙ отзыв вечно всем недовольной, ворчливой дамы. Которой плохо всегда и везде, включая лакшери отели.
Посмотрите в ее профиле отзыв об Rixcos Tekirova ! ЦИТИРУЮ: Самый плохой отпуск за 50 лет !
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы внимательно ознакомились с вашими комментариями и приняли их во внимания.
В вашем отзыве есть упоминание, что Вы заранее списывались с отелем и просили комнату с видом на сад. Хотелось бы отметить, отель предоставляет номера согласно резервации и все зависит от заполненности отеля и наличия номеров данной категории. При наличии свободных номеров мы стараемся учесть пожелания гостей.
Хотелось бы также отметить, что представленный ассортимент блюд и напитков в нашем отеле соответствует стандартам, разнообразен и на любой вкус. По поводу пирса, супеньки и поручни убирают постоянно, к сожелению из-за морской воды и водорослей, ступеньки становятся немного скользкими. По поводу носильщика, в отдел Guest Relation не поступала жалоба на сломанную ручку чемодана и по повoду сделанного фото, если бы вы обратились в отдел Guest Relation мы бы помогли устранить эту проблемы.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и всегда будем рады вновь привествоввать вас и Ваших близких в качестве наших гостей!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
TopHotels