АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
03.11.18 - 23.11.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень и очень слабо…………………

Начну, пожалуй, с самого начала, а именно с бронирования тура. Туроператор Анекс , тур на четыре человека. Вводим все необходимые данные и получаем разницу в цене на $210 дороже. Первая мысль, где-то ошиблись, перепроверяем, ошибок нет. Начинаем эксперименты с количеством человек, временем заезда и т.п. В следствии этих экспериментов вычисляем , что если вы прибываете в отель утром (до 12-ти) , то + $25 , если покидаете отель после 10 утра , еще + $25 , а если вам больше 60 лет , то еще + $10. Поскольку прибыть в отель после полудня не получалось ( все рейсы ранние) , то решили уехать с отеля чуть раньше сэкономив по + $25.

Дальше перелет, трансфер до отеля , все как обычно и вот в 11:00 мы в отеле. Сдали паспорта и ваучеры и нам велели ждать до 14:00 для поселения . Я то надеялся что хоть браслеты дадут , чтобы мы могли пользоваться услугами отеля , а тут фиг вам, сидите и ждите , а ведь по $25 сняли за ранний приезд. И что на эти деньги, только посещение туалета на рецепшене ? В 14:30 получили ключи от номера , единственное что порадовало , поселили в зону Преференс . Номера старенькие , душевая малюсенькая 80х80 см , но все работало . Пока поселились , пока переоделись уже перевалило за 15:00 , ресторан уже закрыт, а обед то нам положен по всем правилам. Выбора нет , сходили искупались в море и пришли к бассейну, поскольку на пляже шезлонгов свободных нет , еды нет, а в 16:00 возле бассейна подают какую-то еду. Хотя едой назвать это очень не просто, картофель фри , бургер ( сухая булка и такая же котлета) которого без жидкости не проглотишь и хот-дог для нищих , состоящий из сухой булки и половинки сосиски. Отведав этих деликатесов решили не издеваться над собой и дождаться ужина. В бассейне вода очень холодная, купались только в море.

И вот долгожданный ужин , пришли в 19:30 (открывается ресторан в 19:00) и остолбенели. Создалось впечатление что людей здесь не кормили несколько дней. Огромные очереди за едой, выбора и количества которой мизерные, свободного столика не найти . Местами есть столики за которыми уже закончили принимать пищу и ушли , но никто не убирает эти горы грязной посуды , официанты ползают как притравленные тараканы. К одному из таких столиков за ухо притащили официанта и заставили убрать и сервировать стол. Поставили тарелки с едой и ушли за напитками, возвращаемся и новый сюрприз, за нашим столом сидят арабы . Они отставили наши тарелки и жрут свое, а самое интересное что это обслуживающий персонал отеля , о чем говорили их бейджики. Пожелали им приятного аппетита и чтобы они обо@рались после этого ужина и воды нигде не было. Такого свинства я и представить себе не мог. Мы ушли из ресторана и вернулись через час, ситуация немного улучшилась и мы наконец поужинали. После ужина заглянули на вечернее шоу , скучно, (может кому и нравиться) поэтому отправились на прогулку в город , там все же повеселей. Так закончился наш первый день .

На утро у нас была встреча с гидом в 08:45 , поэтому в 08:00 на завтрак. Завтраки почти как и в других отелях Египта, людей не так много как на ужин , очередей особо нет , только за омлетом. После завтрака на встречу с гидом. Гида звали Махмуд, только это не гид , базарный барыга. Он полтора часа нам пытался впарить лучшие экскурсии по лучшим ценам, какие у него самые лучшие яхты и мы обязаны на них прокататься. Времени на раздумия он давал полтора часа , мол дольше нельзя на него давят сверху. А секрет сей аферы прост. Вас нужно вовремя заарканить иначе уже к концу дня вы поймете что вас разводят и все эти же предложения есть в других местах и дешевле. В других местах тоже обманывают и получите вы не совсем то что обещают , но все же дешевле. Про отель информации мы не получили никакой , похоже что гид про отель и не знает ничего. Спросили какой бар работает до поздна , сказал что бар возле бассейна, говорим что закрывается он на закате, а он свое , работает до полуночи и все. Спросили про бесплатный автобус на старый рынок - идите записывайтесь на рецепшене, в реале приходите в 17:00 главному входу , садитесь в автобус и вперед . Спросили где будет информация про вылет, ответ на стенде на рецепшене, пришли на рецепшен , стенда нет, есть стенд от Анекса возле бассейна, но там информации нет., Оказалось на рецепшене на столе у консьержа. В коференц зале где ми собрались работал кондиционер и было очень холодно. Люди просили либо выключить кондиционер либо заканчивать встречу , на что он не реагировал. Когда некоторые начали выходить на улицу погреться , он начал психовать кричать что я сейчас уйду вы не сможете отсюда улететь поскольку не сдадите мне документы. Большая часть слушателей просто встали и ушли оставив ваучеры на столах. Оформить наш перелет обратно он обязан , а слушать это хамство и свинство мы не обязаны. Ушли на пляж, но остаться там не получилось, шезлонгов свободных нет, пришлось идти к бассейну , а купаться ходить к морю.

Обед мало чем отличается от ужина , ассортимент блюд не велик, но голодным не будешь . Единственное это очень медленное обслуживание , бывало приходишь например за рыбой , а ее уже нет , разобрали. Приходиться подождать минут 15 пока принесут новую порцию , к этому времени уже собирается очередь и разметает принесенное за считанные минуты. И снова проблемы со свободными столами, они как бы есть , но завалены грязной посудой. Салфетки на вес золота.

Пляж вроде и большой , но места не хватает, мало шезлонгов. На второе утро пришли на пляж около 08:00 и свободные шезлонги только на четвертой линии. Одного дня для интереса пришел на пляж в 06:15 , первая линия уже занята. Люди или ночью приходят или ночуют там. Зона для купания достаточно большая, есть понтон , только к нашему приезду он состоял из двух отдельных частей. Одна стационарная, а другая плавучая которая дрейфовала отдельно метрах в десяти от стационарной. И так оно может и оставалось неизвестное количество времени если бы не несчастный случай. Один из отдыхающих разрезал руку об конструкцию понтона и причем очень сильно, наложили четыре шва. Понтон отремонтировали на следующий день . Но радость была преждевременной. Пока понтон был сломан на пляже было тихо и чисто , после ремонта возле понтона появилось десятки катеров и яхт, постоянный запах топлива и выхлопов , жирные пятна в воде. На понтоне установили трап чтобы входить и выходить с моря прямо с понтона, вроде полезная вещь, но трап установлен там, где глубина 1 метр, а там, где 3 метра его нет.

В барах напитки подают в одноразовых стаканчиках 125 мл. Как пить пиво из такого стакана, в котором еще и 30% пены? На территорию отеля можно попасть четырьмя путями: через главный вход, вход с зоны Палм, вход возле бассейна и вход с пляжа. На трех входах есть охрана на входе с Палм никого, зачем тогда остальные? Вечером вход с пляжа охраны тоже нет, на вечернее шоу в ресторане Сеагал, заходили все кому не лень, в общем проходной двор. Один из примеров: сидим на вечернем шоу, вдруг официанты начинают бегать, сдвигают два стола, один из которых забирают у компании сидящей за так же сдвинутыми двумя столами, собирают по залу стулья и приводят компанию из пяти арабов. У одного браслет не нашего отеля, остальные вообще без браслетов. Первая мысль – VIP гости. Принесли им меню, они с умным видом его изучили вверх ногами и сделали заказ: пять стаканов порошкового сока, смотрю, а у одного кроссовки с дырками. Все, приехали, арабские бомжи имеют больше привилегий чем гости отеля. Попили эти “vip” гости этого блаженного напитка и исчезли так же, как и появились. Подобных примеров вагон и маленькая тележка как в ресторане, так и на пляже. В общем отель тянет на слабенькую троечку. Исправить бы несколько косяков и была бы не плохая четверка .

  • расположение
  • обслуживание
Добавлено: 30.11.2018 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Читала отзыв и думала,а в том ли отеле мы отдыхали с мужем в сентябре? Ведь и заселили по приезду в 9 утра,и браслеты сразу одели,да и после выселения не срезали. Улыбались все,вопросы любые решали оперативно. Может,потому ,что сами были позитивно настроены и обращались ко всем с улыбкой,а не хамски? А территория пляжа настолько большая,что необязательно падать сразу возле бара,можно и правее-левее отойти. А катера и яхты априори к понтону ни разу не причаливали,есть для этого другие места.
Видать Вам повезло больше. У нас с поселением было туго, одну семью которая прибыла в отель в 9 утра , заселили только к 17 часам , и то, четыре человека пытались поселить в один малюсенький номер где и три кровати с трудом встанут. Зона Палм была закрыта вообще. Сезон завершался. Вы пишете о хамстве и что мне не хватало места возле бара ? А где я об этом писал ? Места не хватало по всему пляжу , могу предоставить хоть фото , хоть видео, и я отправляюсь на отдых не за выпивкой в барах, тем более что она очень низкого качества. А о хамстве , то оно было со стороны отеля, а я пытался ставить их на свое место и выполнять то, за что я заплатил. Все что я описал я не с пальца высосал , а описал реалии. Я в Египте восьмой раз , и мне есть с чем сравнивать.
Доброго времени суток Вам, Андрей! Простите, но где Вы усмотрели, что я утверждаю, что Вы вели себя хамски? Совершенно не хотела и не обидела автора в своем комментарии. И про выпивку не было ни слова, Просто бар в центре сразу от центрального входа, поэтому и мест там было мало ближе к 11-ти. Такое впечатление, что и отель с Вами у нас был разный, и читаем мы с Вами по-разному. Еще раз извините, если задела ЛИЧНО Вас. Поверьте, не было такого умысла:)
Отзыв Владимира похож на обычную заказуху.Мы с супругой отдыхали в этом отеле с 10.11.18 по20.11.18.Хочу сказать,что в Египте мы не в первый раз и всё познается в сравнении.Отель Jolie Ville просто сказка в сравнении с остальными отелями в Наама Бей.Одна из самых больших территорий пляжа и шезлонгов ВСЕГДА хватало.Анимация на пляже самая лучшая на побережье(с11.00 до 12.00) А если Вам мало пластикового стаканчика пива,то могли бы попросить большой стеклянный.У жены 16.11.18 был юбилей, так пока мы играли в большой теннис(бесплатно) нам в номер принесли небольшой тортик.Нам он не особо нужен был,поскольку в ресторане их бала целая куча сортов,но дорого ВНИМАНИЕ и возле входа в номер стоял молодой человек из обслуживающего персонала и на словах поздравил жену с Днём рождения.А вечером нам дали пригласительный в ресторан барбекю на улице.В меню на тот день были люля-кебаб и шашлык из баранины,красное и белое вино и т.д.В итоге скажу,что в путешествиях самое главное это настрой,как вы к людям так и они к вам.
Подскажите пожалуйста работал ли подогрев в бассейне?
Подогрева не было, вода была холодная.
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Доброе время суток, отдыхала с 9.11 по 13.11. Отель на 4-ку. Плюсы: море, персонал, территория. Питание 4-ка, номера старенькие, но все рабОтает! По цене и качеству средний вариант! Минусы - пантон не удобный, летают самолёты, мало морепродуктов, не вкусные сосиски, колбаса, гамбургеры, хот- доги! Остальное норм. Алкоголь такой себе)!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир Стахов
Украина
Ровно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 034
  • Фото: 0
0 Благодарностей