за последние 30 дней
Очень и очень слабо…………………
Начну, пожалуй, с самого начала, а именно с бронирования тура. Туроператор Анекс , тур на четыре человека. Вводим все необходимые данные и получаем разницу в цене на $210 дороже. Первая мысль, где-то ошиблись, перепроверяем, ошибок нет. Начинаем эксперименты с количеством человек, временем заезда и т.п. В следствии этих экспериментов вычисляем , что если вы прибываете в отель утром (до 12-ти) , то + $25 , если покидаете отель после 10 утра , еще + $25 , а если вам больше 60 лет , то еще + $10. Поскольку прибыть в отель после полудня не получалось ( все рейсы ранние) , то решили уехать с отеля чуть раньше сэкономив по + $25.
Дальше перелет, трансфер до отеля , все как обычно и вот в 11:00 мы в отеле. Сдали паспорта и ваучеры и нам велели ждать до 14:00 для поселения . Я то надеялся что хоть браслеты дадут , чтобы мы могли пользоваться услугами отеля , а тут фиг вам, сидите и ждите , а ведь по $25 сняли за ранний приезд. И что на эти деньги, только посещение туалета на рецепшене ? В 14:30 получили ключи от номера , единственное что порадовало , поселили в зону Преференс . Номера старенькие , душевая малюсенькая 80х80 см , но все работало . Пока поселились , пока переоделись уже перевалило за 15:00 , ресторан уже закрыт, а обед то нам положен по всем правилам. Выбора нет , сходили искупались в море и пришли к бассейну, поскольку на пляже шезлонгов свободных нет , еды нет, а в 16:00 возле бассейна подают какую-то еду. Хотя едой назвать это очень не просто, картофель фри , бургер ( сухая булка и такая же котлета) которого без жидкости не проглотишь и хот-дог для нищих , состоящий из сухой булки и половинки сосиски. Отведав этих деликатесов решили не издеваться над собой и дождаться ужина. В бассейне вода очень холодная, купались только в море.
И вот долгожданный ужин , пришли в 19:30 (открывается ресторан в 19:00) и остолбенели. Создалось впечатление что людей здесь не кормили несколько дней. Огромные очереди за едой, выбора и количества которой мизерные, свободного столика не найти . Местами есть столики за которыми уже закончили принимать пищу и ушли , но никто не убирает эти горы грязной посуды , официанты ползают как притравленные тараканы. К одному из таких столиков за ухо притащили официанта и заставили убрать и сервировать стол. Поставили тарелки с едой и ушли за напитками, возвращаемся и новый сюрприз, за нашим столом сидят арабы . Они отставили наши тарелки и жрут свое, а самое интересное что это обслуживающий персонал отеля , о чем говорили их бейджики. Пожелали им приятного аппетита и чтобы они обо@рались после этого ужина и воды нигде не было. Такого свинства я и представить себе не мог. Мы ушли из ресторана и вернулись через час, ситуация немного улучшилась и мы наконец поужинали. После ужина заглянули на вечернее шоу , скучно, (может кому и нравиться) поэтому отправились на прогулку в город , там все же повеселей. Так закончился наш первый день .
На утро у нас была встреча с гидом в 08:45 , поэтому в 08:00 на завтрак. Завтраки почти как и в других отелях Египта, людей не так много как на ужин , очередей особо нет , только за омлетом. После завтрака на встречу с гидом. Гида звали Махмуд, только это не гид , базарный барыга. Он полтора часа нам пытался впарить лучшие экскурсии по лучшим ценам, какие у него самые лучшие яхты и мы обязаны на них прокататься. Времени на раздумия он давал полтора часа , мол дольше нельзя на него давят сверху. А секрет сей аферы прост. Вас нужно вовремя заарканить иначе уже к концу дня вы поймете что вас разводят и все эти же предложения есть в других местах и дешевле. В других местах тоже обманывают и получите вы не совсем то что обещают , но все же дешевле. Про отель информации мы не получили никакой , похоже что гид про отель и не знает ничего. Спросили какой бар работает до поздна , сказал что бар возле бассейна, говорим что закрывается он на закате, а он свое , работает до полуночи и все. Спросили про бесплатный автобус на старый рынок - идите записывайтесь на рецепшене, в реале приходите в 17:00 главному входу , садитесь в автобус и вперед . Спросили где будет информация про вылет, ответ на стенде на рецепшене, пришли на рецепшен , стенда нет, есть стенд от Анекса возле бассейна, но там информации нет., Оказалось на рецепшене на столе у консьержа. В коференц зале где ми собрались работал кондиционер и было очень холодно. Люди просили либо выключить кондиционер либо заканчивать встречу , на что он не реагировал. Когда некоторые начали выходить на улицу погреться , он начал психовать кричать что я сейчас уйду вы не сможете отсюда улететь поскольку не сдадите мне документы. Большая часть слушателей просто встали и ушли оставив ваучеры на столах. Оформить наш перелет обратно он обязан , а слушать это хамство и свинство мы не обязаны. Ушли на пляж, но остаться там не получилось, шезлонгов свободных нет, пришлось идти к бассейну , а купаться ходить к морю.
Обед мало чем отличается от ужина , ассортимент блюд не велик, но голодным не будешь . Единственное это очень медленное обслуживание , бывало приходишь например за рыбой , а ее уже нет , разобрали. Приходиться подождать минут 15 пока принесут новую порцию , к этому времени уже собирается очередь и разметает принесенное за считанные минуты. И снова проблемы со свободными столами, они как бы есть , но завалены грязной посудой. Салфетки на вес золота.
Пляж вроде и большой , но места не хватает, мало шезлонгов. На второе утро пришли на пляж около 08:00 и свободные шезлонги только на четвертой линии. Одного дня для интереса пришел на пляж в 06:15 , первая линия уже занята. Люди или ночью приходят или ночуют там. Зона для купания достаточно большая, есть понтон , только к нашему приезду он состоял из двух отдельных частей. Одна стационарная, а другая плавучая которая дрейфовала отдельно метрах в десяти от стационарной. И так оно может и оставалось неизвестное количество времени если бы не несчастный случай. Один из отдыхающих разрезал руку об конструкцию понтона и причем очень сильно, наложили четыре шва. Понтон отремонтировали на следующий день . Но радость была преждевременной. Пока понтон был сломан на пляже было тихо и чисто , после ремонта возле понтона появилось десятки катеров и яхт, постоянный запах топлива и выхлопов , жирные пятна в воде. На понтоне установили трап чтобы входить и выходить с моря прямо с понтона, вроде полезная вещь, но трап установлен там, где глубина 1 метр, а там, где 3 метра его нет.
В барах напитки подают в одноразовых стаканчиках 125 мл. Как пить пиво из такого стакана, в котором еще и 30% пены? На территорию отеля можно попасть четырьмя путями: через главный вход, вход с зоны Палм, вход возле бассейна и вход с пляжа. На трех входах есть охрана на входе с Палм никого, зачем тогда остальные? Вечером вход с пляжа охраны тоже нет, на вечернее шоу в ресторане Сеагал, заходили все кому не лень, в общем проходной двор. Один из примеров: сидим на вечернем шоу, вдруг официанты начинают бегать, сдвигают два стола, один из которых забирают у компании сидящей за так же сдвинутыми двумя столами, собирают по залу стулья и приводят компанию из пяти арабов. У одного браслет не нашего отеля, остальные вообще без браслетов. Первая мысль – VIP гости. Принесли им меню, они с умным видом его изучили вверх ногами и сделали заказ: пять стаканов порошкового сока, смотрю, а у одного кроссовки с дырками. Все, приехали, арабские бомжи имеют больше привилегий чем гости отеля. Попили эти “vip” гости этого блаженного напитка и исчезли так же, как и появились. Подобных примеров вагон и маленькая тележка как в ресторане, так и на пляже. В общем отель тянет на слабенькую троечку. Исправить бы несколько косяков и была бы не плохая четверка .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля