АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2018
04.11.18 - 11.11.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В такой "paradise" больше ни ногой

В Турции была раз 15, в целом путешествую 3 раза в год в разные страны, сравнить есть с чем. Особых иллюзий не питала изначально и критерии в выборе отеля не были заоблачными, но отель переплюнул все мои самые страшные представления об ужасном отдыхе, на столько, что на 3-й день мы плюнули на все и переехали За свой счет в другой отель.

Теперь по порядку.

Исходя из рейтинга хотелось бы верить, что все проблемы вытекают исключительно из "Зимней концепции", которая очевидно подразумевает, что номера в отель продают...и на этом все.

1) Заезд наш был 4 ноября (ТО Библио Глобус). Судя по питанию повар перестал работать с 1 ноября и мы доедали остатки еды с октября... Посуду видимо тоже мыть перестали, все приборы и тарелки с остатками чье-то еды.

Как следствие мой сын 4 лет отравился на второй день - при том что с желудком и с разной едой проблем никогда не было - ни в Азии, ни на Карибах, ни где бы то ни было еще проблем у него не было (это точно отравление, не ротовирус, прошло через сутки, температуры не было, никто больше не подцепил и на том спасибо, для справки в бассейне не купались).

2) своя огороженная небольшая территория на пляже, но менеджер отеля решил до нашего заезда убрать все лежаки и снять навес - якобы договорился с менеджером соседнего частного ресторана, что мы будем пользоваться их шезлонгами - но главное не приносить туда еду и напитки. Условия этой договоренности были не ясны, нас шпынали с лежака на лежак, мы переносили спящих детей раза 4, они шумели снимая зонты и 3 раза как специально оставляли возле нас нож лезвием вверх (наверное если это читать кажется я преувеличиваю или проблема не звучит как проблема, но когда едешь с маленьким ребенком в Турцию на все включено, то хотя бы хочешь отдохнуть чтоб тебя не трогали и не шпыняли). В конечном итоге они убрали все зонты и лежаки и сказали, что ваш пляж вон и мы вам ничего не должны. Мы сделали пару попыток перейти куда-то на территорию соседних отелей, затеряться в толпе, но с другими браслетами нас вычисляли мгновенно. Несколько раз ходили в отель говорить с менеджером и с гидом Библио Глобус, но 3 дня разговоров ни к чему не привели. Писали в Библио Глобус в Москву - запросили переезд в другой отель, готовы были за доплату! А гид Библио сказал, что это только через Москву. Москва молчит 3 дня...Менеджер кормит обещаниями как туристов, так и библио глобус и все якобы ждут что он ЕЩЕ раз договорится с рестораном и нам дадут 3 лежака и один зонт (нас 3 взрослых и 2 ребенка 3-4 года). На своем пляже он не захотел поставить ничего - как бы мы не просили.

3) в баре на пляже остался только кулер с водой и пиво. Пиво явно на солнце пару месяцев киснет. Собственно что осталось с сезона, то осталось.

4) отношение сотрудников отеля - впечатление, что все пребывание там сплошная издевка...смотреть на нашу реакцию и глумиться. При позднем заселении ( на полчаса после окончания ужина) - на ресепшн сказали : спускайтесь в ресторан вас покормят, спустились сразу - дали 3 тарелки маринованной закуски из нута с запашком таким что маринад не перебил. и на этом все. Детей опять же в расчет не берут нигде. Ни в выдаче полотенец, ни в выдаче еды. Полчаса разговоров с менеджером ресторана - просьба принести хотя бы суп детям или кашу или что-то что было полчаса назад на ужине. Принесли только еще 1 тарелку маринованного нута. опять же 1 тарелку на 2 ребенка. Потом полчаса разговоров на ресепшн - дали куриный бульон.

4.2) Во время очередных разборок с менеджером отеля, что было пустой тратой времени - хотели хотя бы детей на водные горки отправить, менеджер назвал в какие часы горки работают, но они так и не заработали, тут же он сказал что на 3 часа перепутал, уж простите. Выглядело как очередная попытка над нами поглумиться.

В результате после бессонной ночи с отравлением ребенка, мы собрали вещи, сдали номер, вызвали такси и уехали в другой отель, который сами себе забронировали. Менеджер попытался нас остановить, сказал, что выбранный нами отель старый (немного заставил нас посомневаться... не меняем ли мы шыло на мыло). Попросил нас подождать на ресепшн, мол он нам трансфер даст бесплатно, стояли ждали, в то время как мой ребенок держал в руках горшок и простите блевал в него. Менеджер с важным видом ходил вокруг да около... как обычно в образе, что он что-то решает... Все равно закончилось тем что такси вызвали сами и оплатили сами.

Кстати, из анкеты при заезде менеджер достал мой номер телефона и стал написывать в ватсап, а следом и менеджер ресторана.

К огромному сожалению, Библио Глобус ведется на все обещания менеджера, то есть как сказали нам позднее: "после встречи с гидом, он решил все ваши проблемы" - решил - это значит передал их менеджеру, а менеджер ПООБЕЩАЛ их решить.

Все тянули время, а у нас времени на отдых всего неделя.

Вишенкой на торте стало то, что в последний день нашего отдыха уже в другом отеле - мы прогулялись еще раз взглянуть на пляж blue paradise и обнаружили, что после нашего выезда менеджер-таки натянул навес обратно и поставил 5 лежаков, чтобы тем самым избежать дальнейших разборок и чтобы мы ничего уже не доказали в нашей претензии, которая изначально была под вопросом в силу того, что Библио даже не собирался вникать в суть проблемы, а ответ из Москвы мы получили только после того, как переселились сами и попросили ХОТЯ бы обеспечить трансфер из нового отеля.

  • с таким отношением - их нет
  • номер без изысков но и без претензий
  • грязная посуда
  • тухлая еда
  • отношение персонала
  • зимняя концепция - сплошной минус
Добавлено: 30.11.2018 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В Августе отель был не лучше.У нас тоже ребенок отравился там непонятно чем. Офигеваю от нынешней цены на этот сарай.
Операторы давно ,,забили на туристов,,
осмелюсь с вами не согласиться, наша турагент всегда переживает за нас, когды мы на отдыхе и по крайней мере интересуется как долетели и разместились , а в последний раз так и вообще в течении дня намутила нам переезд в другой отель, с доплатой в 150 $ при этом сказала что деньги вам на отдыхе нужнее доплатите после возвращения домой так ,что не у всех туроператоров плохие менеджеры.
Ужас! удачи Вам!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как испортился отель ,5 лет назад ,когда он только открылся для русских
Все было просто супер,начиная от морепродуктов и кучей мяса на столах заканчивая приветливом персоналом и чистейшими номерами,всегда вспоминаю этот отель с теплотой
Павел рад за вас,есть ещо нормальные агенты. Я последнего встречал лет десять назад.Удачи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита Никулица
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 462
  • Фото: 0
0 Благодарностей