АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1363 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
04.11.18 - 14.11.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4 с минусом

Огромный минус отеля это отсутствие собственного пляжа. Но эта проблема, как я поняла, всех отелей с аквапарками. До пляжа ходит трансфер. Достаточно часто и быстро под калоритное музыкальное сопровождение.

Пляж от отеля Дана Бич. Для входа в море понадобится специальная обувь. Дно неровное, где-то мелко, где-то глубоко. У пирса можно посмотреть рыбок. На пляже можно пообедать, чтобы не возвращатся в отель. Но на пляже кормят хуже, чем в отеле.

Аквапарк. Неплохой, но с минусами. Во-первых, пару раз застревала посреди горки на пончике. И не только я одна. Во-вторых, персонал ленивый и не всегда следит за безопасностью на горках. В-третьих, все горки короткие и быстрые. Страшных нет. И 4 горки не работали.

Бассейны. Здесь их очень много. Но с подогревом только несколько. В ноябре без подогрева вода ледяная.

Питание. Вкусно и неплохо, но не вау. Завтраки стандартные как и во всех отелях Египта, обеды и ужины достаточно разнообразны. Напитки в барах однотипные. Кофе невкусный, как из автомата. Еда по времени, поэтому за пять минут до закрытия выгоняли и подгоняли.

Номера. Большие. Даже стандартного хватит на семью из трёх человек. Но подуставшие - все старенькое, местами сломано. По телеку 4 канала и те с рябью. Все номера располагаются в домиках типа бунгало одно или двухэтажных. Те, что начинаются с цифры 6000 находятся возле аквапарка

Заселение. Стандартно после обеда, но нас заселили чуть раньше. Приехали к девяти утра, заполнили бумаги, надели браслеты и пошли на завтрак. После муж несколько раз спрашивал на ресепшене про номер, т к мы были с малышом 8 месяцев и ждать до обеда не могли. После 11 предложили два номера на выбор: один стандарт, другой - с доплатой - семейный. Мы выбрали второй вариант, т к он был ближе к аквапарку.

Территория. Огромная и ухоженная. Есть где прогуляться, можно даже заблудиться. При заселении выдают карту.

В целом, отдых понравился, отель неплохой, но бешеного восторга не возникло, как у предыдущих авторов отзывов

  • аквапарк
  • большие номера
  • пляж далеко
Добавлено 30.11.2018 12:53 1 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полина, аквапарк отели строят, как раз по причине отсутствия рядом моря, а не наоборот, как пишите вы))))), что отсутствие пляжа это проблема отелей с аквапарками)))))))))))
Отсутствие рядом пляжа - это не проблема отеля, это проблема отдыхающих, которые покупают дешёвые путевки в 4* отель на второй береговой линии и хотят получить и еду, чтобы вау, и пляж.... Всё это есть, но за это надо платить другие деньги!
Верно ли я вас поняла, вы высмеиваете мой выбор отеля и отзыв на него, намекая, что я бомжара и выбрала дешёвый отель и потом ещё жалуюсь, т.к. будь я богаче, то смогла бы позволить себе отель подороже и с морем, и с аквапарком?
Нет, не правильно вы меня поняли. Я не высмеиваю, а просто обращаю ваше внимание, что все имеет свою цену.
Поэтому логично, что отели, которые стоят дешевле они по тому и стоят дешевле, что у них есть условия, из-за которых цена ниже...
Вы же сами выбрали отель на второй береговой линии. И прекрасно знали о том, что до пляжа нужно ехать. А теперь пишите, что это огромный минус отеля.
А вы не думали, что это как раз плюс отеля, потому что именно дальность от моря способствует установлению более низкой цены и позволяет другим людям поехать в Египет за более умеренные деньги?!
Просто, Полин, люди так легко дают оценку всему и даже не задумываются, что портят репутацию будь то отелю или другому человеку... А заслуживает ли этот или тот это?! И хотели бы вы, чтобы вас также оценивали на работе или ещё где-то?
Есть разный сегмент. Согласитесь Макдональдс это один сегмент, ресторан не быстрого питания другой. Разные ценовые категории. Вы же не будете писать, что недостаток Макдональдса, что там еду не официанты разносят, а на столах нет скатертей и приборов?! Потому что мы все заранее знаем, что это фаст-фуд с определёнными условиями. Вот так и отели 4*, 3*, аппартаменты - это разные сегменты со своими условиями, на которые вы либо соглашаетесь либо нет...
Я прошу меня извинить, если я изначально некорректно выразилась. Я совершенно не хотела вас обидеть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 363
  • Фото: 0
0 Благодарностей