АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2018
19.11.18 - 29.11.18
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

прочитайте все отзывы прежде чем делать выбор

Здравствуйте всем!

Я к сожалению поверила турагентству, который говорил что в Индии нет особого деления по отелям и 3-ка вполне достойная, (смешно но читала тут отзывы что сравнивают с турецкой 5кой). В стандартных номерах и делюкс х нет холодильника (ну или минибара)! что считаю совершенно плохо когда едешь в 38 градусную жару.. и когда питание на завтраках...и когда так много продается дешевых фруктов... есть холодильник только в сьют, и в последний день перед полетом мы в срочном порядке меняли делюкс на сьют....Нет Российских каналов телевидения (нам к примеру это тоже было важно)...Но! как оказывается, отель -это несколько зданий вокруг ресепшена...номера сьют - окна выходят на ресепшен, ни на какой сад! и ночью или рано утром слышишь как громко они разговаривают.... мы не согласились на два номера, нам соизволили дать хотя-бы на 2 этаже (с балкончиком). Номера конечно старенькие, но жить можно. Да, по номеру это где-то 3-2 звезды.

Завтраки - в основном яйца (жарят омлет, глазунью) за которыми придется постоять( но это как и везде) и овсянка, остальное острая еда. Фрукты - бананы, арбуз, ананас.

А сам комплекс Lotus- это несколько двухэтажных домиков, вокруг бассейна, (бассейн расположен намного дальше ресепшен) , вот там достойные апартаменты, с хорошей кухней, современными ремонтами, спутниковыми тарелками, фильтрами для воды на кранах... нам рассказали на пляже люди кто там жил , но через туроператора эти апартаменты не бронируются, как я поняла, через интернет.

Пляж и море конечно шикарные, очень расстраивало количество бездомных собак на пляже - очень их было жалко, подкармливали их как могли, люди, не оставайтесь равнодушными!

На экскурсии ездили с Coral, очень пожалели. Все что брали не соответствует заявленному...

Делали массаж в аювердическом салоне на пляже если идти по асфальтовой дороге вниз к морю, у Принса. Очень понравился местный массаж с маслами, он также делает энергетическую корректировку, Реин называется кажется.

В целом отель не плохой, если готовишься к 2-3 звездам.

Поедем ли мы туда снова - да, возможно!

  • близость к морю
  • идти минуты 3
  • нет Российского телевидения
  • холодильников в номерах (минибаров)
Добавлено: 30.11.2018 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравтвуйте. Примерно понимаю где этот отель не поняла где хорошие сьюты. Мы забронировали сьют. До этого были в Ла Грейс. И хотелось бы узнать о русском ТВ и есть ли фены.

Отзыв познавательный. Спасибо

Спасибо автору
Здравствуйте. Номера сьют все возле ресепшен, но лучше брать на 2 этаже, все со старым ремонтом. Русского ТВ нет. фена нет.На территории этого комплекса есть домики, на 2 семьи, вот там оочень хорошо, и спутниковое ТВ, и отличный ремонт, и даже фильтр для воды на кухне, но это не принадлежит отелю, не через турпутевку приобретается, на booking.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Галина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2013
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 007
  • Фото: 0
1 Благодарность