АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в несезон

Здравствуйте.

Мы отдыхали в Маритиме со 2-го по 11-е ноября. Мы - это я с женой и трое детей, (9, 14 и 16 лет). Отдых нам понравился. Мы переживали, что в Ноябре будет прохладно, но погода не подвела, температура воздуха была +29, а воды +24. А теперь попробую рассказать всё по порядку:

Трансфер и заселение.

Благодаря авиакомпании RedWings мы прилетели в Анталию на 30 минут раньше графика, (что не может не радовать),

мы эти бонусные полчаса потратили на прохождение границы, и получение багажа. При выходе из аэропорта расположен ряд стоек различных туроператоров, всё просто, подходите к нужной вам стойке, даёте ваучер и вас садят в автобус.

Доехали до отеля примерно за час. По местному времени было уже 19-00, попали как раз на ужин. На стойке регистрации всем предложили сразу отправиться в ресторан, а после еды заняться расселением гостей. Вся наша группа так и сделала, кроме нас. Мы решили вначале заселиться, умыться, переодеться, а уже после спокойно поужинать. Время позволяло.

Никаких проблем на "ресепшене" не возникало, ни в день заселения, ни впредь. Главное правило - всегда здоровайтесь, улыбайтесь, старайтесь говорить на английском (благо в каждом смартфоне есть переводчик) и будет вам счастье.

На заполнение бумаг ушло минут десять (нас всё-таки пять человек). После, приятный молодой человек погрузил наши чемоданы в гольф-кар, и мы поехали в номера. Разместили нас в двух номерах в корпусе "Гарден", но не в основном, а тот, что правее, в трёхэтажном. Нас заселили на втором этаже. Номера стандартные, просторные. Большая кровать, два раскладывающихся кресла, шкаф - купе, балкон с видом на горы, тумбочки, санузел, кондиционер, и достаточное количество розеток для одновременной подзарядки всех гаджетов и аккумуляторов для фотоаппарата. Всё работало, ничего не подтекало. Особых нареканий на номер нет. Для любителей придраться ко всяким трещинам и сколам тоже всё предусмотрено, ну чтобы не зря съездили. Мы не из таких туристов, мы помним, что проживание в этом отеле нам обходится в 2500 рублей с человека в сутки (включая перелёт), а это цена Воронежского хостела, (только в Воронеже за эти деньги нет даже питания).

Итак, оставив молодому человеку на гольф-каре, чаевые, мы переодевшись и умывшись с дороги, отправились в ресторан.

Питание:

Чтобы долго не заострять внимание на еде, скажу одно:

Нам, туристам из страны пальмового масла и мяса механической обвалки, вообще грех жаловаться на питание в турецком отеле. Тут все познаётся в сравнении. Да, туриста из Киева трудно удивить сыром и колбасой, который подают в ресторане, ибо в Киеве они вкуснее. А вот нас, жителей Самары очень даже можно. Мы радовались даже курице и отварным яйцам, (я уж молчу про супы, салаты, соусы, овощи, оливки, рыбные и мясные блюда... десерты в конце концов), уж очень всё вкусное и натуральное, без привычного в России химического послевкусия.

За ужином подают три вида вина ( красное, белое и розовое). Обычное сухое, но натуральное, из винограда. И пиво.

Пиво разливное марки MARMARA 34- 3.5%vol, очень я вам скажу, достойное. (Остальной алкоголь - в барах. Один в лобби, второй возле бассейна. Из крепкого - местные виски, водка, джин. Также ликёры, пиво, вино. Ну и безалкогольные напитки)

В общем, как вы поняли, нам питание очень понравилось. Мы ходили и на завтраки, и на обеды, и на ужины, и даже на ночной суп. Приятным бонусом был работающий снек-бар на пляже. ( ибо его обещали закрыть после 15-го октября). Ассортимент там не такой, как в основном ресторане, но питаться можно даже там. Гамбургеры, курица, картофель фри, салаты, фрукты....

Кстати о фруктах. Тут многие жаловались на отсутствие таковых. Я не знаю, чего они ожидали, но мы регулярно ели: яблоки (нескольких сортов), мандарины (свежайшие, только собранные), гранаты (тоже только с ветки), апельсины, сливы, грейпфруты (грейпфруты, кстати также растут на территории отеля, они созревают и падают в траву, вкуснее я в жизни не ел). Забегая вперёд скажу, что "ланч-боксов" в отеле не предусмотрено. Но если у вас ночной вылет, вас покормят в ресторане, не переживайте.

Ещё два слова про якобы лучшее отношение со стороны персонала к туристам из Германии, и соответственно лучшее их обслуживание относительно туристов из России.

Во-первых. Это неправда. Наш столик тоже обслуживали официанты (приносили вино в бокалах, чай, кофе...). Достаточно просто улыбаться, здороваться с персоналом, стараться общаться на английском, (немецком, турецком) ещё раз повторюсь - в каждом смартфоне есть переводчик, и это не так сложно. И самое главное - об этом надо элементарно попросить. Опять же, вежливо, с улыбкой и т.д. Юноши и девушки официанты всё-таки тяжело работают, я вообще удивляюсь, как им удаётся поддерживать тонус и быть на позитиве 24 часа в сутки, и если вы просто им улыбнётесь и сделаете комплимент (не обязательно даже в виде доллара) то поверьте моему опыту, вы будете чувствовать себя дорогим гостем.

Конечно, если ходить в ресторан в парео, который не сходится на животе и груди, или в спортивных трусах и шлёпках, да ещё пытаться звать официанта фразой: "Эй ты, друг! Принеси два пива. Ну чё тебе трудно, что ли? ".

То конечно, вас никто не обслужит. Не удивляйтесь. Это же элементарно.

А во-вторых.

Вы видели этих немецких туристов? Самому молодому не меньше 60-ти. Им физически тяжело передвигаться, вот официанты и обслуживают их в первую очередь. (Равно как и русских бабушек, кстати.)

Ну всё, тему ресторана и питания можно закрыть. Конечно, хотелось бы посетить рестораны "аля-карт", но мы приехали в несезон, поэтому - увы.

Но в "несезоне" есть и свои плюсы.

В ноябре уже не так жарко и можно позволить себе больше времени потратить на экскурсии. Например, мы ездили в Сиде, в античный город. (маршрутка от отеля, 3,5 лиры... об этом уже много раз писали). Так вот, я не представляю, как бы мы, например в августе, смогли бы несколько часов гулять по городу под палящим солнцем.

В ноябре достаточно тепло, чтобы скатиться с детьми с водных горок, или поиграть в теннис. Да и вода в бассейнах не такая уж и холодная, а людей плавающих в них не так много. Да и в сауне комфортней в ноябре, чем в августе. Кстати, если заказать в Спа-центре массаж (например жене), то второй человек может бесплатно пользоваться сауной и хамамом не с 13 до 16, а до 18-00.

В общем, в отеле есть чем заняться. Да, возможно анимация не такая, как в сезон. (Но стоит заметить, что соседние отели вообще закрываются на зиму в конце октября). Мини-диско было каждый вечер (и не надо говорить, что детская дискотека проходит на немецком языке, это неправда.Кроме немецкой песенки "Арам-зам-зам" была и русская: "Танец маленьких утят"). И детский клуб работал.

Вечерняя программа для взрослых тоже имеется. И фаер-шоу, и всякие конкурсы-розыгрыши. (мы, вот, футболку выиграли). И караоке было, и ночная дискотека, и волейбол на пляже, и дартс возле бассейна. И большой теннис, и пинг-понг. И фитнес зал... Было бы желание поучавствовать.

Что касается пляжа и лежаков

Пляж собственный, с навесами и спортивной площадкой. До него пешком от отеля - пять минут медленного шага. Территория пляжа достаточная для отдыха. Может в сезон там тесновато, но в ноябре соседние отели закрыты и вся береговая линия в вашем распоряжении. Утром проводятся занятия по аквааэробике. Шезлонгов, конечно меньше чем отдыхающих, но нам всегда хватало.

Правда в первый день мы пришли на пляж после обеда и да, шезлонгов свободных не было. Но. При этом пляж был заполнен где-то на треть. Остальные места были просто "забронированы" (лежали полотенца). Сделав выводы, мы стали приходить на море после завтрака, оставляли на шезлонгах полотенца и возвращались за детьми. Правда один раз, это не помогло. Прямо на наших глазах, одна очень сообразительная туристка из России, скинула наши вещи и попыталась забрать себе наш шезлонг. Через минуту с ней была проведена беседа о том, что нельзя трогать чужое...

Вообще поведение на пляже "наших" туристов оставляет желать лучшего. Ну почему у некоторых уже на второй день начинается ностальгия по родине и надо развернуть на газете вяленую воблу, обставиться батареей пивных стаканов и включить Льва Лещенко на весь пляж? Ну зачем превращать средиземноморское побережье, в берег Волги у пивной? Нет, я всё понимаю, каждый отдыхает так как хочет, но ведь можно взять лежаки, оттащить их куда нибудь в сторону и там петь себе караоке под воблу. Но нет... Это же надо делать прямо в центре отельного пляжа, распространяя вокруг себя неповторимый запах вяленой рыбы в сочетании с пивным ароматом, и табачным дымом. И да, курить на пляже, в принципе разрешено, для этого даже имеются индивидуальные пепельницы. Но, наш турист не ищет лёгких путей, наш турист хочет курить лежа и стряхивать пепел в песок, а после, туда же закопать и окурок.

В общем вы поняли, что все мало мальски отрицательные моменты в отеле, были связаны с поведением некоторых "наших" туристов. Исключением является уборка номеров. Нет, поставить двойку я не могу. Уборка в номерах была. Меняли полотенца и туалетные принадлежности, заправляли постель и пылесосили полы... Но не так, чтобы хотелось оставить доллар "на чай". Короче - не Египет. Лебедей и слонов не делают, да и убирают спустя рукава. Это пожалуй единственный минус со стороны отеля. Да и то... не смертельный.

В завершение отзыва хочется всё-таки рассказать о великолепной территории, даже не самого отеля (хотя и там есть где погулять), а окрестностей. Тетрингёль (так называется местность и озеро где расположен отель) это настоящий ботанический сад. И мы получали огромное удовольствие просто от прогулок вечерами. . А воздух! От такого чистого воздуха, в прямом смысле слова, кружилась голова.

И если меня спросят: приеду ли я сюда ещё раз? Я отвечу - обязательно!

Спасибо за внимание.

Всего медиа - 61 Фотографий - 61 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • расположение
  • размещение
  • уборка номеров
Добавлено: 30.11.2018 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день Уважаемый Валерий .
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Полезный отзыв
Очень правдивый отзыв, полностью с Вами согласен на счёт питания!!! Мои дети вернувшись домой отказываются кушать местную пищу. Мы готовились и к расстройству желудка и к рота вирусам но ни с кем ничего подобного не произошло))) Я редко в других отелях видел, что бы шеф повар стоял рядом с администратором во время ужина, расцениваю как уважение к гостям! И по другим пунктам Вашего рассказа я полностью согласен, за исключением поправки на сезон.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валерий
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 5 156
  • Фото: 138
0 Благодарностей