за последние 30 дней
Самым большим преимуществом отеля является его расположение.
Самым большим преимуществом отеля является его расположение. Персонал не плохой, кроме ресепшена и уборщиков (сразу видно, что они вынуждают доплатить или оставить на чай). Вымогают деньги за номер с первой секунды. Дали доллар парню, который поднес чемодан, тот в наглую сказал, что мало. Обслуживание ужасное, сотрудники отеля очень плохо говорят на русском языке, ничего не понятно, относятся как к быдлу, так как большинство отдыхающих сами египтяне, к русскоязычным относятся как ко второму сорту. Уборщик приставал к нам каждый день. За уборку чуть ли не требовал чаевые, громко стучал в дверь, звонил по 100 раз на день, чтобы спросить все ли хорошо. В день отъезда нас чуть ли не выгоняли с отеля, когда мы просили подождать трансфер на ресепшене. Сначала заселили в один номер, а потом переселили с другой из-за сломанного унитаза. В новом номере не поменяли постельное белье после предыдущих жильцов. С уборкой - отдельная история, даже после уборки - грязно. Явно нужен ремонт. В номере вода воняет, запах канализации, телевизоры старые и мало русских каналов. В номере есть сейф, но ключа от него нет. Сейф только на ресепшене. Аниматоры активные (правда всё уже устарелое, но всё-таки ребята стараются). Это не тусовочный молодежный отель, отдыхают одни арабы и арабы с детьми, молодежи нет. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Расположение отеля не плохое. До моря очень близко, пляж чистый. В воду можно заходить без тапочек. Еда нормальная, но очень и очень однообразная, бармен возле бассейна очень приятный парень. По поводу "все включено", воды бутилированной нет, сказано, что бар у бассейна работает до 22.00, в 17.00 все закрывается и выпить бесплатно до 10.00 утра не возможно. Напитки все наливают в маленькие пластиковые стаканчики, что выпить, к примеру, 0.5 пива, надо раза 4 попросить бармена налить Вам, который не хочет всячески разливать напитки и придумывает отговорки типа «автомат с пивом охлаждается», и что там ещё... В баре возле пляжа постоянно что-то заканчивалось. Очень слабое питание, в том же Naama Blue завтраки (особенно кофе и сладости) намного вкуснее! Бассейн без подогрева (информация для тех, кто едет зимой). Из плюсов: близкое расположение к морю, песчаный пляж, расположение (Наама Бэй). На пляже есть виндсервинг, вотерспорт. Про лотки и запах бензина на пляже это правда. Так что если вас волнует только расположение, и на отель будет очень маленькая стоимость, то один раз попасть сюда можно, но не более.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?