за последние 30 дней
Дорогие отдыхающие! Лично я в этом отеле была уже 3 раза...
Дорогие отдыхающие! Лично я в этом отеле была уже 3 раза - и именно в этом отеле! Отдыхала с маленьким ребенком, в первый раз когда ему было 1,5 годика! Таких детских площадок и детской анимации (русскоговорящей, замечу!) я не видела ни в одном отеле, хотя есть, с чем сравнить: и с тем же Египтом, и с пресловутой Турцией, и с Европой.
Вы сами себя слышите, когда предъявляете претензии? То впятером в одном номере им тесно! Не пробовали взять два номера? А если денег не хватает, то и не надо жаловаться. В следующий раз приезжайте вдесятером в один номер - точно понравится! То за стол их не сажают! Конечно не будут! Кому русское хамство понравится? А вы "прикормите" официанта, и он вам будет держать лучший столик весь вечер, хоть десять раз ужинать приходите! И не надо говорить, что чаевые не помогают. За 2 копейки, может, и не помогут, а вы дайте, чтобы самим было не стыдно. ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ БИЗНЕС. В любом ресторане принято оставлять чаевые, а мы привыкли всегда нахаляву.
Наверное, можно понять тех, кто собирал целый год на поездку, а потом приехал без копья и начинает качать права. Но и вы будьте тоже в таком случае объективны.
И уж что особенно хочется сказать - когда видят вас с маленьким ребенком, они расстилаются перед вами и уж точно нигде ждать и ничего ПРОСИТЬ не нужно. Просто нужно быть снисходительнее - везде такие же люди, как и мы с вами.
Что касается несчастного случая, то, безусловно, мальчика очень жаль, но к сожалению, это может случиться, где угодно, даже у вас в офисе. Остается надеяться, руководство отеля примет во внимание этот позорный факт, и наладит все недостатки обслуживания.