АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2018
01.11.18 - 29.11.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райская Доминикана в отеле 3++++

мы - пара 32-35 лет, не тусовщики, не ботаны, отдых очень понравился! отель рекомендуем.

обязательно читайте отзывы, чтобы знать особенности сервиса в Доминикане.

в отеле было бы на порядок меньше недовольных туристов, если бы они удосужились не только рекламные фото смотреть, но и читали отзывы и смотрели реальные фото.

Авиаперелет. Летели из СПб прямым рейсом без задержек туда и обратно.

Немного понервничали за день до вылета, т.к. Азур самостоятельно забронировал на одного из нас платное место без возможности отмены он-лайн - пришлось приехать в Пулково к началу регистрации, нам все спокойно поменяли.

В отеле представители туроператора будут предлагать заплатить за бронирование мест рядом на рейсе обратно, типа, Азур может посадить на разные места - чушь, мы на посадке были последней группой и нас запросто посадили "тугеза", хоть и не у окошка.

да, не берите платные места с местом для ног, так как это или места у туалета, который пахнет, или вам по ногам будут гулять люди - полет долгий, народ активно прогуливается.

Отель, ресепшн, сервис.

Основной ресепшн в корпусе Beach, если не получается чего-то добиться на Garden попробуйте обратиться на основной ресепшн на Beach.

При бронировании, покупке тура (Garden) мы попросили менеджера вписать в ваучер пожелание "вид на море", по факту на ресепшен отеля получили номер в корпусе Beach.

Важно! деньги и гостинцы при заселении никак не повлияют на качество номера, доминиканцы-сотрудники искренне считают, что все номера крутые в отеле, у них другие стандарты в понимании "комфорт", "сервис" и т.п. Аленку можно припасти для уборщиц, они очень благодарные и лучше убирают за гостинцы или доллар на кровати.

Если вы любите идеальную чистоту, вам не в Доминикану! они крайне неприхотливы в быту и чистота в номере будет условная - клубов пыли не будет, но губочку захватите, чтобы протереть кран и пластмассовые стулья на балконе.

В нашем корпусе было предостаточно мыла гелей, фен работал, кондиционер мы выключали, т.к. и так было прохладно, полотенца меняли каждый день. Проносили кофе, чай, пиво, колу +кофемашина спасала если рано просыпались (разница в 7 часов с Питером).

Очень странная система – сначала проходят по всему этажу и забирают полотенца, потом убираются и через пару часов приносят чистые полотенца, поэтому берите запасное полотенце с собой или арендуйте на пляже.

!Девочки, если у вас паролоновые купальники, берите три, а лучше больше – они сохнут больше суток, а ходить с мокрыми сисяо не очень приятно!

Меня очень пугали отзывы про выходные, когда много местных – местные жители на выходные заезжают во все отели и это очень интересно и зрелищно, они яркие, интересно танцуют.

Да на пляже в море и бассейнах становится больше народу, но не как селедки в бочке. Я относилась к местным, как к зрелищу не выходя из отеля. Шоу с утра до вечера.

В отеле 90% проживающих русские, есть даже русская дама Людмила, поживающая в апартаментах и радостно знакомящая туристов с особенностями станы и отеля. Если вы не говорите по английски вас обслуживающий песонал и аниматоры поймут, но если вы приболели или хотите изъяснится сложными предложениями, подойдите к представителям Анекса в отеле – они кстати целый день готовы решать ваши вопросы, больше трудяжки! Анастасия и Джамисар. Говорят, что скучают по русской водке, копченой рыбе…гречку никто не вспомнил))) привезите им привет из Питера, ребята реально работают для людей, преимущественно не очень довольных…

Мы были искренне удивлены некоторыми недовольными. У кого-то не работал телевизор, кто-то просто был недоволен, что не похоже на картинки в рекламе.

Страна красивая, интересная, экскурсии на Самана и водопады потрясные. Самана невероятно красивая. Водопады (на самом деле каньоны) нереального цвета вода и крутые впечатления от прыжков (возьмите на отдых коралки, чтобы сэкономить 2 доллара).

НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИЮ ФАБРИКА! НЕ ПОРТИЕ ОТДЫХ И НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ! Мы очень пожалели, что испортили ей весь последний день. Сувениры, особенно алкоголь там в 2 раза дороже. Сувениры лучше купить в русскм магазинчике напротив Оле. А Алкогол в Оле или в ДьютиФри продается разный и сигары есть и СКАЖИТЕ ГИДУ ГЛЕБУ, ЧТО ДБЮТИФРИ ЕСТЬ В АЭРОПОРТУ ЛЯ РОМАНА.

Где вы будете покупать экскурсии не столь важно,{удалено модератором: несанкционированная реклама}, никакой разницы – страховка не сработает ни там ни там – на всех экскурсиях народ поят алкоголем, а на нетрезвых страховка не распространяется. Ну и касаемо решения форс-мажорных вопросов – что местный житель, что представители туроператора справятся одинаково. У туроператора переплачиваешь за иллюзию своего спокойствии и всего-то.

Про Глеба пишут правду, не очень мотивированный гид, не очень внимательный, но спасибо ему, что сопровождал)

ПИТАНИЕ. Про еду написано много и опасений у нас тоже было много.

Проблема с чистыми вилками и свободными столами + очередь утром за я ичницей есть, и если вы хотите в отпуске на этом зацикливаться – у вас проблемы) еды много – фрукты, овощи, сыры, мясо, рыба, местные блюда, салаты, сладости, торты, , мороженое, супы, каши, пицца, паста, булки наивкуснейшие, какао сваренный с ванилькой и имбирем. Из морепродуктов всегда найдете кальмары и рыбу, про экзотические фрукты пишут много, вы в каждый прием пищи найдете паттайю, если покараулить – манго (сезон манго в мае, но даже в ноябре мы без напряга за 10 дней 5 раз заставали манго). Покупали на улице манго с собой, они очень спелые и на 2-3 день начинают бродить, так что кушайте сразу по приезду, как и ананасы.

А-ля кард. 4 ресторана, запишитесь в первый день! Уж не знаю кто там не наедался, в каждом ресторане тематические закуски «шведский стол» потом суп, горячее и десерт, мы не сьедали и половины и наедались, хотя покушать любим. Берите в рестораны фотоаппарат – колоритная подача в бразильском, поющие мексиканцы в мексиканском. Интересный интерьер во французском и приятные виды в итальянском.

Алкоголь. Вкусный, льется рекой, коктейли мохито, куба-либре, секс на пляже, лонг айленд – с 7 утра до 5 утра.

Вообще все неудобства решаются: жмет браслет – подойдете на ресепшн, вам его заменят; не сработал ключ в двери, вам его тут же зарядят. Мне странно вспоминать некоторые отзывы, что люди мучились с ключем и жмущим браслетом. Заходите на ресепшн «Бича» и все будет оукей!

ПОГОДА. Перед вылетом посмотрела погоду и расстроилась – каждый день дожди, так и было, но они шли по 15мин-1 часу, днем или ночью, осталное время приятное ласковое солнышко, высокая влажность явно не ощущалось, в тайланде например, более агрессивное солнце, но здесь сгоеть тоже можно – будьте осторожны.

Из анимации нам понравилось индийское шоу на пляже вечером, стрейчинг после завтрака. Я сейчас немножко жалею, что не участвовала активно в бесконечных конкурсах…было бы больше воспоминаний. Кажды вечер шоу или на сцене или на плаже – приглашают сторонние коллективы и собственные аниматоры крутые, но мы вечером чаще спали))

ТЕРРИТОРИЯ. Потрясающая!!! У нас был променад перед и после каждого приема пищи, территория большая, ухоженная, красивые виды для фотосессий. вообще в отеле все очень аккуратно, просто гостей ок.4000 и конечно за каждым в одно мгновение не подотрешь не уберешь, а желающих выкинуть стаканчик на пляж много((

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • представители туроператора
  • персонал
  • еда
  • чистый пляж
  • много бассейнов
  • приятные номера
  • гиды запугивают не выходить за пределы территории
  • на самом деле норм!
Добавлено: 29.11.2018 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тамара, спасибо вам за отзыв! Я подпиталась позитивом). Мы на Новый год туда летим, а разных мнений, не слишком радужных, прибавляется. Но мы настроены очень хорошо отдохнуть. Ваш отзыв поддерживает)))
Людмила, проживающая в аппартаментах отеля очень рекомендовала приехать на Новый год.
Только вернулись домой из этого отеля, согласна с отзывом на все 100%
Полезный отзыв
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Скажите а в ресторан есть какой - то дрескод?
в отеле нарисованы картинки, что нужно приходить М в рубашке и длинных штанах, не шортах, но мы приходили в шортах и майках/футболках. свободно пускали
Отзыв написан кем то из представителей отеля или туроператорами! все классно и ванильно!
А отельные представители Алекса ничего не хотят делать, пока у них не купишь экскурсию
меня зовут Богданова Тамара и я не имею отношения к сфере туризма, если сомневаетесь, найдите меня вконтакте, например, и задайте вопрос в ЛС (32 года, Санкт-Петербург)
я бывала в разных отелях Тай, Тунис, Европа и впечаиления оставались тоже разные, но данный отпуск остался в памяти как приятное впечатление
Вы абсолютно не правы, просто у всех свой подход к отдыху. Я была в этом отеле два раза, 11.12.18 вернулись из второй поездки, да стало хуже и больше народу, но пока не завезли кучу русского быдла, который не может вырваться из совка и отдыхал только в турции, было гораздо лучше и отношение было хорошее, никто не занимал лежаки на 10 дней (я лично снимала чужие полотенца ибо это хамство, когда тебя нет, а место занято. и дети сидят под солнцем. А отношение к барменам и обслуживающему персоналу дают им полное право игнорировать русских. И я даже наверное понимаю почему некоторым не оказывали никакой помощи даже гиды, лично мне помогли ровно через 15 минут после вежливого обращения за помощью сервисную стойку, все наладили и кровать заменили на ту которая мне была нужна. Да у меня была большая претензия, что трех местный номер из двух заранее забронированных в 16 корпусе продали пока мы купались, но это никак не испортило мне отдыха. И большинство возникающих проблем появляется только благодаря нашим соотественникам. но более подробно я полном отзыве чуть позже.
И большое спасибо Желе и Любе за экскурсии которые сделали наш отпуск. но об этом так же позже
Екатерина, знаете, мы только вернулись из отпуска, и я Вам скажу про срезанные полотенца-каждый день наблюдали из-за этого драки, ну а мы с детьми, оно нам надо??? Поэтому мазались 50 и жарились, других вариантов нет, никто не уступит никогда своего места!!!!!
Я тоже считаю, что отзыв заказной, нет в этом отеле ничего прекрасного, кругом грязь, вонь. Про Аля-карт вообще молчу, час ждать заказа, чтобы сфоткать? Что за чушь??? Те же грязные скатерти, что и в основном ресторане, только ложки не пластиковые- одно отличие! Проблемы с номерами, лежаками никто не решает и решать не будет, оно им не надо, и так приедут россияне, ведь нас там 90% отдыхающих. Мы стерпим всё!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 107
  • Фото: 37
1 Благодарность