АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
18.11.18 - 24.11.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Положительные эмоции

Отдыхали в этом отеле семьей из 3-х человек (дочке 12 лет) с 18.11.2018 по 24.11.2018. Все в отеле понравилось, но вместе с тем имели место и некоторые недостатки.

Сервис: По прилету, в 8-00, быстро оформили, одели браслеты и отправили на завтрак. В 10-00 произошло заселение. После заселения уточнили, имеются ли вопросы к номерам и пожелания по переселению в другой номер. Персонал отеля дружелюбный, отзывчивый. На reception Вам всегда помогут решить любые вопросы. Персонал в основном русскоговорящий.

Отдельно хотелось мы отметить девушек в черных брюках и бирюзовых блузах, которые гордо именуют себя гостевым сервисом - ВЫ ЯВНО НЕ ОПРАВДЫВАЕТЕ СВОЕ НАХОЖДЕНИЕ В ДАННОМ ОТЕЛЕ. Любые вопросы с улыбкой переадресовываются в «облачный» сервис. Дважды заданный вопрос о ремонте сейфа в комнате решился с третьей попытки и только при обращении через reception. Вопрос о наличии весов в отеле – вызвал у представителей «сервиса» рабочие улыбки и отсутствие вразумительного ответа. По факту весов в отеле нет. Такое впечатление, что работа представителей данного сервиса сводиться только к нахождению на территории отеля. Для администрации отеля имеет смысл рассмотреть вопрос о целесообразности и дублирования функции «гостевого сервиса» представителями турфирмы. Сэкономленных средств вполне хватило бы для наема 2-х или 3-х бригад для окончания капитального ремонта в отеле.

Территория: Большая и ухоженная, постоянно ведутся ремонтные работы, которые не нарушают приятного отдыха.

Ресторан: Питание разнообразное и на любой вкус, голодным точно не будете, но морепродуктов мало. В основном рыба дорадо, небольшая барабулька, солено-конченная селедка (или ее аналог), бывает тунец. В салатах встречается кальмар. Мяса достаточно, преобладает говядина и курица, но способ приготовления не оставит равнодушным к изобретательности повара. Из фруктов в основном – гуава, дыня, апельсины, хурма, очищенный гранат, свежие финики, замороженный виноград. Очень понравились йогурты на завтрак своим вкусом, ароматом и отсутствием крахмала.

Номера: Требуют основательно капитального ремонта, но в описании отеля это указано. Спальные места удобные, постельное белье новое и чистое. Если наслаждаться морем, отдыхом и хорошими впечатлениями, на содержание номеров можно не обращать внимания.

Анимация: В дневное время на пляже и на всей территории отеля ребята из анимации лезут из кожи вон, чтобы развеселить, раззадорить и насытить Ваш отдых хорошими впечатлениями. В вечернее время анимация несколько однообразная, и не доставляла особого удовольствия.

Пляж: Вход в море очищен от кораллов и во время прилива, возможно, окунуться с головой. Всегда имелись свободные лежаки. Вход с понтона контролировался спасателем, который постоянно находиться рядом с отдыхающими и периодически свистит, чтобы люди не заплывали за буйки?. Риф производит впечатление своей красотой и многообразием рыб.

Резюме: Сервис, питание, атмосфера и море способствуют тому, чтобы приехать сюда еще раз и рекомендовать отель своим близким, друзьям и знакомым. Нюансы по поводу обустроенности и ремонта номеров являются естественным процессом, полагаю, что в скором времени они будут закончены.

За текущий год желаем Вам закончить ремонт и принять нас в новые номера?

  • питание
  • сервис
  • персонал
  • море
  • гостевой сервис
  • не все номера соответсвуют 5*
Добавлено: 29.11.2018 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с Вашим мнением по поводу гостевого сервиса. Раза 3 просила принести пояса к халатам, Ещё 2 раза муж просил об этом, когда менеджер подходила уточнить все ли у нас хорошо. Все записывают, обещают решить... и ничего не делают. Поэтому совет отдыхающим - обращайтесь сразу на ресепшн, не тратьте свои нервы на этих менеджеров!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 703) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Voyager
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 834