АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2014
12.11.14 - 20.11.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оптимальное соотношение цены и качества

Сразу скажу, что мы отдыхали в данном отеле ещё 2014 году, но отзыв написать тогда забыли.

Нам было с чем сравнивать данный отель, т.к. годом ранее мы были в Доминикане, но в отеле Grand Bahia Principe Punta Cana 5* (отзыв по нему я оставляла). Безусловно разница значительная, причем в то время после посещения отеля Vik Arena Blanca я вообще подумала за что ему дали 4*, но сейчас понимаю, что отель вполне оправдывал свою небольшую цену.

Итак, по приезду, а это было вечером, номера раздавались по принципу: даем самые убитые или одни из убитых номеров, чтобы завтра туристы прибежали с доплатой для замены. Как сказал гид, это нормальная практика. Номера были в самых дальних от моря корпусах, пометки у туристов аля "мы молодожены" совершенно не принимались во внимание. Поэтому на следующий день толпа желающих выстроилась для замены, но не каждый был готов доплачивать, а кто-то соглашался. Мы были в числе желающих заменить номер, но без доплат и в итоге после просмотра пары других предлагаемых на замену, мы поняли, что нам достался не самый плохой вариант, хотя у нас текла раковина - в результате чего был свой мини-прудик, был засорен туалет - кое-как все починил сантехник за несколько дней, т.к. более оперативно они не реагируют. Сам номер был недалеко от сцены и ресепшн, тем кто чувствителен к звукам только беруши в помощь! Освещение номера - тусклое, в номере минимализ, старая мебель, вцелом номерной фонд был уставшим на тот момент и "просил" ремонта)

К минусам также могу отнести платный Wi-Fi, хотя бы в лобби можно было и бесплатно сделать для отеля 4*, но как я понимаю ситуация не поменялась за эти годы, а цены не демократичные.

Самый главный плюс этого отеля - пляж. Территория отеля компактная, но пляжная линия довольно широкая для такого отеля, но главное, что вода чистейшая была всегда, все убирали, волны умеренные, лежаков было много - хватало всем в какое время не приди.

Недалеко вправо по пляжу неплохой русский магазинчик с сувенирами - крема улитки. черепахи, ром, мама-хуана и т.д., всё было, цены приятные.

Повторюсь, хотя территория и компактная, но очень приятная, зеленая. Несколько ресторанов аля-карт, посещение которых было возможно по дополнительной записи. Вечерние программы, но все не помещались в зале, кто-то стоял, кто-то сидел за столиками в стороне - лучше занимать место заранее. Бассейн один - там преимущество отдыхали европейцы и американцы.

По еде был хороший выбор, салаты, фреши, мясо, каждый находил для себя варианты утром в обед и вечером. В перерывах возле пляжа - фастфуд.

Анимация была слабенькая только у бассейна утром/днем и вечернее шоу.

Отель напомнил формат египетского. Сейчас могу рекомендовать его для отдыха, если цена будет приемлемая и вы не требуете никаких изысков с высоким сервисом, в противном случае вам не в этот отель. Вцелом остались приятные впечатления, надеюсь сейчас, после реновации 2017 года в нем стало комфортнее после обновления номерного фонда!

Рекомендации, что взять с собой:

-беруши

-крем высокой степени защиты от солнца (SPF 50)

-американский переходник для розеток (в отеле один стоил около 5$)

-средства от комаров

Удачного отдыха!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • пляж
  • платный wi-fi
  • платный сейф
  • устаревший номерной фонд
Добавлено: 29.11.2018 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вот какой смысл писать отзыв четырехлетней давности. Совсем не информативно.
крайне согласен!
Уважаемый Александр! Отзыв писался для того, чтобы можно было сравнить, что за столь долгое время кардинальных изменений не произошло по отелю, хотя и была ренновация. И этот отель могут выбирать люди, которым не нужна огромная территория, а нужен хороший пляж с необходимым минимумом и сервисом. Если Вы этого не понимаете и не можете провести анализ, то просто закройте отзыв и идите прочитывать следующие. Успешных Вам поездок!
Роман, т.е. Вы не почерпнули для себя никакой информации перед намечающейся поездкой в данный отель? Ни о платном интернете, ни о том, что за смену номера Вам нужно будет раскошелиться, ни о том, что на территории есть аля-карт рестораны, ни о хорошем пляже, ни о наличии магазина рядом с приемлимыми ценами, ни о чем совершенно... И в итоге дали реценцию о бесполезности отзыва. А что вы обычно ищите в отзывах: лампа какого цветы была в номере, меню всего ужина со шведского стола, явки и пароли кто за сколько брал экскурсии или что конкретно для Вас считается полезным по отзыву на отель?)
Ну а уважаемый Роман, судя по его отметкам на Топхотельсе уже скоро окажется в отеле. Будем ждать его наисвежайший отзыв, ведь это так необходимо для нас всех.
Так и не понял, какую ценную мысль можно было бы подчеркнуть из устаревшей информации, и как можно сравнить с тем, что не видел. Тем более что более свежая информация противоречит вашей устаревшей. Это касается и отремонтированных номеров, и wifi в лоби был нормальный. А уж оценка анимации это вообще зависит от человеческого фактора. В 2017 году аниматоры были милые, и заводные. Нам покрайней мере так показалось. А то что территория маленькая, так об этом только ленивый не писал. Так что остаюсь при своем мнении: отзым не информативный.
А я и не сомневалась в том, что Вы останетесь при своем мнении. Я в свою очередь и не пытаюсь Вас отговорить его изменить. Вы даете свою оценку, а кто-то сочтет общую информацию полезной - ведь супер изменений в отеле так и не произошло за эти годы.. У меня уже не первый год летают туда туристы и общая оценка едина, и даже после реновации доставались номера не айс, видимо не все отремонтировались - ну а что, кто-то должен же там жить, или доплатить за хороший номер с видом - к этому люди должны быть готовы и предупреждены. Чудесно, что отель сделал хоть какие то улучшения на пути к повышению сервиса - это ренновация номеров и с ваших слов - бесплатный Wi-Fi в лобби, что собственно и должно быть в отеле 4*. По поводу анимации заметьте, я не сказала, что ребята были не милые, я сказала, что она была слабая и это факт, сравнивать мне есть с чем, а многим туристам этот пункт очень важен. В целом конечно же команда аниматоров может менять не то что раз в год, а как контракт у ребят будет, это безусловно не показатель, в этом году может быть как более активная программа, так и в режиме "лайт".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мари Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 543
  • Фото: 90
0 Благодарностей