Отдыхала Парой в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
12.11.14 - 20.11.14
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Оптимальное соотношение цены и качества
Сразу скажу, что мы отдыхали в данном отеле ещё 2014 году, но отзыв написать тогда забыли.
Нам было с чем сравнивать данный отель, т.к. годом ранее мы были в Доминикане, но в отеле Grand Bahia Principe Punta Cana 5* (отзыв по нему я оставляла). Безусловно разница значительная, причем в то время после посещения отеля Vik Arena Blanca я вообще подумала за что ему дали 4*, но сейчас понимаю, что отель вполне оправдывал свою небольшую цену.
Итак, по приезду, а это было вечером, номера раздавались по принципу: даем самые убитые или одни из убитых номеров, чтобы завтра туристы прибежали с доплатой для замены. Как сказал гид, это нормальная практика. Номера были в самых дальних от моря корпусах, пометки у туристов аля "мы молодожены" совершенно не принимались во внимание. Поэтому на следующий день толпа желающих выстроилась для замены, но не каждый был готов доплачивать, а кто-то соглашался. Мы были в числе желающих заменить номер, но без доплат и в итоге после просмотра пары других предлагаемых на замену, мы поняли, что нам достался не самый плохой вариант, хотя у нас текла раковина - в результате чего был свой мини-прудик, был засорен туалет - кое-как все починил сантехник за несколько дней, т.к. более оперативно они не реагируют. Сам номер был недалеко от сцены и ресепшн, тем кто чувствителен к звукам только беруши в помощь! Освещение номера - тусклое, в номере минимализ, старая мебель, вцелом номерной фонд был уставшим на тот момент и "просил" ремонта)
К минусам также могу отнести платный Wi-Fi, хотя бы в лобби можно было и бесплатно сделать для отеля 4*, но как я понимаю ситуация не поменялась за эти годы, а цены не демократичные.
Самый главный плюс этого отеля - пляж. Территория отеля компактная, но пляжная линия довольно широкая для такого отеля, но главное, что вода чистейшая была всегда, все убирали, волны умеренные, лежаков было много - хватало всем в какое время не приди.
Недалеко вправо по пляжу неплохой русский магазинчик с сувенирами - крема улитки. черепахи, ром, мама-хуана и т.д., всё было, цены приятные.
Повторюсь, хотя территория и компактная, но очень приятная, зеленая. Несколько ресторанов аля-карт, посещение которых было возможно по дополнительной записи. Вечерние программы, но все не помещались в зале, кто-то стоял, кто-то сидел за столиками в стороне - лучше занимать место заранее. Бассейн один - там преимущество отдыхали европейцы и американцы.
По еде был хороший выбор, салаты, фреши, мясо, каждый находил для себя варианты утром в обед и вечером. В перерывах возле пляжа - фастфуд.
Анимация была слабенькая только у бассейна утром/днем и вечернее шоу.
Отель напомнил формат египетского. Сейчас могу рекомендовать его для отдыха, если цена будет приемлемая и вы не требуете никаких изысков с высоким сервисом, в противном случае вам не в этот отель. Вцелом остались приятные впечатления, надеюсь сейчас, после реновации 2017 года в нем стало комфортнее после обновления номерного фонда!
Рекомендации, что взять с собой:
-беруши
-крем высокой степени защиты от солнца (SPF 50)
-американский переходник для розеток (в отеле один стоил около 5$)
-средства от комаров
Удачного отдыха!
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Пляж
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
платный wi-fi
платный сейф
устаревший номерной фонд
Добавлено
29.11.18
20:01
(3 191 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:58 30.11.18
Вот какой смысл писать отзыв четырехлетней давности. Совсем не информативно.
04:42 01.12.18
крайне согласен!
13:34 02.12.18
Уважаемый Александр! Отзыв писался для того, чтобы можно было сравнить, что за столь долгое время кардинальных изменений не произошло по отелю, хотя и была ренновация. И этот отель могут выбирать люди, которым не нужна огромная территория, а нужен хороший пляж с необходимым минимумом и сервисом. Если Вы этого не понимаете и не можете провести анализ, то просто закройте отзыв и идите прочитывать следующие. Успешных Вам поездок!
14:03 02.12.18
Роман, т.е. Вы не почерпнули для себя никакой информации перед намечающейся поездкой в данный отель? Ни о платном интернете, ни о том, что за смену номера Вам нужно будет раскошелиться, ни о том, что на территории есть аля-карт рестораны, ни о хорошем пляже, ни о наличии магазина рядом с приемлимыми ценами, ни о чем совершенно... И в итоге дали реценцию о бесполезности отзыва. А что вы обычно ищите в отзывах: лампа какого цветы была в номере, меню всего ужина со шведского стола, явки и пароли кто за сколько брал экскурсии или что конкретно для Вас считается полезным по отзыву на отель?)
18:45 02.12.18
Ну а уважаемый Роман, судя по его отметкам на Топхотельсе уже скоро окажется в отеле. Будем ждать его наисвежайший отзыв, ведь это так необходимо для нас всех.
18:37 02.12.18
Так и не понял, какую ценную мысль можно было бы подчеркнуть из устаревшей информации, и как можно сравнить с тем, что не видел. Тем более что более свежая информация противоречит вашей устаревшей. Это касается и отремонтированных номеров, и wifi в лоби был нормальный. А уж оценка анимации это вообще зависит от человеческого фактора. В 2017 году аниматоры были милые, и заводные. Нам покрайней мере так показалось. А то что территория маленькая, так об этом только ленивый не писал. Так что остаюсь при своем мнении: отзым не информативный.
11:57 03.12.18
А я и не сомневалась в том, что Вы останетесь при своем мнении. Я в свою очередь и не пытаюсь Вас отговорить его изменить. Вы даете свою оценку, а кто-то сочтет общую информацию полезной - ведь супер изменений в отеле так и не произошло за эти годы.. У меня уже не первый год летают туда туристы и общая оценка едина, и даже после реновации доставались номера не айс, видимо не все отремонтировались - ну а что, кто-то должен же там жить, или доплатить за хороший номер с видом - к этому люди должны быть готовы и предупреждены. Чудесно, что отель сделал хоть какие то улучшения на пути к повышению сервиса - это ренновация номеров и с ваших слов - бесплатный Wi-Fi в лобби, что собственно и должно быть в отеле 4*. По поводу анимации заметьте, я не сказала, что ребята были не милые, я сказала, что она была слабая и это факт, сравнивать мне есть с чем, а многим туристам этот пункт очень важен. В целом конечно же команда аниматоров может менять не то что раз в год, а как контракт у ребят будет, это безусловно не показатель, в этом году может быть как более активная программа, так и в режиме "лайт".
Добавить комментарий
Добавить комментарий