АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2018
16.11.18 - 26.11.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился

ПЕРЕЛЕТ.

Купили тур в Анексе, авиакомпания от них Azur Air. Сколько раз в жизни не летала, таких кошмарных самолетов не видела никогда! Сидения уже некуда, мне с моими 44 кг веса было тесно, как летят полные люди – загадка. Это не сидения, это как стульчики по ширине. 13-часовой перелет в таких условиях - это настоящая пытка. Кормят 2 раза, но второй раз это не ужин, а просто какая-то насмешка (йогурт, булочка, масло), кто любит покушать – берите с собой. Для себя решили больше никогда этой авиакомпанией не летать.

ТРАНСФЕР.

До отеля 25 минут, с учетом того, что заезжали еще в 3 отеля. Кстати, хочу сказать, что с виду наш отель самый приличный. В одном из отелей, в который мы заезжали элементарно не было воды в бассейне (но это было 3* вроде бы, но тем не менее).

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Приехали в отель примерно в 12:30, сразу всех собрали в зале, вкратце рассказали об отеле (на английском), собрали паспорта, раздали браслеты и развезли на электрокарах по бунгало. Очень оперативно, без толкучки на ресепшн.

НОМЕРА.

У нас был номер в 15 бунгало на 3 этаже (15317) – это 2 линия от моря. Расположение удачное – одинаково близко от бассейнов, моря, лобби. Номер чистый, просторный, находится там приятно.

В номере кофеварка, холодильник (минибар бесплатный), сейф, гладильная доска с утюгом (это просто чудо, я впервые обнаружила это в номере, очень удобно!), ну и все остальное по стандарту.

Сейф у нас не работал, пришли на ресепшн, через 5 минут вопрос был решен. Так же было и с остальными проблемами, которые у нас возникали. Мы плохо говорим по-английски, но тем не менее, сотрудники ресепшн старались помочь и понять нас, и все вопросы которые возникали решались очень оперативно.

ПЛЯЖ.

Чудесный пляж. Ради него и стоит сюда ехать. Белые песок, мелкий, как пудра, лазурное море, что еще можно желать? Пляж отеля тянется примерно на 2 км, около входа более активная зона: бар, анимация, волейбол, аренда катамаранов, каяков, безмоторные парусных лодок (входит в системы AI); если уйти подальше, можно полежать в уединении. Единственное, что чем дальше от центра пляжа, тем хуже он почищен от водорослей. Как уже писали ниже, при входе в воду на дне острые ракушки. Я заходила аккуратно и ни разу не поранилась, но если Вы планируете в воду заходить с разбега – лучше в спец.обуви, иначе это может быть опасно.

Лежаки приносят оперативно как только приходишь на пляж, очищают от песочка веником – приятно ?

ЕДА.

Завтраки и ужины прекрасные. Завтрак всегда оладушки, омлет, яичница, куча сладостей, сыров, колбас, какие-то хлопья, жарят какой-то хлеб (не пробовали). Ужины очень разнообразные: несколько видов мяса, рыба, курица, морепродукты (креветки, крабы, лобстеры, кальмары), разные гарниры, все те же колбасы, сыры, сладости. Обед почему-то чуть более скудный чем ужин (но если Вы голодные, всегда найдется что покушать).

Единственное что удивило, это проблема с овощами: огурцы и помидоры были не всегда. Фруктов выбор небольшой: всегда гуава, папайя, незрелые арбузы; периодически бананы, яблоки.

Мороженое божественное (похоже на наше 48 копеек).

Что не понравилось в ресторанах так это дурацкая система, в который ты не можешь сам налить себе напитки. Их разносят официанты. И если завтрак (мы ходили в 7 утра) и ужин (так же приходили к началу) они справляются, то в обед, когда ресторан забивается половиной отеля в одно время, официанты просто не успевают подходить ко всем, итог: можно полностью все скушать и так и не попить даже воды, а на жаре пить хочется очень сильно. Почему нельзя поставить автоматы хотя бы с газировкой на обеде, не понятно…

Самые лучшие напитки как принято в лобби. В баре на пляже делают простые коктейли, типа ром-кола, джин-тоник и т.д., мохито иногда есть, иногда нет. Все остальное в лобби. Официант периодически ходит по пляжу, спрашивает, что принести, но на это особо рассчитывать не стоит, потому что европейцы и особенно канадцы дают ему огромные кружки (которые привозят с собой) и пока их наполняют, пока он их приносит, проще прогуляться до бара самим. В 12 на пляже готовят бургеры (вкусные) и какое-то местное блюдо типа плова (не пробовали).

ТЕРРИТОРИЯ.

Огромная (это самый большой отель на острове) и довольно красивая. Фото не передает масштаб. Много бассейнов, дорожек, везде пальмы, цветы, газоны ухожены. Для лентяев постоянно курсируют электрокары, которые предлагают подвести куда нужно. Отель настолько большой, что там всегда можно и повеселиться в шумной компании и прогуляться в уединении.

ПОКУПКИ.

Если говорить об острове (в Гавану мы не ездили) купить там можно только ром, сигары, кофе. Сувениры такого жуткого качества, что даже ради воспоминаний не хочется тащить домой эти помои. Ездили за 5 кук (5 евро) с человека в местный маркет на автобусе. Если только Вам не интересно прокатиться 20 мин на 2-этажном автобусе, эта поездка не имеет никакого смысла. Этот самый маркет (или как говорит гид «торговый центр») это 1 магазин с сигарами, 1 с ромом и 10-15 палаточек на улице с сувенирами, которые продаются около нашего отеля точно такие же только дешевле. Ром и сигары цена примерна та же что в отеле. Кстати, сигары оказались дешевле всего в дюти фри при вылете. Но в целом цены везде примерно одинаковые, и куда-то ехать, чтобы сэкономить – бессмысленно.

Кому интересно, цены примерно такие:

Сигары по 1 шт в индивидуальной упаковке зависимости от производителя: 3,25 кук, 3,75 кук, 6 кук, 8 кук. Если покупать в упаковке несколько штук будет чуть дешевле.

Ром в зависимости от выдержки примерно 5-15 кук (0,7л).

1 кук = 1 евро.

Деньги везде меняют примерно по одному курсу (но в маркете только при наличии паспорта). Берите с собой только евро и меняйте на куки.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

Мошки о которых писали ниже есть, и в огромной количестве. Это нельзя отнести к минусам отеля, так как эта живность обитает на всем острове Кайо Коко, и во всех отелях на них жалуются.

Кто-то ниже писал, что на 1 этаже их больше, не знаю, нас и на 3 сьедали заживо… Брали с собой средства от комаром (особо не помогает). Кусают ночью в номере, вечером в лобби, утром (до жары, примерно до 9 утра) на пляже. В общем, от них не скрыться… Если что спреи продаются в магазинчике у отеля. Если бы не эти жуткие насекомые, то можно было бы назвать это место раем.

Кубинцы доброжелательные позитивные люди. Русского не знают вообще (только «привет товарищ»), но стараются помочь, если Вам что-то нужно. Чаевые приветствуются, но и без них, в отличие, например, от Египта, морду никто не воротит, все-равно улыбаются.

Развлечения в отеле есть, если Вы не хотите скучать: как я уже писала катамараны и т.д., утром на пляже стрейчинг, зумба, волейбол. У бассейнов днем (а может и утром) только какие-то развлечения, но мы туда не ходили, поэтому не знаю, что именно. По вечерам в лобби живая музыка, какие-то выступления, очень даже прилично.

В целом отель очень понравился, уровень вполне достойный для Кубы. Мы бы с радостью вернулись снова.

Добавлено: 29.11.2018 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2012
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 735
  • Фото: 1
0 Благодарностей