за последние 30 дней
Вчера вернулись из этого отеля. Что могу сказать? Все было...
Вчера вернулись из этого отеля. Что могу сказать? Все было очень достойно. За расселение поставила бы тройку, потому что1.5 часа времени от нашего отпуска было потрачено на походы по номерам. Первоначально дали ключи от номера возле въезда в отель. Если бы мне хотелось жить возле входа в Спорт, то я бы не платила на энную сумму больше за проживание на первой линии. Вернулились на ресепшн, получили ключ от др.номера. Пришли, номер оказался стандарт, хотя оплачен был делюкс. Опять топаем на ресепшн, спрашиваю, почему это при оплаченном делюксе получаем ключики от стандарата? Начинают возмущаться, спрашивают, кто же мне его дал. Вобщем, попадание с третьего раза. Нормальный номер, рядом с ресепшн, с частичным видом на море. Как было написано кем-то, с кусочком моря. Номер нормальный, похоже свеже отремонтированный, все чисто, мебель не обшарпана, все прилично. Вот только за сложности с расселением ставлю 3. Во всем остальном, все очень здорово! С персоналом проблем не возникало, мы люди не очень вредные. Вы нам не мешаете, мы - вам. С официантами трений не было, мы похоже попали на какую-то проверку работы персонала в отеле. Так что, официанты летали шустрыми птичками. Уборка в номере... Оставляли чаевые - убирали так себе. Не оставили чаевые - уборщик свернул нам из полотенец Лохнесское чудовище и посыпал его лепесточками (муж сказал, что это лебедь...:). Поймали уборщика, указали на неподобающее его поведение. Он исправился. И улыбаясь нам при встрече, всегда спрашивал, все ли ОК?
Про питание в отеле не написал только ленивый. Питание просто отличное. Мы в страну фараонов приехали шестой раз. Были в разных отелях, питание тоже устраивало. Но Конкорд, это что-то. Выбор очень большой. Не смотря на систематическое обжорство, мы приехали постройневшие. А это значит, что питались мы правильно, всегда его возможность выбрать из представлленного в ресторане ассортимента, то что понравится именно тебе. Такого количества разнооборазных гарниров не видели ни в одном отеле, макароны и пиццу старались не есть. Брали или овощи (выбор есть) или печеный картофель. Про мясно-рыбные блюда писать не буду.
В общем, своим отдыхом мы довольны всегда. Но бывают отели в которые хочется вернуться, а бывает наооборот. В Конкорд хочется приехать еще. От отеля в целом остается очень приятное ощущение комфорта и какой-то домашности, что ли... Друзьям можно смело рекомендовать этот отель, не рискуя быть побитым когда они вернуться.
Комментарии к отзыву (7)
Заехали бы раньше, чем 03.02.2010, увидели картину маслом, а именнно Ваш, любимый Ахмед, прогуливался не спеша между столиками, которые между прочим ещё и очень грязные были, и не убраны после обеденные крошки и т.п. После моей встречи с Управляющим Менеджером отеля, отношение поменялось!!! И ненадо писать лесные отзывы. Сначала узнайте предЪисторию. Конечно припёрлись после того как мы быт настроили. А еда вообще подгорелая была вся!!! Одни бьются другие пользуються!!! А потом ещё и осуждать смеют!
Да и Вы хотите VIP сервис в самый дешевый сезон?!!! Цены на отель упали по самое не могу, а Вы кичитесь.
Это Вы ,наверно,не умеете отдыхать за свои деньги... И привыкли питаться спитым кофе и подгорелым дерьмом))
Нет,у меня такого не пройдёт ! Да,жалобу накатали ! Так нас стали обслуживать "просто со скоростью",это раз....Второе,стаканы стали перед наливанием напитков протирать,и не было следов помады,остатков пищи и всяких разводов) Третье,разговаривали лично с Управляющим отеля на русском языке,принесли в номер "комплименты" и препроводили всех в аеропорте через все регистрации без очередей,с заполнением персоналом регистрационных карточек !
Далее,сделали утешительную поездку по пустыне на квадроциклах,бесплатно,т.к. мы не были удовлетворены поездкой на баггах 2-мя днями ранее !
И в заключение...
Если Вы бывали в отелях Египта,да и других отелях ВООБЩе,то заметили,наверно,что в КАЖДОМ номере висят прескуранты ЦЕН данного отеля на все виды комнат !!! И цены не меняются в зависимости от времени сезона,цены поднимают и опускают ОПЕРАТОРЫ !!!
З.Ы.: уж лучше прогулять школу на 10-12 дней и отдохнуть раньше начала каникул у детей,чем потом слушать визг в ресторанах и у бассейна,у моря -детей от 0,6 до 5лет,которые прилетели отдыхать !) А именно,англичан,где в семье по 2-3 ребёнка и родакам пох,что делают их чада и кому они мешают !
Простите,последнее.....
К сожалению,в ту пору,когда нам приспичило отдыхать и именно - отдыхать,в других странах было или холодно ещё ,или был сезон дождей !
ВСЕГО ХОРОШЕГО
Уважаемый!(хм..)
Вы думаете, что Ваша жалоба на 5 листах помогла кому-то? Просто в повседневной жизни Вам не хватает уважения и внимания, поэтому Вы приехав в отпуск, пытаетесь его получить от обслуживающего персонала, то есть от тех, кто слабее Вас.
Ожидая от персонала поцелуев во все доступные места, надо ехать в другие страны. Ну или на крайняк, в Савой. Платить по 5000 баксов за обычный номер на двоих и отрываться там. Вы приезжаете не отдыхать, а самоутверждаться за счет других
Честно говоря, мне Вас жаль! Потрясающее море, одно из самых красивых в мире, солнце. А вы корыряетесь в своих комплексах, и пытаетесь построить обслугу. Ведите себя по-человечески, и к вам будут относиться так же. Не надо брызгатб слюной и пытаться переубедить всех, что все кругом воняет!
И отель не мог оплатить экскурсии, так как их предоставляет тур оператор)))