за последние 30 дней
Люблю Карибы... спасибо, Iberostar!
Отдыхали три недели в Iberostar Dominicana с мужем и ребенком 4 лет. В целом отель оставил хорошие впечатления. В Доминикане впервые, поэтому сравнить именно в этой стране не с чем (с учетом менталитета в том числе). Если сопоставить с турецкими отелями и азиатскими (такого же примерно ценового сегмента) - Иберостар лучше во всем, если с европейскими, думаю, проиграет. Но уверена, что отели сети Iberostar будут намного лучше в той же Испании или Греции (надеюсь, когда-нибудь проверю это лично).
У нас был оплачен стандартный номер, но 250 долларов мальчику на ресепшен лично и - мы живем в бунгало с видом на море на второй линии. Номер большой. Уютным назвать его сложно, но все необходимое есть. Минибар ежедневно пополнялся, неисправный сейф оперативно исправлен. Но все-таки недостатки были. Ванна ужасно неудобная - смеситель крепится высоко, напор воды постоянно менялся - то кипяток польет, то ледяная водичка. Ванна староватая, шторка грязноватая((( второй минус - ужасное качество уборки!!! Впервые сталкиваюсь с тем, чтобы в отеле проводили уборку в разное время (преимущественно вечером). С 2 часов у сына был дневной сон. Уборщицы либо долбились в дверь и его будили, либо, видя табличку "не беспокоить" уходили безвозвратно. Просили на лобби убирать номер с 12 до 2, обещали, что так и будет. И за 21 день отдыха не пришли в это время ни разу. Уборка ужасная. По факту, кроме замены белья и полотенец, ее и не было. Даже пол толком не протирали. И чаевые на качество не влияли. От слова "совсем". Окончательно взбесили за день до отъезда. Под окнами проводили ремонт дорожек. Шум, гул целый день. Уходили на пляж, окна оставили открытыми. По возвращении обнаружили толстый слой пыли на всех вещах. И, самое интересное, проведена уборка: на одной полке все личные вещи (очки, флакончики и т.д.) сброшены, пыль убрана, а на столах, тумбочках других полках (даже пустых) - лежит нетронутая. Так как ребенок аллергик, пришлось убирать все самой, не дожидаясь следующего дня. На лобби была высказана претензия с просьбой заранее оповещать, если еще такие работы будут проводиться. Как результат - прислали аж 2 уборщицы в номер (уже убранный мной), они там посидели, забрали мокрое полотенце и ушли. Хоть бы пол протерли, честное слово.
Но в целом, персонал понравился. Все дружелюбные и мегапозитивные! Нерасторопны, да. Но зато поют и танцуют))
Территория отеля отличная, зеленая, очень ухоженная (очень удивила чистота в общих туалетах, которых много). Пляж чистый, красивый. Много водорослей, но это уже претензия к океану)))
Питание понравилось. Ждали горы морепродуктов. Не дождались. А те, что были, не впечатлили. Не умеют доминиканцы готовить их так же вкусно, как азиаты. Зато превосходно жарят мясо. Из а-ля картов были в рыбном ресторане. Не понравилось. Поэтому ужинали только в основном. Фрукты, овощи, пирожные, выпечка... куча всего и все очень вкусное и свежее.
Не смотря на все описанное выше, отелем я довольна. И всем рекомендую. А в эту бирюзовую воду и белый песок не влюбиться невозможно. Длительный перелет забывается при первом же посещении пляжа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Я читала отзывы до поездки, что за 100 баксов на месте можно заселиться в бунгало. Поэтому, при заселение сразу и предложили парню на ресепшен 100 баксов. Но он озвучил цену в 250. Сейчас понимаю, что можно было хорошо сторговаться))) но в тот момент не знали всех тонкостей доминиканского менталитета) посчитали, что 250 долларов за 21 день - приемлимая очень цена.
Я очень сомневаюсь, что Вас смогут и за 1000 долларов поселить в другой отель))))