АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2018
05.11.18 - 26.11.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люблю Карибы... спасибо, Iberostar!

Отдыхали три недели в Iberostar Dominicana с мужем и ребенком 4 лет. В целом отель оставил хорошие впечатления. В Доминикане впервые, поэтому сравнить именно в этой стране не с чем (с учетом менталитета в том числе). Если сопоставить с турецкими отелями и азиатскими (такого же примерно ценового сегмента) - Иберостар лучше во всем, если с европейскими, думаю, проиграет. Но уверена, что отели сети Iberostar будут намного лучше в той же Испании или Греции (надеюсь, когда-нибудь проверю это лично).

У нас был оплачен стандартный номер, но 250 долларов мальчику на ресепшен лично и - мы живем в бунгало с видом на море на второй линии. Номер большой. Уютным назвать его сложно, но все необходимое есть. Минибар ежедневно пополнялся, неисправный сейф оперативно исправлен. Но все-таки недостатки были. Ванна ужасно неудобная - смеситель крепится высоко, напор воды постоянно менялся - то кипяток польет, то ледяная водичка. Ванна староватая, шторка грязноватая((( второй минус - ужасное качество уборки!!! Впервые сталкиваюсь с тем, чтобы в отеле проводили уборку в разное время (преимущественно вечером). С 2 часов у сына был дневной сон. Уборщицы либо долбились в дверь и его будили, либо, видя табличку "не беспокоить" уходили безвозвратно. Просили на лобби убирать номер с 12 до 2, обещали, что так и будет. И за 21 день отдыха не пришли в это время ни разу. Уборка ужасная. По факту, кроме замены белья и полотенец, ее и не было. Даже пол толком не протирали. И чаевые на качество не влияли. От слова "совсем". Окончательно взбесили за день до отъезда. Под окнами проводили ремонт дорожек. Шум, гул целый день. Уходили на пляж, окна оставили открытыми. По возвращении обнаружили толстый слой пыли на всех вещах. И, самое интересное, проведена уборка: на одной полке все личные вещи (очки, флакончики и т.д.) сброшены, пыль убрана, а на столах, тумбочках других полках (даже пустых) - лежит нетронутая. Так как ребенок аллергик, пришлось убирать все самой, не дожидаясь следующего дня. На лобби была высказана претензия с просьбой заранее оповещать, если еще такие работы будут проводиться. Как результат - прислали аж 2 уборщицы в номер (уже убранный мной), они там посидели, забрали мокрое полотенце и ушли. Хоть бы пол протерли, честное слово.

Но в целом, персонал понравился. Все дружелюбные и мегапозитивные! Нерасторопны, да. Но зато поют и танцуют))

Территория отеля отличная, зеленая, очень ухоженная (очень удивила чистота в общих туалетах, которых много). Пляж чистый, красивый. Много водорослей, но это уже претензия к океану)))

Питание понравилось. Ждали горы морепродуктов. Не дождались. А те, что были, не впечатлили. Не умеют доминиканцы готовить их так же вкусно, как азиаты. Зато превосходно жарят мясо. Из а-ля картов были в рыбном ресторане. Не понравилось. Поэтому ужинали только в основном. Фрукты, овощи, пирожные, выпечка... куча всего и все очень вкусное и свежее.

Не смотря на все описанное выше, отелем я довольна. И всем рекомендую. А в эту бирюзовую воду и белый песок не влюбиться невозможно. Длительный перелет забывается при первом же посещении пляжа.

  • Территория
  • персонал
  • питание
  • Качество уборки
Добавлено: 29.11.2018 04:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

50%отзыва про некачественную уборку )
Единственный минус) остальное - прекрасно, поэтому не произвело такого впечатления)))
Полезный отзыв
А если ли бы не давали мальчику на ресепшен 250 баксов, то жили бы в основном корпусе и у вас бы убирались каждый день! 2 раза были в этом отеле и жили в основном корпусе и всегда сервис был хорош!
Такие вещи, думаю, любому туристу сложно предусмотреть. Да и плохая уборка, по сравнению с расположением бунгало - ерунда
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Вы доплатили 250$ за заселение в бунгало, это была Ваша инициатива или мальчик тонко намекнул?Мы отдыхали в мае 2018 в Иберостар Баваро там везде бунгало, отдыхали 22 дня. В Баваро были дважды. Получается тогда Вас заселили на территорию Баваро? Так как Доминикана и Пунта Кана два здания раположенные напротив друг друга. Подскажите пожалуйста, если Вас заселили в Баваро, то какого цвета вам одели браслет? У нас в Баваро были зеленые. Пользовались ли Вы барами и главным рестораном Иберостар Баваро или только Пунта Кана и Доминикана. Пытаюсь понять, при доплате на месте, становится ли турист гостем другого отеля, или живет только в номере более высокой категории? Дело в том, что мы в мае стали свидетелями отказа бармена в обслуживании туриста, не совсем корректно, он указал на цвет браслета и пояснил, что обслуживать его будут только в Пунта Кана и Доминикана. Хотим забронировать на май 2019г. так же на 22 дня Иберостар Доминикана (Баваро неподъемен в цене), хотим для себя понять сможем ли о переселении договориться на месте. Кстати Вы отдали 250$ за какой период? Заранее спасибо, очень жду ответа.
В Доминикане есть бунгало. Их немного, но они есть. Это в Пунта-Кана только корпус, как я поняла. Мы и жили в Доминикане. Браслеты были желтые.
Я читала отзывы до поездки, что за 100 баксов на месте можно заселиться в бунгало. Поэтому, при заселение сразу и предложили парню на ресепшен 100 баксов. Но он озвучил цену в 250. Сейчас понимаю, что можно было хорошо сторговаться))) но в тот момент не знали всех тонкостей доминиканского менталитета) посчитали, что 250 долларов за 21 день - приемлимая очень цена.
Я очень сомневаюсь, что Вас смогут и за 1000 долларов поселить в другой отель))))
Извините, увидела 21 день). Вы видимо как и мы любители более длительного отдыха)))
Спасибо за ответ. Все, теперь понятно, заселяют в бунгало не Баваро, а в бунгало Доминикана. Подскажите пожалуйста, а ваше бунгало где располагалось территориально, что находилось рядом? Пользовались ли Вы барами и главным рестораном Иберостар Баваро или только Пунта Кана и Доминикана.
Нет, не пользовались. То есть Вы хотите заплатить за Доминикану, а пользоваться услугами Баваро?))) Если бы так было можно, в Боваро номера вообще бы стояли пустые))))
Наше бунгало было на второй линии рядом с магазинчиками и Kids Club
Добрый день. Нас засели за 100$, тоже изначально предлагали 250$. У нас было бунгало на второй линии, рядом с магазином. Браслеты были желтые, но с ними мне наливали пиво рядом с бассейном отеля Баваро (рядом с детским бассейном). Кушать мы не пробовали в этом отеле. В Баваро на сколько я помню браслеты синие.
Добрый день. Нас засели за 100$, тоже изначально предлагали 250$. У нас было бунгало на второй линии, рядом с магазином. Браслеты были желтые, но с ними мне наливали пиво рядом с бассейном отеля Баваро (рядом с детским бассейном). Кушать мы не пробовали в этом отеле. В Баваро на сколько я помню браслеты синие.
Большое спасибо за ответ. В Баваро браслеты зеленые, мы в этом году в мае были.
Мы тоже один раз брали пиво в небольшом баре на пляже в Баваро. В ноябре в Баваро браслеты были розовые, в Пунта Кана - голубые, у нас - желтые. Вы отдали 100 долларов за сколько дней?
100 долларов за 11 ночей, ну я был очень рад этому)
Вера езжайте в Иберостар Доминикана или Пунта кана, какой смысл переплачивать столько денег за Баваро, когда такая же еда( ну может чуть больше морепродуктов) и напитки,да и территория общая!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Tomi4ka
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 340
  • Фото: 22
0 Благодарностей