за последние 30 дней
Летели azur air, рейсы четко по расписанию. По приезду...
Летели azur air, рейсы четко по расписанию. По приезду в отель нас сразу встретила Лейла, наш отельный гид. Встретила холодными соками, все рассказала, по полочкам разложила и сразу после встречи нас заселили. Хорошая тройка, с удобным месторасположением. Рядом знаменитые паровозики, набережная, все магазины и кафе в шаговой доступности. Питание у нас было завтрак, ужин(без проблем меняли на обед). На пляж отеля Radisson Blu возят чуть ли не с 7 утра, на общественный в 8:20. Забирают с отельного пляжа в 12:00, с общественного в 13:00. Никаких очередей в автобусы нет, всегда уезжали спокойно. Пляж отеля очень удобен только лишь наличием лежаков и чистого туалета. Нам показалось что там всегда дули очень сильные ветра, но волн не было совсем. На 5 день отпуска наконец добрались до общественного пляжа и расстроились что предыдущие дни провели на другом пляже.. да, тут нет лежаков, туалет хуже привокзального, но.. какая прозрачная вода.. песочек.. волны..
Питание чаще всего однообразное, но голодными точно не останетесь. Единственный минус с питанием оказался у нас в день выезда. Тк был ранний выезд, заранее уточнили у гида про ланчбоксы, сказали что все ок, делают очень хорошие боксы с собой. В день перед вылетом подошли на ресепшн, сказали что нам нужны ланчбоксы - персонал сказал что ланчбоксы с собой они не делают, НО, вы можете перед выездом прийти в 4 утра и спокойно позавтракать.. приходим мы в 4 утра, а там нас ждут только лишь чайники с чаем и кофе, толстовый хлеб и масло.. вот вам и завтрак)
Экскурсии также брали у отдельного гида(обзорную Дубай и Абу Даби), но одна из экскурсий не очень устраивала нас по времени и мы решили обратиться к Кристине. Не знаю за что ей пишут хвалебные отзывы, но впечатления остались от общения с ней крайне негативные, соотвественно ничего у неё мы не купили. Когда она услышала что одну экскурсию мы уже купили у другого тур оператора она чуть ли не начала кричать на нас «зачем вы купили у них экскурсии?» потом сразу начала засаживать другую фирму, занимающуюся неподалёку продажей туров. Все понятно - конкуренция конкуренцией, но так яро реагировать очень некрасиво с её стороны.
Интернет в отеле 11 дирхам в сутки, убирают номера ежедневно, пополняют необходимые принадлежности также по мере необходимости. Если возникают какие то проблемы - персонал появляемся буквально через пару минут). Утюг с гладильной доской и переходник для розетки предоставили на все время нахождения в отеле. Из минусов только старая мебель в номерах, в первую очередь нужно заняться обустройством сан узлов, ну и на кухню для вида хотя бы микроволновку поставить))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}