за последние 30 дней
Все отлично
Перелёт: тяжеловато, но реально! Про удобство самолета, питание все написано неоднократно.
Заселение: страшно... 6 автобусов, наверно больше 200 человек одновременно, отсутствие русскоговорящего персонала и до кучи полное отсутствие этой помощи от Пегаса! До этого читали отзывы и поэтому сразу просили виллу, но увы нам не повезло вначале и первую ночь с доплатой 55 кук мы провели в бунгало ( их минус- отдаленность от ресепшена, океана), отсутствие холодильника ( можно организовать за дополнительную плату).
На следующий день утром с текстом на телефоне попросили переселить на виллу, попросили подойти к 14 часам, после обеда увидели нас ( в районе 13) и подозвали. В это время на ресепшене оказалась представитель Пегаса ( Ира- если не ошибаюсь, тк ее не было в памятке инфо по отелю) она объяснила и нам и им все что требовалось. За этот переезд мы доплатили ещё 33 кука тк наш номер на вилле имел шикарный вид на океан ( номер 9213). За эту доплату не жалели не секунды! В номере есть и фен и холодильник, сейф за доп плату( мы не брали).
Питание: основной рестора- нормально, но не супер. Спагетти/макароны болоньезе каждый день в обед и в ужин, омлет/ яичница с добавками( бекон, сыр, помидор) на завтрак, но с очередью. Кофе лучше да же не пробовать. Сок наливайте пейте. Фрукты- увы ноябрь не сезон... манго кончились в сентябре, ананасы в октябре... арбуз никакой( и не красный и не сладкий и самое странное что они там всегда такие). Мясо/ рыба/ курица- каждый день, но довольно однообразно. Были кольца кальмара и креветки( их увы попробовать не удалось😔). Напитки разносят официанты- вино/ пиво/ спрайт/ кола. Мороженое в обед и в ужин.
2 ресторана а-ля карт- ничего не скажу тк не ходили.
Снек бар: супер. На завтрак те же яичница/ омлет но сидя и попивая кофе, заказ официанту и он приносит вместе с тостами и маслом. В течении дня с 12-18 фри/ гамбургеры, реже пицца, иногда спагетти. Ром, пиво, текила круглосуточно.
Ресторан Bella обеды- хорошо, подходит официант спрашивает салат, суп?! Причём уже на русском..., затем предлагает на выбор рыба , мясо, курица- все с гарниром. Суп кстати очень похожи на привычную нам кухню. В конце предлагается десерт- мороженое. Да не быстро, но без очереди и с видом на пальмы, океан или бассейн. Из напитком как и в основном ресторане - вино, пиво.
Кафе у эшли : кофе вкусное , но время работы странное с 16 до 22 ч. Как то кофе хочется с утра, тем более, что она расположена рядом с основным рестораном.
Кафе рядом с ресепшен : их 2 один с без алкогольными напитками, а второй прям под основным рестораном- самая вкусная пиноколада в данном отеле- тут!
Пляж: их три. Основной большой, песок , краники, более чистый и плавный заход( на него по выходным приезжают кубинцы, но неудобств не причиняют, по крайней мере мы не заметили), 2 пират- единственный с баром, 3 небольшой, Рядом со снек баром- небольшой, но тож очень комфортный. Есть ещё соседней пляж у отеля бразис 4, но он хуже...
Бассейнов кажется 4. Ничего не скажу- не плавала ни в одном. Зачем?! - когда рядом тёплый океан!
Территория: огромная. Нагуляться хватит. Все чисто, зелено, красиво. Отель был создан слиянием 3 рядом стоящих.
Экскурсии: Пегас- отвратителен в данном направлении! Дорого! Ездили с Алексеем на ретро авто 5 чел. - 200 кук, заехали и за зерновым кофе и в сантьяго де куба и в крепость и на кладбище Фиделя ( смотрели смену караула)! Все рассказывает и отвечает на все вопросы! Классно и интересно! Телефон могу скинуть в личку, пишите! У него русская мама поэтому говорит по русски отлично! Звонили ему с ресепшена, показали номер, попросили набрать, созвонились и встретились рядом с отелем, чтоб договориться куда и когда.
Пегас: впаривает экскурсии, представители Антон и Анастасия- разговариваю грубо и не стремиться помочь. Плюс отвратительная услуга- купите место в самолете- 30 кук с чел или вип зал ожидания вылета то же 30 кук... на семью - дорого, да и не нужно! Паспортный контроль быстро и без проблем. Места в самолёте тоже сильно не отличаются.
Интернета на Кубе нет! Точнее есть вай-фай в отеле на ресепшен 1 кук / час ( карточка на ресепшен) и эта же карточка работает в аэропорту ( можно оставить мин 20, что бы отписать родным в случае задержки вылета).
Рядом с отелем( ближе к Базис) рынок сувениров, немного , но можно посмотреть или поменять старую надоевшую шутболку на сувенир. Чесно сами не пробовали, но разговаривали с соотечественниками, они рассказывали.
Уборка в номере- ежедневно. В качестве чаевых оставляли наш отечественный шоколад Аленка( у них шоколада мало и дорого), а так же мыло, колготки, косметику , на последок оставили футболку( судя по лебедям и цветам- была счастлива). Все брали специально, основываясь на предыдущих отзывах. У нас ничего не пропадало, но мы и ничего сверх ценного не оставляли( фотоаппарат лежал на тумбочке в целости и сохранности).
На кровати ничего не оставляйте- принимают как чаевые! Не лишним будет переводчик на испанский язык на телефоне, если не владеете им или английским😅
В отеле многоканадцев, с пт по вс приезжают кубинцы, но и те и другие в основном в бассейнах🤷♀️.
Не оставляйте пляжные полотенца без присмотра... были пропажи... штраф 15 кук. Да и обувь не бросайте, у них с обувью беда... так,что могут пропасть( чаще у выпивших соотечественников).
Итог: отель оправдывает свой уровень, а территория и пляж даже лучше чем у 4* базиса. Ехать рекомендую! Поеду ли ещё?! Да, но думаю что на другое побережье... зачем повторяться? Мир огромен и хочется побывать везде😍.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}