АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2018
19.11.18 - 26.11.18
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Територия отличная,но сервис с кухней хромает

Все началось с заселения и общения с людьми на рецепшине. Начали крайне навязчиво предлагать хороший номер за 20$,мы сказали что мы вначале посмотрим наш номер и если нас не устроит - то обратимся к ним...Затем был момент который мне наиболее не понравился,молодой человек довез на машине(чем-то похожую на машину для гольфа) . Когда пытался открыть дверь карточкой у него ничего не получилось. Оставил нас,уехал. Приехал и взял универсальную карту от всех дверей,открыл,сказал в открытую что за заселение нужно дать деньги.Окей дали 2 долара(Как потом рассказали нам знакомые,которых мы случайно встретилии в отеле ,он вымогал за заселение 5 доларов). Уехал. Мы пытаемся закрыть дверь ничего не получается.Вернулся к нему на рецепешин ,сказал что карта не работает ,он ответил что щас привезет новую. Пока ждал его,понял ,что карточка вообще не от того номера в который нас заселили.Не дождался его,уже крайне негативно настроенно пошел опять на рецепшин,по пути встретил его. Сказал чтобы искал карточку от номера в который он нас заселил,либо переводил в номер от которого у нас карточка. В итоге он специально или случайно заселил нас в не тот номер,а там не работал кондиционер и бегали муравьи(возможно специально,чтобы мы доплатили за переселение.). В итоге пришлось собирать все разложеные вещи и переезжать в другой номер.

По еде могу сказать что еда очень однообразная,от еды было постоянное растройство. С другими людьми общались,говорили что тут кормят относительно не плохо.

Территория большая и зеленая.Флористы молодцы.Травят каждый день насекомых. В некоторых корпусах были комары. Мы были в 4,их почти не было. Знакомые с 9 очень жаловались на них.

Анимация это то к чему не придратся,ребята очень стараются.Спасибо им.

В столовой попадается очень много стаканов со сколом. Незнаю почему их не выкинут,как по мне такое не допустимо. На "якобы "чистых тарелках можно найти грязь и засохшую еду.(мне как работнику общепита это очень было видно и вызывало отвращение).

Пляж неплохой.Коралловый риф просто поразительный. Такого разнообразия рыб мы не видели даже ныряя с аквалангами

Вообщем отель твердая тройка

  • анимация
  • большая и зеленая территория
  • пляж.
  • сервис и чистота
Добавлено: 28.11.2018 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Есть ли в номере мыльные принадлежности, чайник, фен?
Уважаемый гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дима
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 553
  • Фото: 0
0 Благодарностей