за последние 30 дней
Ужас
Жили в отеле 17-27.11.18 при заселении нас встретила на ресепшене беззубая Девушка в грязной футболке с логотипом Lunar Patong, взяли депозит 100$. Бросилось в глаза , что у отеля нет своей территории, даже бассейн пристроен на втором этаже. В номере от кондиционера не пересыхало мокрое пятно на полу в комнате и в ванной, пахло влажностью. Шторы в пятнах (затискало с балкона).
Кормили нормально, каждый день одно и то же, но есть можно.
Теперь про обслуживание : если просишь убирать чаще - убирают, но: если не подоложешь чаевые, могут не положить чистые полотенца, забыть принести халаты, доложить туалетную бумагу. Дальше больше: каждый день мне под дверь ложилась бумажка с выставлением счета: за полотенце для пола в ванной 270 бат, испачканная наволочка 190 бат,
пустая бутылка из под бесплатной воды 10 бат, три халата (горничная забыла принести новые) по 500 бат
За окном с 9 утра до 23 вечера строительные работы (строится отель). Вода в бассейне холодная. Короче в этот отель больше не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?