АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4374
Фото: 34
Отзыв об отеле The Village Coconut Island (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2018
01.11.18 - 28.11.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем. Наконец-то добралась написать отзыв. Нужно было...

Привет всем. Наконец-то добралась написать отзыв. Нужно было писать сразу! Прошло время, пыл утих... отдыхали в данном отеле с мужем и двумя детьми, 5 лет и 2 месяца. Собственно из-за возраста малыша, выбрали именно этот отель. Ездили по системе все включено. Проживали в вилле. И сразу хочу отметить, заселение ( подобрали виллу поближе к ресепшн и не далеко от моря) помощь сразу с трапа( куда идти, все объясняла нам ЮЛИЯ) потому что всем остальным ФИОЛЕТОВО! Могу сразу сказать все остальные ЗАЖРАВШИЕСЯ!!! Очень хочу чтобы мой отзыв прочли руководители данного отеля, и произвели очистку кадров. Причём абсолютно бесполезных людей в этом отеле. Сразу забываешь что это отель 5 звёзд. Ситуаций возникало за 10 дней не мало, приходилось ругаться?и все вопросы решала ЮЛИЯ!!! Почему??? Да потому что все остальные не компетентны вообще!!! По итогу нам выставили счёт в 12000 бат. И как вы думаете, ребята на ресепшн начали разбираться? Нет! Просто ответили, не оплатите не будет лодки! В смысле???? Я оплачу то, что преобретала. Человеческого фактора просто нет!!! Никто и разбираться не стал... кроме ЮЛИ!!!! Я поставила 5 только благодаря Юлии. Я надеюсь руководство обратит внимание на сотрудника Юлию, и поставит как минимум её руководить персоналом !!! Чтобы ваши люди на ресепшн после всех ситуаций не просили прощения.... а ведь после всех разбирательств мы принимали извинения.... нервотрёпка лишняя. Без Юлии не разрешался ни один вопрос. На вскидку ещё ситуация. Заказываем билет на Пхукет с отстрова, на ресепшн нам выдают билет на время 12:45, мы проходим к пирсу и ожидаем лодку 39 минут, 40.... лодки нет....После чего я решила уточнить уже не на ресепшн а у Юлии...может она в курсе такой долгой задержки лодки.... Вуаля... лодка отправляется с другого пирса, работники на ресепшн забыли нас оповестить... ребят, вы гоните??? Опять тысяча извинений и нас на тук тук довезли до другого пирса.... ?подумаете только у нас так там было?? к сожалению нет! Просто я решила это озвучить здесь!!!! Даже с вылетом ситуация? за сутки до вылета, мы встречаемся с нашим гидом и бронируем заранее первые места с люлькой в самолете, так как у нас малыш совсем. Забронировали. Вылет самолёта в 7:25, гид сообщает нам что лодка приедет за нами в 2:30, а Машина от Пегаса в 3:40... чтобы понимали, от острова до Пхукета плыть 5 минут, все остальное время ожидать машину на пирсе...с двумя детьми... я обратилась к гиду Любе с просьбой заказать машину раньше, чтобы остаток времени провести в аэропорту, а не на улице в духоте!!! Что она ответила мне, к сожалению это невозможно. Конечно можно отправить запрос, но неизвестно на него отреагируют или нет. В смысле???? и на помощь пришла как вы думаете кто???? ЮЛЯ!!!!!!!! Она отправила запрос сама, и машину поставили четко по приезду лодки!!! Нам не пришлось ждать!!! Огромная благодарность Юле!!!! Все слова благодарности я выразила Юли лично!!! Без неё, без решения всех моментов оценка отеля просто 0! Питание 5. Все остальное 0! Юля исправляла ситуации за других!!! Поверьте очень много разочарованных людей было! И только Юля помогала всем решать те или иные ситуации. Решала вопросы даже находясь дома, не на рабочем месте!!! Очень надеюсь, что руководство заметит РАБОТУ ЮЛИИ и оценит по праву!!! Она одна лицо вашего отеля!!!

Ну вот, самое главное я написала. В кратце для туристов. Еда отличная. Виллы с бассейном, очень комфортабельные. Уборка каждый день. Чистка бассейна каждый день. Замена постельного, полотенец через день. Здесь вопросов нет! Что касаемо моря у отеля... если едите отдыхать здесь у моря, то спешу вас разочаровать, вам придётся не по вкусу отдых у грязного моря...ооооочень грязного, мутная вода, мусор... спасение поездка на соседний остров с 10:45 до 2:45. Фото именно с того пляжа. Читала в отзывах о китайцах. Китайцев не было?в чем то нам повезло?Вообщем огромное Спасибо ЮЛИИ. Именно она сделала наше прибывание на острове комфортным!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
юлия
Добавлено 28.11.18 04:39 (3 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:09 28.11.18

Я с вас полностью понимаю Юля там единственный человек который ещё пытается что-то сделать по-человечески но не всегда у нее получается .

08:19 28.11.18

А мы с вами вроде в одно время отдыхали) Да, Юлия там за всех отдувается... если бы остальные работали, возможно всем было комфортно отдыхать. Все целиком и полностью упирается в персонал!

18:26 29.11.18

Толе поддержу в отношении к Юле. Одна молодец. Все остальное 0. Особенно отношение от тайцев. И вы подобрало правильное определение!!! Зажрались!!!

10:12 01.03.19

А нам даже Юля не помогала, особенно не напрягалась. Все расслабленные, Отвратительный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (3)