АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
03.11.18 - 09.11.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться своим отзывом, с теми, кто планирует...

Хочу поделиться своим отзывом, с теми, кто планирует отдыхать в этом отеле. Сам отель достаточно новый, как и сам остров Марджан. Шесть лет назад мы уже были в этом эмирате и видели, как насыпается остров и на нем строится отель.

В отель мы приехали около полудня. В условиях отеля сказано, что заселение с 15.00. мы оформились и пошли на обед. В 14.00 наш номер был готов. При заезде берется налог и депозит в 500 дирхам, который можно использовать на услуги отеля. Просторные номера. У нас был второй этаж с видом на залив. Просторный балкон с 4-мя стульями с столиком, не хватало сушки для белья, но мы сушили вещи на стульях. Многие пишут, что пыль на балконе! Но Господа, там вокруг песок, да и ветер с залива! Как вы хотели? В общем, нам это жить не мешало.

В номере ТВ с 6-ю русскими каналами (при заселении приятно удивило персональное приветствие на экране ТВ), мини-бар (платно), фен (в ящике стола), гладильная доска с утюгом, три кровати (в т.ч. дополнительное место), диван, кресло, столик, шкаф, сейф, трюмо со стулом, и при этом, свободного места еще было полно. Еще приятно удивила система кондиционирования (сенсорная). Вместо привычных мне табличек «Не беспокоить», «Убрать номер» и «Вызвать мастера» в номере есть сенсорная панель управления. Нажимаешь кнопка «Не беспокоить» - загорается с обратной стороны двери красная полочка на электронном замке. Мелочь – но очень приятно.

Что касается сервиса, то есть небольшие нарекания по уборке. Полотенец нам давали упорно на 2-их, хотя в номере 3-е взрослых. Один раз только положили полный комплект. Полотенца для ног в ванной присутствовало только в первый день. Мыла, как положили один раз по приезду (а надо сказать, что кончилось оно на 3-й день), так и не клали, пока не сказала об этом на ресепшене. Но, правда принесли тут же. Ватные диски и палочки, тоже не кладут постоянно, положили только в первый день. Согласитесь, в этом на 5-ку не тянут. Шампунь, гель, лосьон пополнялся каждый день из расчета на 3-их. Сама уборка тоже не очень, небольшая плесень в уголках ванны, пыль на мебели в номере (поднять лежащие наушника и протереть под ними пыль не получалось). Но, наверное, все эти недостатки можно объяснить тем, что уборкой занимаются мужчины))).

По еде. Мы брали «все включено» и не ошиблись. Еда - отменная. Все настолько вкусно… Супы, горячие блюда, салаты, овощи, десерты, фрукты… Доставалось все и всегда. Если что-то заканчивалось, то тут же приносили. Питаться приходили в разное время и удавалось даже сесть за один и тот же столик. Иногда официанты подходили сами с вопросом «что вам принести из напитков?», иногда подзывала сама - я не гордая))). Посетили один раз ресторан Ливанской кухни вместо основного. Не впечатлило. В основном и вкуснее, и больше.

Прежде чем решится на выбор данного отеля, я почитала отзывы и понимала куда я еду. Пляж через дорогу. До пляжа и обратно регулярно курсируют электрокары. Песок и ракушечник. Лежаков хватает всем. Полотенца при входе на пляж. Мы отдавали предпочтение дальним рядам с естественной тенью от пальм. Лежишь, птички поют, листья пальм шумят. Просто - супер. На пляже есть бар, соки и прохладительные и горячие напитки (с условием «все включено») бесплатно и в любом количестве. Мороженка и фреш – за депозит или денежку. Что касается отливов, то об этом я тоже знала и была готова, поскольку шесть лет назад на материке та же история, после обеда вода уходит.

Послеобеденное время при желании можно распланировать и занять, тем более что еще в Москве (через отзывы) нашла гида и просто прекрасного человека – Наталью (телефон плюс девять семь один пять ноль восемь семь три ноль семь один два). Очень рекомендую Наталью. Она провела для нас замечательную экскурсию в Дубай. С учетом того, что мы уже знакомы были с ОАЭ, поверьте, Наталья показала нам новый город, интереснейшие места, а еще мы любовались фонтанами совершенно с другой стороны (не с Бурж Халифа). Это сказка. Очень жаль, что нам не хватило времени на все экскурсии с Натальей. В итоге, индивидуальная экскурсия для нас получилась дешевле и гораздо интересней и увлекательней. А еще Наташа нам очень помогла с арендой машины с водителем в Абу Даби в Феррари-парк. Надеюсь, мой отзыв поможет сделать правильный выбор. Если есть вопросы - отвечу.

Добавлено: 27.11.2018 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Скажите, действительно на ужин нет никаких напитков на олл?
Добрый день! На условии «все включено» на обед и на ужин предлагают безалкогольные напитки в любом количестве (соки, вода, газированные напитки, чай, кофе).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 589
  • Фото: 4
0 Благодарностей