АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2018
16.11.18 - 26.11.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Club Side Coast

Отдыхали с ребенком 8,5 лет и друзьями 2 взр +2 детей: 9 л и 7 л. c 16.11.18 -26.11.18

Что можно сказать об отдыхе? Ожидания не оправдались, хотя ехали с отличным настроение к морю и солнышку. Настроение начало портиться еще в аэропорту, выяснилось, что рейс задерживается по непонятным причинам. Вылет в 17.50 Уральскими авиалиниями, по факту получился на 2 часа позже. Это видимо нормальная практика данной авиакомпании, в сезон такое постоянно происходит. В отель прибыли уже после полуночи. Номер дали в новом корпусе (при бронировании в агенстве указали мое пожелание). Не знаю как в сезон, в ноябре эти корпуса пустые и можно легко заезжать хоть в 5, хоть в 6 корпус. Вопрос только почему все говорят, что это новые корпуса??? Их построили в 2012 г и они уже далеко не новые. Да комната по размеру больше, чем в основном и на полу постелен ковролин. Ну и пыли, грязи на нем тоже гораздо больше, чем на полу (плитке) в основном корпусе. Чз день мы переехали в основной и остались довольны.

Про уборку все написанное правда, ее там вообще нет. Только мусор выносят каждый день, иногда не забывают оставлять туал бумагу и все! На этом уборка заканчивается. То, что на полу песок и крошки или волосы остаются это их вообще не касается. Разницы нет оставляешь чаевые или не оставляешь. Результат одинаковый.

Не знаю кто тут писал, что персонал приветливый, нам не встречался. Единственный адекватный и, на самом деле, отзывчивый человек - Олеся!!! Любую просьбу, в том числе по поводу уборки приходилось решать только через нее. Для такого отеля это просто находка, без нее отелю и 3 звезды не поставила бы (это мое личное мнение).

Итак по самому отелю. Пятеркой тут и за 5 км не пахнет, даже четверкой. В ресторане (правильнее будет столовой) убогое все, начиная от антуража, до официантов. Скатерти - это небольшие куски ткани, как правило все в пятнах; посуда на 70% оббитая: тарелки, чашки, пиалы для супа/каши как во второсортной столовке. Ложечек для чая, варенья или шоколадной пасты нет. Народ вместо чайных брал супные ложки или вилки.

Зато чего много, так это кошек!!!! Видимо за это у отеля и есть 5*:) Они по всей территории ходят как у себя дома. И по столам тоже!!! Бывало запрыгивали на общий стол и таскали оттуда еду. Сотрудники на это закрывали глаза, никто их не гонял. Удивляло и возмущало отношение отдыхающих ко всему этому безобразию!!! Сидят едят сами, кормят детей, а потом дети тут же кормят и таскают кошек на глазах у радостных родителей. Могут посадить на стул рядом, вот тут-то они и лезут в тарелки. Зрелище УЖАСНОЕ!!! Антисанитария полная! Инфекция ходит кругом! Потом народ бегает, ищет средства типа энтеросгеля, смекты или угля. В их аптеках он очень дорогой. В наш приезд многие переболели. У детей температура, понос, рвота. Благо это длилось пару дней и обошлось без вызова врача. По крайней мере среди тех,с кем общались. Без абсорбентов в Турцию, а тем более в ЭТОТ 5* отель ехать НЕЛЬЗЯ!!! Лучше пусть лежит на всякий случай, хорошо, если не понадобятся.

Море от отеля недалеко. Трансфер работает хорошо. Очень приветливый водитель. Никто не курит во время поездки. У нас так было. Сам пляж более-менее чистый. Работник постоянно ходит убирает крупный мусор. Да окурки от сигарет есть, видимо наш народ не приучить не то чтобы не курить, если рядом дети, хотя бы кидать окурки в специальные горшки-мусорки, их на пляже полно. Многие писали, что море все сглаживает и глаза можно закрыть на все минусы. Я не могу, их слишком много в данном отеле. Но море правда очень хорошее, чистое!

Хамамм и сауна тоже не оправдывают своего назначения. Народ приходил погреться, в итоге в хамамме было очень холодно, в сауне потеплее. Бассейн крытый, в который предполагается можно окунуться после жаркой бани, настолько ледяной, что ноги сводило. Летом ситуация наверно лучше. Сейчас вода остыла и никто не собирался ее подогревать.

Уличные бассейны тоже холодные, море значительно теплее. В общем конец сезона чувствовался во всем.

Про питание могу сказать, что повара не парились о качестве продуктов, типа итак все сьедят. Попадались явно прокисшие блюда. Это не касается горячего, но холодные закуски и салаты что-то...Умудрялись выставить прокисшую консервированную кукурузу. Я не выдержала подошла к шеф-повару и сказала, что она испорченная. Он посмотрел, улыбнулся и все осталось стоять на своем месте. Что тут говорить...

Вывод из всего увиденного - ни за какие деньги, даже за бесплатно сюда не поеду. Уверена, что даже в сезон отель не справляется со своей "звездностью" , что уж говорить про конец сезона.

Обязательно учту на будущее, что в такое время надо ехать в круглогодичный отель, а еще лучше в проверенный.

Буду рада, если мой отзыв окажется кому-нибудь полезен.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 27.11.2018 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Суханова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 3 788
  • Фото: 26
0 Благодарностей