за последние 30 дней
Ужасно..это не отель,а хостел и очень плохого уровня
Отдыхали вдвоем с мамой с 1 по 14 сентября 2018 года. Погода в это время была отличная, солнце было не такое "жестокое", в конце отдыха так вообще легенькое,приятное))Море теплое,чистое) До моря от отеля минут 5 ,перейти через дорогу. мы ходили на пляж ближе к отелю Julian (кстати,хороший отель) или к отелю Geo Beach Hotel ( там,как и везде, можно купить сок, воду и это будет считаться оплатой за лежак и ви-фи на весь день. Очень вежливый там официант и общительный-нам нравилось там) от ТЦ Блупорт вниз к морю и минуты 3-5 направо, там нам показалось чище. Кстати, там каждый день было семейство черепашек и больших и маленьких.
Продукты,фрукты покупали в супермаркетах Bim или Migros. Советую купить в Migros натуральный гранатовый сок ,он у них стоит в холодильниках в пластиковых 2-литровых бутылках.
До центра и поющих фонтанов от отеля где-то минут 20-30,все зависит каким шагом будете идти. Мы ходили пешком,не затрудняло. В старых город также ходили пешком по береговой линии если идти,то упретесь в старый город.
Мармарис чудесен! Были в Мармарисе второй раз и обязательно поедем еще раз,но в этот отель больше ни за что!!!!!В отеле мы только кушали и спали, остальное время старались там не находиться..
Заселение
Приехали в отель примерно в 3 часа ночи (местного),работник отеля,который делал регистрацию в это время спал,как мы зашли он встал с дивана и пошел регистрировать нас, зарегистрировали и заселили сразу. Дали номер на 3 этаже. Лифта нет,только неудобные,высокие лестницы,что были не удобно,так как больное колено. Сумки никто не предложил помочь донести до номера, таскали сами, во время отъезда все то же самое..В коридорах отеля лежит ковралин или просто ковры (непонятно) все в пыли и грязи..
Зашли в номер и ужаснулись, номер маленький, мебель старая, душно и влажно, шторы тяжелые и пыльные,на кроватях постельное белье такой себе свежести..и на кроватях лежат какие-то странные накидки из той же ткани,что и шторы и тоже пыльные.... Единственно, хороший вид из окна.
Начали пробовать включать кондиционер : пульта нет, на нем самом не нажимаются кнопки..пришлось спускаться на ресепшен и узнавать,кстати, работники отеля все делают с нехотеньем,с таким видом,будто делают нам одолжение и всем видом показывают,что 3 часа ночи и они хотят спать,а не помогать нам с заселением и нашими вопросами!Так вот, молодой человек встал снова с дивана и сказал нам "попробуйте нажать кнопку на пульте!",ну мы бы с удовольствием нажали,если бы сам пульт в номере был. В итоге он зашел в другой свободный номер (хотя когда мы просили нас переселить в другой номер ,нам сказали,что свободных номеров нет) и забрал там пульт,передал его нам.
Питание
С этого мы были в огромном шоке!!! Начну с того,что в отелях 2* и 3* мы бывали. В 3* в 2017 году были в Ичмелере и там нас кормили не хуже ,чем в 5*.Но тут...
Сам ресторан с первого взгляда выглядит более менее..но потом видишь, что по самому залу бегают кошки ,много кошек и они очень агрессивные! Эти кошки лезут на столы,на стулья,а после них ,конечно же, никто не прибирает и не протирает столы. Когда начинаешь кушать,то эти же кошки начинают бегать вокруг всех людей и попрошайничать.
Завтраки: яйца вареные, соевая колбаса и сосиски, сыр, хлеб (хлеб не накрывают , поэтому он быстро засыхает) , джем, масло (больше похоже на маргарин), автомат с чаем-кофе. Все это нам по вкусу не понравилось.. поэтому покупали в супермаркетах йогурты и бисквит и завтракали этим.
Обеды и ужины: это отдельная катастрофа. Было такое ощущение , что мы находимся либо в концлагере, либо в тюрьме! Трое человек с лицами надсмотрщиков стояли и вызвали еду !!!! очередь была огромная!! и все для того,чтобы получить какую-то хиленькую рыбешку или пару нагетсов... Обеды и ужины начинались строго по времени и за минут 10-20 уж образовывалась огромная очередь из людей за едой из под раздачи. Сам персонал ,мне кажется, просто над нами всеми угорал и насмехался,что было видно по их лицам... фото очередей и тд прикрепляю.
Из еды в обед и ужин были турецкие салаты, салаты помидор+огурец, жаренные или тушенные закуски из баклажанов и кабачков, турецкие закуски на лепешки (но у нас был только хлеб). Из гарнира было на выбор ,по-моему, 2 вида что-то типо переваренных макарон, рис, и что-то напоминающие нашу кашу "дружбу". На первое были крем супы-похлебки,мы ели в основном их.
Что такое десерт в этом отеле не знают. Фрукты: арбуз и дыня-их быстро все разбирали и больше персонал не выносил.
Что такое сервис в ресторане тут тоже никто не знает.. персонал ходит в уличной одежде (джинсы,футболки), все берет руками, когда сидишь кушаешь ,то два молодых человека ездят с тележкой (как в самолете),куда собирают недоеденную еду и грязную посуду, это не особо приятно,когда ты кушаешь, потому что они это делают очень медленно и очень громко перед твоим носом!!
Уборка в номере
Каждый день приходили и просто "разглаживали" пастельно белье руками, зачем это они делали ,мы не понимали.
2 раза за 14 дней приходили мыли пол и санузел. Вот и все. Кстати, бумагу, шампуни и мыло не подкладывали , мы сами подходили брали из тележки уборщицы.
Сейф
Сейф есть, но платный, мы им не пользовались , так как начитались отзывов ,что воруют и в сейфе и без сейфа.
Все деньги брали с собой. Ценные вещи с собой вообще на отдых не брали, чтобы избежать потерь. Советую купить хороший замочек и закрывать им ваши сумки (чемоданы) ,предварительно сложив туда какие-то ценные вещи.
Wi-Fi
Был на ресепшене , но ловило нормально только утром в 7-8 или вечером после 11.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?