АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2018
09.11.18 - 20.11.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Впечатления остались двоякие

Неделю назад вернулись с отдыха в данном отеле, попробую написать объективный отзыв.

Тур приобретался за пару дней до вылета, соблазнила цена. Причем разница в стоимости у Пегаса между Бич и Гарден была небольшая, по этому решили особо не экономить и взяли Бич. К сожалению стандартный номер нам не подтвердили и хорошенько подумав, мы доплатили за номер Делюкс с видом на море. Соответственно весь негатив касается только данной ситуации, связанной с тем, что мы переплатили за этот отель...

Про перелет писать особо нечего, вылетели с небольшой задержкой, т.к. двое пассажиров не явились на рейс и мы ждали пока выгрузят их багаж. В полете кормят один раз, второй за доп плату. Мы брали с собой два бургера, бортпроводники нам их подогрели и это очень спасло ситуацию, т.к. перед полетом после работы поесть не успели, а после посадки были долгие полтора часа выхода из аэропорта, 2 часа до отеля и на завтрак в отеле мы не успели.

Приехали мы утром, были в курсе, что заселение начинается в три часа дня, НО, в описании номера Делюкс, было прописано "персональное заселение". Гид Рамиль, побегав с нашим ваучером, ничего толком не сказав, помахал всем ручкой и слинял. ОК, можем и полдня подождать, не вопрос) За это время изучили территорию и барную карту на пляже, пообедали и пришли на ресепшен. Ой-ой-ой. Это была пятница и было много-много местных. Сказали приходите через 20 минут, приходим - пустой ресепшен и пляшет анимация))) Отличная шутка)) В общем часа через два заселились, номер делюкс, 1 этаж с балконом.

Блин, я конечно понимаю, что отель старый, ценник на него низкий, но ё-мое, мы переплатили 20 к, чтобы нам дали номер с неработающим феном!... Я в первые в жизни не взяла фен в отпуск, поведясь на описание номера и думая ну ведь Делюкс же...

Все остальное в номере было нормально, работало. Друзья приходили из Гардена, сказали что номер очень хороший, а вид с балкона просто сказка)

Столовая. Думала, что в столовой ад творится, когда заезжают местные, но нет. Ад начался, когда за пару дней до отъезда привезли огромную толпу наших соотечественников. Еда сметалась быстро, подносы пополнялись медленно, в общем пару дней на салатиках только пошли на пользу) Многие тут возмущаются, касательно однообразия еды. Это действительно так. День на седьмой уже начинает воротить от всего. Бананы, бананы, бананы, бананы жареные, бананы вареные, банановое пюре и т.д. Наверное я еще год не смогу есть бананы) Сладкое не пробовала, ничего не могу сказать. кофе просто отвратительный, да и кофе это назвать сложно... До сих пор я даже дома не могу пить кофе, так как меня от него воротит. Да, я не готовлю такого количества блюд каждый день и не питаюсь с таким разнообразием на завтрак, обед и ужин. Но я в принципе такое не ем... В общем, кто придерживается хоть какого то подобия ПП, под конец отдыха будет тяжко) Фруктов дают много, разнообразные, главное успевать их выхватывать).

То, что твориться на столах, сложно даже свинством назвать. Абсолютно не парило, что приходилось бегать за вилками и ножами за официантом по всему залу, но сидеть за столами в горах мусора и с залитыми скатертями было очень неприятно.

Алкоголь. В первые дни коктейли казались вкусными, по сравнению с другими странами на ол инклюзиве. Потом заметили, что под вечер их начинают разбавлять каким то ужасным сладким ликером. В общем алкоголь то может быть и неплохой, но то, что мы пробовали за пределами отеля было в разы лучше. Как нам объясняли на экскурсиях, алкоголь для отелей производится отдельно, самого низкого качества.

Море и пляж. Ну тут только положительные впечатления. Идеальная для меня глубина, прозрачная вода, рыбки и главное отсутствие волн. Кто хотел, плавали с масками у буйков, там и рыбок побольше и поглубже было. А главное, что рифы задерживали огромные волны и водичка всегда была спокойная.

Лежаки были заняты всегда. Я не знаю, возможно люди из-за большой разницы во времени мучились от джетлага, но народ на пляже был уже с пяти утра. В семь утра удавалось с трудом найти хоть один лежак под зонтиком, в 10 утра свободных лежаков не было нигде.

Анимация. От нее тоже остались двоякие впечатления. Здесь она достаточно слабенькая, но без нее вообще было бы скучно. Девочки-зажигалки, Chocolate и Sexi banana заводили всю толпу) Каждый день куча веселых конкурсов, но большинство из них с алкоголем(( Ребята целый день танцуют, танцуют, танцуют... Танцуют cуперски! Однако с туристами общаются достаточно мало, знание английского слабое. Каждый вечер сначала живая музыка на террасе, потом представления в театре, после можно продолжить дэнс в клубе, который находится на территории отеля. Музыка в клубе 50/50 - чередуют бачату, сальсу, меренге с танцевальной (регетон), могут пару раз включить русские трэки. Причем в этот момент недоумевающие доминиканцы стоят и смотрят на толпу русских, думая как под ЭТО можно танцевать)) Сами же местные почему то уверены, что белый человек априори танцевать не умеет, и даже если ты им скажешь, что ты танцуешь, то кроме базовых шагов тебе все равно ничего не светит.

И еще был неприятный момент. У меня было день рождение. Муж весь вечер бегал за аниматорами, пытаясь добиться, чтобы они поздравили. В итоге были только обещания. На следующий день такая же ситуация повторилась с нашей знакомой. Но вот европейцев и местных они поздравляли от души, видимо им нужно было приплатить за это...

И конечно в конце отдыха аниматоры начинают ходить и клянчить, чтобы вы оставили отзыв прямо здесь и сейчас, какие они молодцы. Неприятно. А потом вместо информативных отзывов об отеле, читаешь сплошное "Отдых удался, аниматоры классные".

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Отдельно хочется отметить работу отельных гидов {удалено модератором}. А вернее ее полное отсутствие. На ваши проблемы им плевать! Делают вид, что пытаются что то решать, чтобы вы взяли у них экскурсии, говоря прямым текстом "я решу ваши проблемы, а вы решите мои". С неработающим феном подходила к ним три дня подряд, причем {удалено модератором}мне говорила " успокойся, в этот самый момент тебе меняют его, мне уже сообщили". Естественно никто ничего не менял. Могла бы сразу послать, а не кормить завтраками каждый день... При выезде из отеля никого из гидов не было, я пол часа бегала за парнем со списком (как оказалось это был гид от {удалено модератором}), чтобы он отметил, что мы сели в автобус. А могли бы просто сесть и уехать, а нас бы потом искали по всему отелю... В аэропорту тоже не было никого...

В общем итог: Доминикана прекрасна, потрясающая природа ради которой можно преодолеть 12 часовой перелет. Вернусь ли я сюда? Однозначно да, но только если ухвачу тур в отель по цене, соответсвующей его категории. Ну и ребят, не ведитесь на описание номера Делюкс, из всех плюшек у вас будет только вид на море и просторный номер)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • анимация
  • Сервис
  • номера
  • работа гидов
Добавлено: 27.11.2018 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ирина, напишите пожалуйста как с интернетом именно с этим номером делюкс, сколько часов в день и на сколько устройств
Татьяна, так же как и во всем остальном отеле)) Заявленные 15 часов в описании номера - это миф. Вай фай хорошо подключается прямо в номере на балконе на рассвете - часов в 6-7 утра, можно словить его в обед, когда все расходятся покушать и вечером , когда люди уходят с пляжа. В остальное время он мертв. Подключается так же на час на каждое устройство - если подключилось, то сиди час в интернете, выйдешь - сможешь подключиться на след. день. Причем айфоны подключаются значительно хуже, чем андроиды. Я не могла подключиться по нескольку дней. Если очень нужен интернет, то выход - местная сим карта. {удалено модератором: несанкционированная реклама}
Татьяна интернет стоит 150 песо на 5 дней и он будет безлимитный с хорошей скоростью.Спросите у любого туриста, вам подскажут, где купить(это 5 мин. хотьбы от отеля)
Спасибо :)
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
В 4 утра уже все лежаки были заняты, кто книгой, кто полотенцем, кто шляпой, а сами дай Бог к вечеру подходили.Вот такой вот наш юг на выезде!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 11 270
  • Фото: 46
2 Благодарности