за последние 30 дней
В первый раз решила написать отзыв об отеле. В ОАЭ отдыхаем...
В первый раз решила написать отзыв об отеле. В ОАЭ отдыхаем часто, несколько раз в год. Именно в Фуджейре предпочитаем Iberhotel Miramar ( с ним и сравнивали), но на этот раз решили внести разнообразие и посетить другой отель. Выбор пал на Radisson, естественно, как на сетевой отель, принадлежащий мировой цепочке. Описывать номера, питание не буду, т.к. про это достаточно написано. Анимация слабая, утром аквааэробика в бассейне, один раз за 10 дней была боча на пляже и по-моему волейбол был раз. Спасатели на пляже и у бассейна работают на совесть. За детьми присматривают, чуть что, сразу подрываются. Иногда даже строгость проявляют. Море отличное, у волнореза, что слева, кораблики и плавают красивые рыбы. Можно покормить булочкой, можно с маской поплавать. Очень интересно в отеле работает ресторан Аля карт. Ходили на день рождения в ресторан на пляже. Обещанная скидка 30%, т.к. у нас система All. Но.....10% берут за обслуживание официантов, 10% сбор отеля и 5% сбор Эмирата, плюс взяли 100 дирхам за то, что пили свой алкоголь. Итог: скидки нет. Хотя в Miramar так же посещали Аля карт ( они там бесплатные, отдельно оплачивали ужин с морепродуктами), никаких доп сборов, кроме обслуживания не было!
Заселилась в середине нашего отдыха веселая компания молодежи. И расселили их аккурат слева и справа вокруг нашего номера. Ребята гуляли всю ночь до 6 утра! А у нас дети (2 и 5 лет). Первую ночь вышла сама сделала замечание, днем встретили поговорили. Следующая ночь, продолжение предыдущей. В 12 ночи звоню на рецепшн, присылают охраника, только закрывается за ним дверь, продолжается все тоже самое. В 4 часа ночи иду на рецепшн, обещают прислать охрану, но никто не пришел! На рецепшене, кроме как переселить нас с двумя детьми и тремя чемоданами ( на сбор чего, мне пришлось бы потратить пол дня) ничего предложить не смогли. Хотя жалобы поступали не только от нас, ребята шумели на весь отель. Через час подошел муж, устроил скандал. После чего администратор и охранник в нашем сопровождении подошли к компании молодых людей, они сами предложили переселиться и съехали. А дальше самое интересное. При выезде из отеля ребенок забыл в номере телефон (смартфон LG). В трансфере по дороге в аэропорт поняли о пропаже. По приезду домой связались с отелем в надежде, что телефон найдет и его вернут. Но в переписке по Mail и по телефону нам сообщили, что в службу находок его никто не сдал. Вывод один. Убирая после нас номер, зная о выселении, уборщик оставил себе новенький смартфон. Об этом я доносила до администрации отеля, причем было известно, кто убирал, поскольку спохватились сразу. Допуская и поощеряя такое со стороны администрации ни к чему хорошему это не приведет! Потеряв наш телефон, этот человек может вдальнейшем прихватить еще чей то!!!!! Делайте выводы!
Отдельное спасибо Лизе, самый нормальный сотрудник.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?