Отзыв на некоторые отзывы или обращение к...
Решил написать отзыв на некоторые негативные отзывы, так как дифирамбы итак есть и их много. Зачем петь еще одни хорошему отелю?! На Мальдивах второй раз и представление имею. Первый свой отдых здесь начинал с отеля 5* (просто для инфо). Итак, начну с отзыва "Ад..". Согласен, что можно так сказать, если придете в обед на пляж. Действительно, как в аду. Жарко.. Все остальное - перегиб палки (про все желтое и высохшее, про воду в кране и еду, про отсутствие реставрации в "сгнившем" отеле, которому кстати всего 2 года и обновление номеров идет в режиме "онлайн"). Почти ни один пункт не соответствует действительности. Далее коснусь отзыва "Очень полезная информация". И опять много информации лживой. Непонятны нелепые сравнения с Таем или с Египтом. Как можно сравнивать страны и писать, что в той или иной стране было вот так, а тут все плохо??? Каждая страна особенная. Даже звездность отелей условная! Приезжая на Мальдивы нужно помнить - Мальдивы никогда не были местом "движухи". Это не Ибица. Не были и гастрономической страной с большим выборов фруктов. Это очень маленькие острова и не нужно забывать об этом. По отсутствию рыбы в ресторане - странно, что не находили, т.к тунец в отеле ежедневно. По салатам "в стопочках" - да, правда, но...в центре зала стоит "поваренок" и готовит вам любой салат. Вам лишь нужно - тыкать в миски с нарезанными овощами, которые вы хотите видеть у себя в миксе. Хоть тазик вам приготовит. А захотите выйти с кофе и покурить - выход противположный главному. Пейте свой кофе и курите. Даже оборудовано пепельницами! Вообщем, автор не разобрался в особенностях отеля, а все туда же. Дамы и господа, мне жаль, что многие пишут отзывы не вспоминая пословицы, что "со своим уставом в чужой....". Не одного замечания по существу. Мало положили еды? Проблема подойти второй раз или сказать "еще"? У вас "забирают" пляжные полотенца, а приносят в 9 утра, хотя вы любите купаться раньше и поэтому нужно звонить на ресепшн?? А вот вспомните другие отели, где пляжные по карточкам и выдают их (например у басейна, а потом с ними на море) и выдают также в 9, а тут у вас забирают у номера, пока вы спите или гуляете после ужина, а утром стопочка чистеньких лежит! Не нравится номер "garden" (хотя об этом много написано, что нужно быть готовым к тому и тому) - доплатили и живите в отдельном бунгало. Никто ведь в РФ не селится в номере отеля на класс выше стандарта (так называемый улучшенный), а потом пишет отзывы, что ожидали все, как в "люксе", а этого нет.
Теперь от себя - хороший отель в красивом месте. Да, не аховый и с простыми номерами, но поэтому и не дорогой и 4*. Хорошая еда, хорошие порции (тут только нужно говорить, чтобы больше положили, а не фыркая отходить. С удовольствием тебе положат столько, сколько захочешь). Да, недешево, но это Мальдивы. Поэтому, берите коралловые тапки, маски с трубкой - и наслаждайтесь. НО..для свадьбы, медового месяца или для предложения руки и сердца - места есть лучше. А так - все супер. Теплые встречи/проводы и отзывчивый персонал в т.ч и на ресепшн (хоть не спешат выполнять просьбы, но это южное да и с языком туго, но гугл спасает все и всех). Рекомендую.
Просто огромная благодарность всем сотрудникам отеля за их работу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}