за последние 30 дней
Отдых в ноябре
Отдыхали в отеле с 8 по 22 ноября с 3 летней дочкой. Турфирма Tui, перелет Уральскими авиалиниями-здесь все хорошо, вовремя, места с детьми дают в первых рядах, кормят правда не очень, но это ерунда-главное нормально долететь))) Приехали в отель ближе к обеду, ехали от аэропорта больше часа с заездами в 5 отелей по дороге, без заездов думаю ехать до отеля не более 25 минут. Успели пообедать и быстро вернулись на ресепшн за ключом от номера.
1. Заселение. Первое разочарование - в брони указан тихий номер-а нам дают номер с окнами на главный вход с кучей автобусов и людей-на бронь и просьбы хоть кто-то смотрит интересно. Номер мы поменяли, благо я свободно общаюсь на английском языке. Номер с видом на сад-по началу показался тихим-но имейте в виду, что номера главного корпуса, выходящие на соседний отель Limak Atlantis не очень тихие-вечером до 23.30 вы будете слушать на полную мощность живую музыку-ребенка раньше этого времени не уложишь, разве глухой сможет заснуть. К сожалению, об этом мы узнали уже ближе к вечеру. Ладно и с этим справились. Вопрос трудно ли было заселить с ребенком в бунгало с видом на сад остался для нас без ответа. Можно было конечно пытаться снова поменять номер на следующий день, но ходить ругаться, что-то доказывать это не в нашей манере поведения.
2. Питание. Питание в подробностях описывать не стоит. В общих чертах-всего много вроде, голодным не останешься, но без изысков. Из морепродуктов была форель, окунь на гриле, жареная скумбрия с ужасным запахом, были пару раз мидии в составе соте из морковки и кабачков, которые люди тщательно выбирали из овощей, оставляя овощи на месте-забавное зрелище))) Даже не могу и представить, как выглядит добыча этими людьми раков и крабов, которых правда ни разу не было))) Но самым большим нашим удивлением в питании было отсутствие баранины за целых 2 недели отдыха-нонсенс это же Турция-и в несезон в других отелях она конечно же была. В Маритиме же последнюю неделю курица и еще курица. В премиум классе есть курицу постоянно это печально. Детский стол есть, но еда изо дня в день повторяется: паровые тефтели, вареная курица или говядина кубиками, гречка, которую забыли перебрать, и картофельное пюре. Есть суп и 2 вида каш, детские фруктовые пюре в баночках, пакетированный яблочный сок, молоко и молочные коктейли 3 видов-банановый, клубничный и шоколадный. Но хорошо, что детский стол вообще был, на общем столе даже и не представляю, чем бы мы кормили ребенка.
3. Анимация. Анимация хорошая. На взрослые шоу мы не ходили, у нас при выборе отеля главное-это хороший мини-клуб и обязательное мини-диско. С детьми в мини-клубе занимаются, вечером после мини-диско выдают грамоты. Если у ребенка день рождения, то после мини-диско поздравления, связка шариков имениннику. Потом из пакета высыпают много шаров, и все остальные дети их с радостью разбирают. Это очень мило))) Из анимации еще очень понравилась дочке пенная вечеринка. До сих пор вспоминает. С анимацией мы не прогадали.
4. Пляж. Пляж отличный, большой, песчаный. Широкая береговая линия, лежаков много, места хватает абсолютно всем. Первую неделю отдыха днем было очень жарко, мы активно купались в море. Вода была 23-24 градуса. На вторую неделю уже похолодало, пару дней были дожди. Вода в море опустилась до 22 градусов. Но все равно на солнышке было тепло и комфортно.
5. Территория. Территория у отеля зеленая с цветами, соснами и апельсиновыми деревями. Все ухожено. Красиво. А запах. Просто чудесный. К сожалению, мы представляли огромную территорию в 120 га именно с участками леса с белочками, но оказалось на месте раз дорожка, два дорожка, а все остальное это бунгало, детские площадки, практически все застроено. Тихого местечка для сна дочки в коляске мы так и не смогли найти.
6. Уборка. Уборка на 3. Особо никто не старается. Халаты в номер не принесли, пока через 3 дня сама не попросила. Принесли вафельные халаты, один еще ничего, второй с полуоторванным карманом и рваным поясом. После уборки часто валялись на полу наши вещи и детские книги, сброшенные с тумбочек, неприятно. Мини бар пополнили от силы раза 3 за все 14 дней. Ну это конечно мелочи.
7. Ну и последний пункт, перечеркнувший весь наш отдых. Через 5 дней отдыха заболела наша маленькая дочка-симптомы ОРВИ. В отеле кашель у большого количества детей. Далее за ней заболела я и пребываю в этом состоянии уже 2 недели, дочка тоже никак не может поправиться. Чувствуем себя очень плохо. Болезнь расстроила планы на экскурсионную программу и фотосессию, которую мы обязательно делаем в каждом отеле на память. Очень обидно. Мы заядлые путешественники-летаем на отдых в разные страны часто, но с таким столкнулись впервые.
Подводя итог нашему отдыху-мы разочарованы подобным отелем премиум класса. Начитались восторженных отзывов, но не все так однозначно. Последний раз отдыхали 9 лет тому назад в Rixos Sungate в Кемере-все было на уровне, захотели снова посетить Турцию, но теперь видимо еще лет 10 сюда не приедем. Такой отдых не для нас.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались и то, что Вы заболели во время отдыха. Мы желаем Вам и Вашей дочке скорейшего выздоровления. Конечно неприятно, когда болезнь случается во время долгожданного отпуска, но отель в том, что гости заболевают не виноват. Все гигиенические меры соблюдаются и все нормы по стандартам качества выполняются это могут доказать независимые экперты из сан эпидем станций, которые постянно приходят к нам на проверки. Болезнь может случиться и дома и в садике и в школе, но если ребенок заболел в садике никто не говорит о том, что я не советую Вам этот садик, так как там дети могут заболеть, поэтому обвинения о том, что Вы заболели во время отдыха по вине отеля мы не принимаем.
Отдельно благодарим Вас за замечания по уборке, оно передано в соответствующий отдел и мы сделаем все для улучшения данной услуги. Халаты у нас в номер по запросу, поэтому их принесли после того, как Вы их заказали в номер.
Мы очень рады, что Вам понравилась детская анимация и наш сад. Благодарим Вас.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья и чтобы Ваш следующий отдых был незабываемым.
Отель позиционирует себя как олл инклюзив, но на самом деле импортные спиртные напитки были включены, причем выбор был очень богатым,то есть ультра олл,чему я был приятно удивлен. Именно благодаря этому фактору мне удалось заболеть вирусом позже всей семьи-))
По поводу питания- да, конечно удивительный стол, состоящий преимущественно из курятины, индейки, и рыбы, всегда была говядина, но в маленьких мисках в глубине столовой) Но я ее все же находил) Читая отзывы про этот отель жена обещала мне крабов, баранину и все такое. Мы люди не привередливые, не кушаем лобстеров, но питание немного расстроило, точнее даже не то что бы расстроило, но мы ожидали большего. Пекут вкусные лепешки с сыром и пиццу.
Кто там по отзывам ел крабов и баранину- большой привет им)) Видимо дешевле покупать отзывы , чем кормить людей деликатесами)
Детская анимация хороша, вот прям очень хороша.
Для представителя отеля, по поводу болезни и садика и то что дети могут заболеть везде и т.д. . Спору нет, дети болеют, некоторые редко ,некоторые часто. Всякое случается. Но вот мы за время двухнедельного отдыха видели слишком много кашляющих детей. Видимо нам просто не повезло и кто то из этих детей на нас начихал, а мы в свою очередь заболели и стали чихать на вновь прибывших детей((
Конечно вины отеля в этом нет, я лично видел в столовой пару раз девушку в шапочке с пробирками, бравшую пробы еды. Выглядит интересно - ты это кушаешь, она это исследует, вдруг там что живет?
В целом отель оставил неоднозначное впечатление, сказать что он плох - язык не поворачивается, сказать что он 5 звезд - тоже.
Всем удачи.
Но в защиту отеля могу сказать, что в конце октября эта вкуснятина всё же была,наши друзья отдыхали в это время и Всё это пробовали, и в аля карт они успели сходить. А вот мы уже не попали, но и путевки у них были значительно дороже, чем наши. С мужем мы сделали вывод:нужно прилетать чуть раньше!) Кстати, тоже была удивлена, что баранину мы так и не застали. В день нашего выезда прибыло много народу на какой-то местный *съезд *))), открыли дополнительный ресторан, думала будут лучше кормит, а мы тут улетаем.. ( а судя из Вашего отзыва, ничего особенного не изменилось.
Очень жаль, что Вы и дочка заболели! Скорейшего Вам выздоровления!
Мы были в августе в данном отеле 2 раз.
По прилету очень сильно заболела дочка, температура 40.
Через два дня купались в море, отель приложил все усилия в помощи, в вызове врача, в питании.
Мне кажется просто неудачно сложилось у Вас.
Кстати в первый приезд мы тоже хватанули вирус ( оба ребенка болело), день два и все норм.
Я прочла Ваш отзыв по питанию. Когда мы были в январе был большой выбор рыбы, мидии, креветки, раки. Вы пишите , что была одна курица. Я- мясоед, люблю и разбираюсь в мясе. Каждый день была баранина и говядина: тушеная, котлетки, шашлычки, на гриле, на пару, тушеная. Из птиц была курица, индейка, утка и перепелки (целиком фаршированные рисом со специями). По поводу пирожных- я не сладкоежка, я редко доходила до сладкого. Возможно, мы попали на новогоднюю концепцию, хотя мы приехали 5 января. Был и рождественский ужин.
Большой минус в плохой уборке номера, чаевые не помогали