за последние 30 дней
БЫЛ ОБМАНУТ СО СТОРОНЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ОТЕЛЯ AK-KA ANTEDON
С 6 по 20 октября 2018 года я проживал в номере 1117. Для того, чтобы забронировать проживание в отеле напрямую, мне удостоилось общаться с сотрудницей отдела продаж Региной посредством WhatsApp, находясь ещё в Москве. За 14 ночей мне была озвучена цена, которая была равна с турецким туроператором ETS tur. Но пообещав 5% скидку от этой цены. Несколько раз я уточнил будет ли в отеле сокращён уровень и количество услуг, так как октябрь - это уже конец сезона. На что меня уверили, что с 1 по 31 октября в отеле продолжается летний концепт и какое-либо "урезание" не будет и соответственно падение цены тоже. Я согласился и по прибытии в Турцию, я оплатил проживание. Находясь в отеле я столкнулся ни один раз с падением качества услуг, но ни с кем ругаться не стал. Спрашивая сотрудников о происшедшем, мне прямо отвечали , что отель переходит постепенно на зимний концепт. 15 октября я решил переговорить с отделом продаж, в частности с Региной и её начальником Али на данную тему, с просьбой получить мне разницу в цене проживания в отеле, так как цена упала, о чем мне они сами сообщили. На просьбу я получил отрицательный ответ и предложение наглым тоном покинуть отель с возвратом средств за не прожитые в отеле ночи. По изменению концепта на данный период меня заранее никто не проинформировали, то что упадёт цена тоже, хотя это заранее они знали. Если бы я знал, в отель не приехал бы на 14 ночей. Разобраться в ситуации мне посоветовали, обратившись к генеральному директору, найти которого мне пришлось околачиваясь на ресепшн целые оставшиеся дни. Последний со мной не пожелал даже встретиться, хотя был в курсе всего, ссылаясь то на одно , то на другое. Начальство никак не отреагировало на мою просьбу. На протяжении всего отдыха мне пришлось что-то выпрашивать, как нищий, то ли это в ресторане сыр с плесенью, то ли импортные напитки в баре, что должно было предоставляться всем гостям. Не совсем приятная ситуация. Призываю хозяйку отеля госпожу Умит прислушаться, о каком качестве услуг идёт речь, если вы отель 5 звезд, а до гостей вам нет дела. Сотрудники всех отделов меня уверяли, что ситуацию решить может только генеральный директор, которого я так и не увидел. Никто не пожелал даже разобраться в данной ситуации, сотрудники кроме того, что выслушивали, ничего больше не предпринимали. Я был открыто обманут, заплатив сумму больше нужного. Я не жалуюсь на сотрудников, подчинённых начальству, все они хорошие люди и отнеслись ко мне с пониманием. В конце концов я понял, что возврата средств не будет и предложил на ресепшн оставить за мной комнату до 18:00 в день вылета, на что они согласились. Из отеля я выехал мягко сказано "обутым", и хотелось бы, чтобы люди по чьей вине я оказался в такой ситуации, были наказаны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}