АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2055
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БЫЛ ОБМАНУТ СО СТОРОНЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ОТЕЛЯ AK-KA ANTEDON

С 6 по 20 октября 2018 года я проживал в номере 1117. Для того, чтобы забронировать проживание в отеле напрямую, мне удостоилось общаться с сотрудницей отдела продаж Региной посредством WhatsApp, находясь ещё в Москве. За 14 ночей мне была озвучена цена, которая была равна с турецким туроператором ETS tur. Но пообещав 5% скидку от этой цены. Несколько раз я уточнил будет ли в отеле сокращён уровень и количество услуг, так как октябрь - это уже конец сезона. На что меня уверили, что с 1 по 31 октября в отеле продолжается летний концепт и какое-либо "урезание" не будет и соответственно падение цены тоже. Я согласился и по прибытии в Турцию, я оплатил проживание. Находясь в отеле я столкнулся ни один раз с падением качества услуг, но ни с кем ругаться не стал. Спрашивая сотрудников о происшедшем, мне прямо отвечали , что отель переходит постепенно на зимний концепт. 15 октября я решил переговорить с отделом продаж, в частности с Региной и её начальником Али на данную тему, с просьбой получить мне разницу в цене проживания в отеле, так как цена упала, о чем мне они сами сообщили. На просьбу я получил отрицательный ответ и предложение наглым тоном покинуть отель с возвратом средств за не прожитые в отеле ночи. По изменению концепта на данный период меня заранее никто не проинформировали, то что упадёт цена тоже, хотя это заранее они знали. Если бы я знал, в отель не приехал бы на 14 ночей. Разобраться в ситуации мне посоветовали, обратившись к генеральному директору, найти которого мне пришлось околачиваясь на ресепшн целые оставшиеся дни. Последний со мной не пожелал даже встретиться, хотя был в курсе всего, ссылаясь то на одно , то на другое. Начальство никак не отреагировало на мою просьбу. На протяжении всего отдыха мне пришлось что-то выпрашивать, как нищий, то ли это в ресторане сыр с плесенью, то ли импортные напитки в баре, что должно было предоставляться всем гостям. Не совсем приятная ситуация. Призываю хозяйку отеля госпожу Умит прислушаться, о каком качестве услуг идёт речь, если вы отель 5 звезд, а до гостей вам нет дела. Сотрудники всех отделов меня уверяли, что ситуацию решить может только генеральный директор, которого я так и не увидел. Никто не пожелал даже разобраться в данной ситуации, сотрудники кроме того, что выслушивали, ничего больше не предпринимали. Я был открыто обманут, заплатив сумму больше нужного. Я не жалуюсь на сотрудников, подчинённых начальству, все они хорошие люди и отнеслись ко мне с пониманием. В конце концов я понял, что возврата средств не будет и предложил на ресепшн оставить за мной комнату до 18:00 в день вылета, на что они согласились. Из отеля я выехал мягко сказано "обутым", и хотелось бы, чтобы люди по чьей вине я оказался в такой ситуации, были наказаны.

Добавлено 26.11.18 23:36 (2 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:16 04.12.18

В этом отеле и по летней концепции беда с питанием и импортными напитками (среди прочего). Отель - сплошное разочарование!

15:43 23.12.18

Из-за высокой цены я переслал отдыхать в данном отеле! В этом году был в Амаре Престиж(это рядом,возле горы,прямо на вьезде) мне понравилось больше,да и цены в 1,5 раза дешевле!

15:17 23.02.19

Все верно! Данный отель очень слаб на сервис и услуги. А еда паршивая. Был здесь в августе и пожалел что приехал. Очень ждал даты вылета домой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Хикан (1)