АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
20.10.18 - 30.10.18
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средненький отель

Привет всем! Несколько недель назад вернулась с отдыха. Делюсь впечатлений о данном отеле и о стране.

Путёвку покупала у туроператора «Пегас». Первое, что не понравилось у этого туроператора – это чартер авиакомпании «Nord Wind». Кормят всего один раз. Думаю, что для 12-го часового перелёта это очень мало. Когда летели из Москвы, еда была отвратная. Я много летала, но такое видела в первый раз. Когда летели из Кубы, то качество еды нареканий не вызвало. Но также кормили один раз. Кофе, чай и соки в неограниченном количестве. Если не купите заранее места в самолёте (что очень дорого) то семью могут спокойно рассадить по всему салону. Миграционные карточки, которые раздают на подлёте к Кубе можно смело не заполнять, т.к. для граждан России и Беларуси больше это не требуется.

Второе , что мне не понравилось в этой турфирме – это совершенно непрофессиональные гиды, которые, как могли, хотели очернить население страны, в которой они работают, постоянно предупреждали о кражах, о том, как здесь всё бедно и плохо. Было неприятно это слушать, т.к. я вижу эту страну не только, как турист. У меня много друзей кубинцев, знаю эту страну изнутри. Отельный гид Анастасия слишком завышенного мнения о себе. В отеле появлялась раза 2, не более. Гид, которая везла нас в аэропорт, уже по пути в этот самый аэропорт решила нам сказать, что в ручной клади нельзя провозить кофе. Пришлось разрезать плёнку, на уже запакованных чемоданах и перекладывать кофе туда. Самое интересное, что я нигде не нашла информацию о том, что кофе нельзя провозить в ручной клади.

Ну, а теперь о самом отеле.

1. Ресепшн. Мы прилетели утром. В отеле уже были около 13:00. Заселение на Кубе в 16:00. Немного постояли в очереди, приветливые администраторы надели нам браслеты, попросили немного подождать, когда будут готовы номера. Одни туристы отправились на пляж, другие на обед. Заселили нас достаточно быстро. Сейчас заселяют только в корпус Puntarena, т.к. в Caleta идёт ремонт. Кормить также будут только в Puntarena. Но в Caleta есть ресторан a la Carte, также магазин и бар, куда можно придти, попить кофе, коктейль и отдохнуть в тишине.

2. Номер. Я покупала номер с видом на океан. Конечно, вид с балкона шикарный. Невероятный бирюзовый цвет океана, в сочетании со всеми оттенками синего просто покоряет. Можно стоять на этом балконе, дышать океанским бризом и представлять, что ты в раю.

Правда дверь на балкон открывалась с большим трудом. Просили что-то сделать с ней, но видимо ничего так у них не получилось. За 10 дней отдыха накачала руки от такого способа открывания двери. Спасибо туристу, который советовал в своём отзыве взять с собой верёвку и прищепки. Они прекрасно мне пригодились для сушки белья на балконе, т.к. сушилки там нет и в помине. Зато есть плетёная мебель и освещение. В вечернее время можно устраивать романтические вечера с видом на океан.

Номер в целом обычный, стандартный и чистенький. Я знала, что еду в отель 4 звезды, но это Куба…Поэтому я не так остро реагировала. Например на то, что не во всех светильниках были лампочки. Освещения мне в принципе хватало. Сейф бесплатный. Открывается картой-ключом. Замок сейфа будет казаться сначала странным. Нужно вставить карту в замок сейфа и быстро повернуть рычаг вправо. За 10 дней отдыха у меня из номера ничего не пропало, бижутерия, одежда и косметика были на виду. Шкаф в номере просторный, вешалок хватило. В шкафу есть тёплые одеяла. Может быть зимой они и понадобятся. Холодильник в номере маленький и работает с переменным успехом. Ванная комната стандартная. Правда нет освежителя и ёршика. Горячая вода была всегда. Фен для меня лично совсем не мощный. Брала свой.

Уборка была каждый день. Полотенца поменяли несколько раз. Только удивило, что за 10 дней отдыха ни разу не поменяли постельное бельё. Кровати удобные. Постельное бельё было чистое, но явно видавшее виды. Подушки очень неудобные. Приходилось класть сразу две под голову. Телевизор плазменный. Показывал так себе. Есть один русский канал. Но я приехала на Кубу не телевизор смотреть, поэтому для меня это было не важно.

Кондиционер работал исправно. Но я его редко включала. Дверь на балкон всегда была открытой. Ветер с океана очень хорошо проветривал комнату. В одну ночь был сильный шторм и от ветра гудело всё в номере. Но это природа, что ж поделаешь.

3. Пляж. Песок на пляже белый, мелкий. Идти на пляж из-за этого не очень удобно. Заходить в воду тоже не очень комфортно. Покатый спуск. Ноги проваливаются в песок. Сделав несколько шагов можно уже оказаться по пояс в воде, а когда прилив ещё выше. Это океан, и волны почти всегда. Тем, кто не умеет плавать я не советую рисковать. Вода была чистая, тёплая. После шторма было много водорослей. Сам пляж стараются убирать. Если бы не туристы, которые не могут за собой выкинуть мусор, то пляж был бы совсем в идеальном порядке. Шезлонги бесплатные. Мест всегда для всех хватало. Только посоветовала бы курящим туристам сдерживаться. Ведь люди приезжают туда дышать полезным океанским воздухом, а не никотином.

4. Питание. Зная настоящую кубинскую еду могу сказать, что в этом отеле вы её в принципе не встретите. Кроме риса с фасолью. Вся кухня интернациональная. Вроде много всего, но выбрать толком нечего. Готовили невкусно. Была говядина, свинина, курица, рыба, несколько видов овощей, которые просто варили. Какие-то невкусные салаты 5 видов, в каждом из которых были варёные макароны. Фруктов в принципе не было. Только бананы, апельсины и ананасы. Один раз дали папайю и пару раз манго. Сладостей было много – торты, пирожные, каждый день несколько видов мороженого. Особенно хорошо поливать его карамельным соусом. Но самое лучшее, что было в питании – это завтрак. Вкусная выпечка, несколько видов сыров, колбасы, ветчина и омлет. Не понравилось, что в обед и на ужин в ресторане не было ни чая, ни кофе. Приходилось ходить за ними в бар. Пиво в ресторане нормальное, а вот вино никакое .Свежевыжатых соков тоже нет. Есть просто вода, в которую положили фрукты. Её вообще брать не нужно. Напитки, вроде «Пепси» и «Колы» были. Чай в отеле невкусный, т.к. на Кубе нормального чая вообще нет. А вот кофе «Serrano» очень хороший. Его можно купить домой. Я брала за 10 кук в баре отеля. В баре можно взять много коктейлей. Но не все бармены могут хорошо их делать.

Грязной посуды в столовой я не видела. Но столовые приборы были не очень чистые на мой взгляд. Официанты вроде и работают, но после предыдущих посетителей не всё так быстро убиралось. Но свободный стол можно было найти всегда. Особенно питание испортилось после того, как в отель приехала новая партия русских туристов. Носились по столовой с тарелками, как бешеные. Будто еды никогда не видели. И в целом вели себя хуже, чем русские туристы в турецких отелях 2-3 звезды. На будущее буду выбирать отель без русских туристов.

5. Анимация. Мне всё понравилось. Каждый вечер в 21:30 ребята показывали шоу, разнообразные танцы. Думаю, что не стоит даже посещать шоу «Тропикана» в Гаване, т.к. в принципе здесь можно увидеть те же самые танцы. Днём возле бассейна тоже была какая-то анимация. Но я её не посещала, т.к. мне неинтересен бассейн.

6. Экскурсии. Я никому не советую покупать в отеле экскурсии. Это получается дороже и нисколько не информативно. Ищите в интернете проверенных индивидуальных гидов и заказывайте экскурсии у них. Я купила две экскурсии в отеле и потом пожалела сто раз. Первой была экскурсия в Гавану. Этот город я увидела практически только из окна автобуса, пешей прогулки по старой части города не было вообще. Если бы я не настояла, то и фотографии на набережной у меня бы не было. Зато час провели в магазине алкогольных напитков и столько же в магазине сигар. Но я ушла из этого магазина и ходила самостоятельно за покупками. Вторая экскурсия «Три города». Информации о городах вы практически не получите. Снова будет магазин сигар в Тринидаде. Во время пребывания нашей группы там, пошёл сильный ливень. Гид даже не стал ждать, когда этот ливень закончится. Повёл всю группу пешком до автобуса, по улицам Тринидада, по булыжникам и несущимся потокам воды. Все промокли до нитки. 3 часа ехали в автобусе мокрые. Я ни в одной стране не видела, чтобы гид сказал, что его ничего не волнует, у него программа и он должен уложиться во время. Всё бегом, всё в спешке. Так что покупайте только индивидуальные экскурсии. На Кубе очень много русскоговорящих гидов. Проведёте время на экскурсии с пользой, а не так, как я.

И последнее. От центра Варадеро до отеля 1 час 20 минут пешком. Бесплатный автобус от города в отель всегда уходить на 15-30 минут раньше. Если не успеете, то сможете уехать только на такси.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • большая территория
  • питание
  • удалённость от города
Добавлено: 26.11.2018 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый вечер)А как в отеле дела с WiFi?
Здравствуйте! Для того, чтобы подключиться к Wi Fi нужно купить карточку на ресепшн за 1 кук. Зона Wi Fi это лобби, также неплохо ловит в местах, перед входом в отель и возле бассейна. Скорость интернета была неплохая, всё загружалось быстро. Только рекомендую купить сразу несколько карточек. Была ситуация, когда их в продаже не было.
Согласна с Вами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Oksana
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 269
  • Фото: 113
0 Благодарностей