АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 15
Комментариев: 22
Читательский охват: 29975
Фото: 136
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2018
16.11.18 - 20.11.18
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошо, что только на 4 ночи

с 16 по 20 ноября отдыхала в Laguna Vista Beach Resort 5*. Даю оценку отелю исключительно с точки зрения опыта и сравнения отеля с категориями 5* в Египете!

1) Отель расположен близко к аэропорту, дорога занимает минут 10-15.

2) Привезли нас в отель в 9.20-9.30. Как обычно в Египте принято нас не встретили у автобуса, выставили чемоданы и дальше мы самостоятельно на угад пошли в сторону ресепшена. На входе в отель, опять же как принято в Египте, никто не сидел, вещи оставлять было стремно... Далее прошли к ресепшену и там начали процесс регистрации . Русский язык они очень-очень плохо понимают - это мы поняли после того, как попросили воды, а нам предложили пройти в камеру хранения.

3) Браслеты одели исключительно после того, как закончился завтрак, т.е. кофе, вода и пр.были уже позже.

4)Номер и заселение! Первый номер достался в бунгало с очень грязной водой, хотя бронировала номер стандарт. Цвет воды, как пиво. Пригласили нам инженера починить воду и через минуту пришел человек со шваброй в метра 2 чинить кран с грязной водой. Не починил((( Переселили в другой номер. Там более менее сносно. В номере убирали каждый день. После заселения донесли халаты, мыльные принадлежности и воду.

5) Питание! Лично для меня не очень понятно зачем нет воды, соков, кофе, напитков в свободном доступе. Подходит к вам официант и принимает заказ, что будете пить ИЛИ не подходит. Как -то так. Разнообразие скудное. Обычно много овощей, салатов, гарниров, а здесь как-то грустно было совсем: огурцы, 1 раз помидоры, капуста и все вместе это. Про мясо порционно выдавали кусочек курицы (мне девочке было достаточно, но мужчинам...), кусочек говядины и все! Из гарниров: картошка, рис, макароны. Делаю вывод, что над меню стоит поработать - это же 5*! Посуда чистая в ресторане, а вот в баре - тихий ужас!

6) Территория! Очень большая, просторная и совсем подубитая. Опять же 5*! Бассейны уже совсем плохо выглядят. Мебель тоже изрядно затаскалась. От ресепшена до моря 10 минут прогулочным шагом.

7) Пляж! Территория пляжа огромная. На баре пляж есть, но там не кормят. За едой нужно ходить в другую кафешку. Туалет находится далековато от пляжа. Вход в море очень пологий, глубина по пояс будет примерно через метров 250. Также есть понтон - туда не ходили.

8) Расположение отеля! Рядом с отелем есть множество магазинчиков, Бургер кинг, Макдонольдс,Метро - супермаркет, Хард Рок.

Не могу давать никаких рекомендаций. Делайте выводы сами. Постаралась описать максимально объективно. Спрашивайте - с радостью расскажу!

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
грязно
Добавлено 26.11.18 15:40 (2 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 26.11.18

Уважаемая Людмила!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Laguna Vista Beach Resort!
В первую очередь, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш курорт, а также за время, которое уделили для написания данного отзыва.
Позвольте принести извинения за все неудобства которые Вы испытали за время Вашего отдыха. Мы учли Ваши комментарии об отделе питания и обслуживании номеров и будем исправлять все недостатки и улучшать наш сервис в последующем.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Команда гостевого сервиса

18:22 05.12.18

Добрый день. заселение в отель по международным стандартам - после 14-00, поэтому в 9 утра вас и не должны были заселять :) Также есть понтон - туда не ходили - а смысл тогда было ехать в Египет???? :) там же вся красота в Красном море, в рыбках и кораллах. которые с понтона видны

13:07 07.12.18

Не могу с Вами не согласиться!
1) Конечно никто и не ждал заселения в 9 утра. Мною было описано заселение и для многих это является очень важным фактором, т.к. туристы с детьми на такие моменты обращают внимание. Во многих отелях заселяют в 14:00, но браслеты одевают куда раньше.
2) Египет действительно славится своим подводным миром и ограничиваться понтоном тоже не является правильным. Протяженность мелководия также может являться немаловажным фактором для путешествия с детьми и в данном отзыве не позиционируется как недостаток, а лишь описание действительности.
Как было указано в самом отзыве, я описываю отель и прилегающую, а вот советы и рекомендации по районам, пляжам, экскурсиям и как лучше провести свой отпуск - это всегда пожалуйста при личной встрече в офисе!

13:22 09.01.19

Добрый день, Людмила! Спасибо за отзыв. Конечно...заселение с 14,00 часов, но браслеты надевают сразу после регистрации...и это происходит и в 4*, а что уже говорить про 5*. 250 м понтон - это очень далеко...и, поскольку мой муж любитель томатов, этот отель точно не наш вариант, были во второй половине ноября в Shores Golden, там томаты были в неограниченном количестве. А для 5* это просто позор, как и грязная посуда в баре. Нет в свободном доступе воды и соков??? Точно, экономят))) им, видимо, дешевле приставить официанта ( тогда меньше выпьешь))) Людмила, по отзывам ваших туристов, какие отели можно рассмотреть семье с ребёнком четырех лет.

20:20 09.01.19

Здравствуйте Татьяна!
Браслеты одевают после 10 часов утра, так как до 10 считается раннее заселение (оно обычно платно. Такая система во многих отелях).
Томаты у нас дают в ресторане каждый день, их можно брать в неограниченном количестве. По поводу чистоты посуды соответствующие меры были предприняты. Воду и соки официанты не откажут принести Вам если вы попросите добавки. Просто в этом отеле система подачи напитков через официантов. Но чай и кофе всегда в свободном доступе.

Искренне надеемся на шанс увидеть Вас в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Команда гостевого сервиса

17:02 16.01.19

Татьяна, спасибо за отзыв))) Да, действительно так бывает, что звездность в отелях носит весьма относительный характер. Для Вас можно предложить множество достойных отелей, но в данной ветке этого сделать невозможно. В описании моего контакта есть контактная информация нашей компании, номер телефона и адрес. С радостью подберем для Вас выгодный и качественный отдых)))!

20:52 10.01.19

Здравствуйте, Ирина! Спасибо, конечно, за внимание. Но судя по рейтингу за последние 2 года и последним отзывам, надо несколько раз подумать, прежде чем к вам ехать. Есть вопросы по сервису и питанию. Так вот я пожелаю вам учитывать эти моменты и, наверное, исправляться, чтобы у гостей были приятные воспоминания и желание к вам вернуться. Всего вам самого доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация