АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2018
05.11.18 - 11.11.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Все на высшем уровне!

Останавливались в данном отеле в связи с удобным расположением (совмещала учебно-рабочую командировку). На рецепции встретил всеми знаменитый Борис! Его отношение к нам поразило своим вниманием и вежливостью! Предложил номер на выбор, учел все пожелания! Пожелал отличного отдыха! И с большим огорчением оправдывался, что в сезон, в связи с тем, что отель подзавязку, не каждый получает, что хочет.

Территория чистая, ухоженная!

Питание (шеф повар и его дружная команда) всегда встречали нас, как дорогих и любимых гостей. Всегда интересовались, все ли нас устраивает. Никаких очередей, все свежее, вкусное!

Больше всего хочется сказать спасибо Мустафе (официант на пляже). Всегда готовил вкусные коктейли, везде поможет и объяснит.

От отеля самые добрые и искренние впечатления! Всем рекомендую! И будущим туристам желаю отлично отдохнуть!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 26.11.2018 14:28
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

А что именно на высоте? То, что вам кто-то в жилетку поплакался, что не могут обеспечить отдых? Вы своим туристам такую же информацию даете, как и в отзыве? Написали много, а толку мало, информации ноль
Совершенно с Вами согласна, Ольга!
Звучит, как оправдание отвратительного сервиса в сезон, и полный беспредел с номерами, точнее их, якобы отсутствием! Или доплачивайте, или спите в чулане "эконом".
Человечность должна быть превыше всего, тогда и обслуживание будет соответствующим. Учитывая, что у Вас даже здесь агрессия, меня не удивит, даже если Вам Калиста Лакшери не угодит)
Ужасный отель...бюджетный вариан 3*..отзыв от туроператора читать такое..(((видимо вы не были в других сервисах..
Здесь далеко не бюджетная тройка. И была я много где) поэтому и оцениваю соответствующе. Нужно понимать стоимость приобретаемого тура, чтобы потом не огорчаться!
Как Вы могли отдыхать в ноябре в данном отеле, если он в конце октября каждый год закрывается на зимний сезон??
Так же как и все остальные туристы, отдыхающие в это время))
Какая агрессия?? Я ни к кому агрессии не проявляла. Здесь указывается на конкретные недостатки отеля. Мне только интересно, как вы туры то продаете? Как описываете особенности того или иного отеля? В зависимости от человечности??? Бред!!! В общем слово "профи" к Вам явно не относится.
Если Вам стало легче, что Вы всех "обосрали", и меня, и отель, и других отдыхающих с положительными отзывами, при том, что ни с отдыхающими, ни со мной Вы не знакомы... понятия не имеете, что продаю, и продаю - ли вообще, Ваши комментарии Вам же и указывают на то, что думать, перед тем, как делать, было бы в разы полезнее. Успехов Вам и всего хорошего.
ООО, и это у меня то агрессия!!! Вы все показали!
А всем остальным желаю не иметь дела с таким профи, чтобы отдых себе не испортить.
А вот последним отзывом Вы и показали, что даже читать не можете. Вы пришли со своей целью, обхаить, прочитали и дальше продолжаете! Вам черным по белому написано, что никто ничего не продает! Терпения бедным сотрудникам отеля. Когда правда существует только с негативной стороны. Говори - не говори- пиши- не пиши. Главное всех на свой лад настроить!
Нет, это вы не понимаете о чем речь! И хаете здесь вы всех! Кстати, если вы не продаете путевки, значит вы людей обманываете, так как однозначно было написано, что вы турагент!!!! И мне хватает нормальных выражений, чтобы описать свои мысли, а вот вам похоже надо поработать сначала над тем что подумать, а потом как это нормальными словами описать. Прощайте, слишком много чести тратить на вас так много времени!
Я вообще смысла Вашей переписки не вижу. Вы останетесь при своем мнении, что Вам плохо, я при своем, что мне хорошо. Задача сайта в отзывах, а Вы на личности переходите. С Вами уже давно попрощались, а изначально и общения никто не хотел. В вашем случае уместно выражение: "Кто чем богат, тот тем и делится."
Полезный отзыв
В"сезон", к сожалению, сервис "хромает" во многих отелях, т.к.количество туристов вырастает в разы, а количество персонала остается прежним. Не беру в расчет дорогие вип и лакшери отели, хотя и там все возможно.Кстати,это касается не только Турции.
Полностью согласна! Поэтому, если хочется отдыха, который можно назвать удавшимся, то лучше выбирать время, когда нет такого количества... и цена будет тоже приемлемая. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вероника Марушина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 18.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 303