АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2018
05.11.18 - 11.11.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Все на высшем уровне!

Останавливались в данном отеле в связи с удобным расположением (совмещала учебно-рабочую командировку). На рецепции встретил всеми знаменитый Борис! Его отношение к нам поразило своим вниманием и вежливостью! Предложил номер на выбор, учел все пожелания! Пожелал отличного отдыха! И с большим огорчением оправдывался, что в сезон, в связи с тем, что отель подзавязку, не каждый получает, что хочет.

Территория чистая, ухоженная!

Питание (шеф повар и его дружная команда) всегда встречали нас, как дорогих и любимых гостей. Всегда интересовались, все ли нас устраивает. Никаких очередей, все свежее, вкусное!

Больше всего хочется сказать спасибо Мустафе (официант на пляже). Всегда готовил вкусные коктейли, везде поможет и объяснит.

От отеля самые добрые и искренние впечатления! Всем рекомендую! И будущим туристам желаю отлично отдохнуть!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 26.11.2018 14:28
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

А что именно на высоте? То, что вам кто-то в жилетку поплакался, что не могут обеспечить отдых? Вы своим туристам такую же информацию даете, как и в отзыве? Написали много, а толку мало, информации ноль
Совершенно с Вами согласна, Ольга!
Звучит, как оправдание отвратительного сервиса в сезон, и полный беспредел с номерами, точнее их, якобы отсутствием! Или доплачивайте, или спите в чулане "эконом".
Человечность должна быть превыше всего, тогда и обслуживание будет соответствующим. Учитывая, что у Вас даже здесь агрессия, меня не удивит, даже если Вам Калиста Лакшери не угодит)
Ужасный отель...бюджетный вариан 3*..отзыв от туроператора читать такое..(((видимо вы не были в других сервисах..
Здесь далеко не бюджетная тройка. И была я много где) поэтому и оцениваю соответствующе. Нужно понимать стоимость приобретаемого тура, чтобы потом не огорчаться!
Как Вы могли отдыхать в ноябре в данном отеле, если он в конце октября каждый год закрывается на зимний сезон??
Так же как и все остальные туристы, отдыхающие в это время))
Какая агрессия?? Я ни к кому агрессии не проявляла. Здесь указывается на конкретные недостатки отеля. Мне только интересно, как вы туры то продаете? Как описываете особенности того или иного отеля? В зависимости от человечности??? Бред!!! В общем слово "профи" к Вам явно не относится.
Если Вам стало легче, что Вы всех "обосрали", и меня, и отель, и других отдыхающих с положительными отзывами, при том, что ни с отдыхающими, ни со мной Вы не знакомы... понятия не имеете, что продаю, и продаю - ли вообще, Ваши комментарии Вам же и указывают на то, что думать, перед тем, как делать, было бы в разы полезнее. Успехов Вам и всего хорошего.
ООО, и это у меня то агрессия!!! Вы все показали!
А всем остальным желаю не иметь дела с таким профи, чтобы отдых себе не испортить.
А вот последним отзывом Вы и показали, что даже читать не можете. Вы пришли со своей целью, обхаить, прочитали и дальше продолжаете! Вам черным по белому написано, что никто ничего не продает! Терпения бедным сотрудникам отеля. Когда правда существует только с негативной стороны. Говори - не говори- пиши- не пиши. Главное всех на свой лад настроить!
Нет, это вы не понимаете о чем речь! И хаете здесь вы всех! Кстати, если вы не продаете путевки, значит вы людей обманываете, так как однозначно было написано, что вы турагент!!!! И мне хватает нормальных выражений, чтобы описать свои мысли, а вот вам похоже надо поработать сначала над тем что подумать, а потом как это нормальными словами описать. Прощайте, слишком много чести тратить на вас так много времени!
Я вообще смысла Вашей переписки не вижу. Вы останетесь при своем мнении, что Вам плохо, я при своем, что мне хорошо. Задача сайта в отзывах, а Вы на личности переходите. С Вами уже давно попрощались, а изначально и общения никто не хотел. В вашем случае уместно выражение: "Кто чем богат, тот тем и делится."
Полезный отзыв
В"сезон", к сожалению, сервис "хромает" во многих отелях, т.к.количество туристов вырастает в разы, а количество персонала остается прежним. Не беру в расчет дорогие вип и лакшери отели, хотя и там все возможно.Кстати,это касается не только Турции.
Полностью согласна! Поэтому, если хочется отдыха, который можно назвать удавшимся, то лучше выбирать время, когда нет такого количества... и цена будет тоже приемлемая. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вероника Марушина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 18.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 909
  • Фото: 13
0 Благодарностей