АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

твердая четверка

Отель между тройкой и четверкой. Судя по названию собственность пегас туристик. Ориентирован четко на русских и украинцев, не привыкших к хорошему, качественному обслуживанию. Ни один официант за время пребывания не подошел и не предложил принести какой либо напиток. Наливают в баре в маленькие стаканчики и половину норовят налить еще. в кофемашинах также наливается кофе по половине чашки. Больших чашек для чая просто нет. В общем от ресторана я просто в шоке была несколько дней. Потом привыкла. Самообслуживание полное там. Народу море. Везде очереди. Из плюсов ресторана только то, что все было свежее. Слава богу. Набор блюд обычный для Турции. Ничего особенного. Пляж также обычный для Кемера. При заселении

также сразу попросили сорок долларов и пообещали очень , очень хороший номер. Нагло обманули. Номер самый обычный, облезлый. Но на втором этаже. Видимо за этаж. После непродолжительных разборок деньги забрала обратно. Не рекомендую этот отель.

Добавлено: 26.11.2018 10:47
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наглецы, за размещение в номера берут уже по 40 баксов))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 590
  • Фото: 0
0 Благодарностей