за последние 30 дней
твердая четверка
Отель между тройкой и четверкой. Судя по названию собственность пегас туристик. Ориентирован четко на русских и украинцев, не привыкших к хорошему, качественному обслуживанию. Ни один официант за время пребывания не подошел и не предложил принести какой либо напиток. Наливают в баре в маленькие стаканчики и половину норовят налить еще. в кофемашинах также наливается кофе по половине чашки. Больших чашек для чая просто нет. В общем от ресторана я просто в шоке была несколько дней. Потом привыкла. Самообслуживание полное там. Народу море. Везде очереди. Из плюсов ресторана только то, что все было свежее. Слава богу. Набор блюд обычный для Турции. Ничего особенного. Пляж также обычный для Кемера. При заселении
также сразу попросили сорок долларов и пообещали очень , очень хороший номер. Нагло обманули. Номер самый обычный, облезлый. Но на втором этаже. Видимо за этаж. После непродолжительных разборок деньги забрала обратно. Не рекомендую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями