АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3189
Фото: 3

Бронзовый статус

1 105
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
17.11.18 - 24.11.18
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в ноябре с семьей 7 дней. Начну по порядку...

Отдыхали в отеле в ноябре с семьей 7 дней. Начну по порядку с перелета, но буду кратко, так как к отелю и отзыву про него никакого отношения не имеет. Перелет авиакомпаний Emirates выше всяких похвал, все вовремя, еда вкусная, даже заранее знают про детей и им разносят по отдельному детскому меню. Единственно, что хотелось бы отметить и предостеречь будущих путешественников в одном - не планируйте ночной рейс с вылетом из Москвы в 23:50 очень не удобно и не комфортно, приблизительно через час после взлета начинают разносить еду, потом время "на покушать", потом начинают собирать грязную посуду и подносы и вот ночь прошла в таком сумбурном движении, так как лететь приблизительно 4.30-4.40. Далее вас встречают (по прилету) гиды тех турфирм, от которых вы совершаете путешествие. Поездка до отеля заняла у нас(на индивидуально трансфере) около 1 часа. По прибытию в отель около 8 часов утра вы осознаете (по информации полученной на ресепшене), что понятия "раннее заселение" в отеле "сети Хилтон" вообще не существует даже за дополнительную плату. А само заселение по правилам отеля - 15:00 (да, да, не удивляйтесь). Также отмечу по поводу "отдельных стоек" на ресепшене, которые существуют для постояльцев номеров "Bay club" - да стойки действительно есть, но нами занимались сотрудники на общем ресепшене(ну да ладно, спишем это на ранее время приезда) :) Также вам на ресепшене будет предложено (по мимо печенюшек) пройти в комнату для хранения чемоданов, там взять одежду, подняться на лифте на 9 этаж основного корпуса, там переодеться, потом вернуться в камеру хранения для укладки не нужных вещей обратно в чемоданы.... На ресепшене сразу выдали "коричневые" браслеты (вообще их в отеле несколько видов коричневые, белые, зеленые, оранжевые) коричневые для гостей отеля по системе "все включено", оранжевые - для постоянных гостей сети отелей Хилтон. Так как в отеле есть еще две системы питания "FB" и "HB" то соответственно, как я предполагаю, остальные виды браслетов относят к ним. Но, неоднократно встречались люди вообще без браслетов.....

После нескольких часов ожидания на ресепшене, а именно до 11:30 вежливый носильщик понял(причем единственно кто понял), что ребенок маленький устал, решил проявить инициативу и ... о чудо, нам дали номер :)

Хочу отметить еще одно правило - вам могут выдать браслеты, но работать они начинают ( со слов сотрудников отеля с 12:00 дня заселения) хотя и это лукавство, так как во многих барах, при заказе банального кофе уточняют цифирки твоего номера, получается, что пока тебе не дали номер ты в баре ничего не сможешь сказать и взять. При этом совершенно не понятно, зачем спрашивать номер твоей комнаты, если у тебя одет браслет "все включено"?????? Глупость ! Или не надевай те браслетов и просто пишите на комнату и тогда "у кого оплачено при выезде не платит", " у кого не оплачено - оплачивает".

Продолжу про питание, если уж начала говорить об этом. Да большого разнообразия на завтраках-обедах-ужинах не ждите, но все блюда приготовлены " с душой" вкусно и сытно.

По пляжу скажу, что ожидала, видимо, большего особенно после прочтения многих отзывов. Пляжная полоса действительно достаточно большая по протяженности, да у постояльцев "Bay Club" есть аля свой кусочек пляжа и бассейн "инфинити", но никто и нигде не контролирует, как и ресторане, из какого вы номера, кто угодно может пользоваться и бассейном и рестораном. Все что написано на указателях - весьма и весьма условно. На самом деле нашей семье понравилось больше часть моря и бассейн, расположенные напротив "вилл" (двухэтажные корпуса) там море всегда было чище, меньше всего было медуз(синих) и никогда не было грязи. Отмечу, что грязь водоросли или медуз, выброшенных на берег никто не собирает, да и вообще уборка на пляже отсутствует. Раздевалок нет.

Номерной фонд достаточно хороший, не убитый, убираются достойно.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Если спросите меня - "поехала бы я еще раз в данный отель и страну?" - отвечу мнением всей семьи - нет, для нас эта страна "на один раз", истории никакой нет, а смотреть небоскребы и новинки техники это не для нас :)

Для того, чтобы все (русскоговорящие) ориентировались немного в системе "все включено" прикладываю распечатку на русском языке.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Карта отеля

Добавлено 26.11.18 09:50 (4 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (4)