за последние 30 дней
В ноябре 2018 г. отдыхали в 5* Гранд Парк Лара. Отель...
В ноябре 2018 г. отдыхали в 5* Гранд Парк Лара. Отель не соответствует 5*. Мыло за 8 дней положили всего два раза по маленькому кусочку, разовые шампуни вообще отсутствовали, шапочек для душа не полагалость, ложка для обуви, щетка для одежды отсутствовали.
Питание обычное, но состоит в основном из салатов, состав которых трудно определяется. Натуральное мясо не всегда, морепродукты отсутствуют, коктейли платно. Выпечка пирожное приторные, пропитаны сиропом, не вкусное мороженое в баре с 16:00, в 16:30 его уже нет. Выбора нет, эскимо по 50 гр. и всё. Развлекательных программ вообще не было.Живая музыка и анимация отсутствовали. А самое противное -в отеле царит воровство.
У меня пропали очки- 2 пары, и австрийский маленький утюг исчез из чемодана.
После считывания замка охрана сделала выводы, что в номер заходили только мы и обслуживающий персонал.
В итоге на ресепшн порекомендовали обращаться в полицию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}