АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1357
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2018
12.11.18 - 22.11.18
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, если бы не одно НО.

Были в этом отеле с 12 по 22 ноября семьей с ребенком 3 лет. Поначалу нам всё нравилось- понимали, что придраться всегда есть к чему и в этой ценовой категории вполне приличный отель, но за сутки до выезда и я, и муж, и ребенок отравились и думали, что никогда не выберемся оттуда, об этом подробнее напишу в конце.

Приехали в отель мы в 20 час 30 мин, нам любезно сказали, что ужин уже закончился, еду убирают ровно в 20 час, но гости продолжают кушать, но нам ничего не предложили и мы остались голодными- в округе нет ни одного кафе/ресторана и в это время все магазины закрыты, ребенок в самолете проспал еду и за целый день съел только хлеб, захваченный из самолета, ночного супа мы не смогли дождаться. Никак не думала, что когда едешь на всё включено еду нужно брать из дома (на Крите мы приезжали в 3 ночи и в холодильнике нас ждали тарелки с едой, обтянутые пищевой пленкой).

Из плюсов- 1) нам дали хороший номер в корпусе Гарден на 3 этаже- свежий, большой, понравилось тёплое одеяло с пододеяльником (обычно неприятные байковые даже зимой), тёплая душевая кабина.

2) удачное расположение- есть где прогуляться- вдоль моря, вокруг озера, променад с магазинами, близко находятся Сиде и Манавгат.

3) то, что не относится к отелю- можно загорать и купаться в море даже в ноябре (из 9 дней были 5 тёплых солнечных дней, 2 дождливых и 2 солнечных, но прохладных. Температура днем доходила до 25 градусов, вечером 17-20).

Из минусов- питание для ребенка: один раз взяла наподобие каши: в вязкой жидкости плавали комки овсянки, несъедобно; наподобие мяса было острое- дочка ела только рис и картошку фри. Понравился большой ассортимент зеленых салатов и сыра, йогурты, но если бы давали хотя бы один вид нормального мяса или рыбы, у многих бы не было претензий. Из съедобного и вкусного за 9 дней- один раз речная форель, один раз кусочки индейки и один раз цыпленок на гриле. Дочка рыбу не ест, поэтому за всё время мясо поела 2 раза. А так соевые полуфабрикаты и филе недорогой рыбы с мелкими костями, еще часто- куски курицы, но жестковатые и сухие. Но с мясом беда по-моему во всей Турции (год назад отдыхали в другом отеле -всё аналогично).

18 ноября в отеле было единственное за всё время развлечение для взрослых- играла живая музыка, делали коктейли. Концерт понравился, танцевали даже дети (т.к. детской анимации уже не было), и с этого дня начались массовые отравления- пара из Москвы, номер 1309, семья из Москвы , номер 1508, в отеле только и говорили- у кого муж в номере лежит, у детей рвота, на наших глазах девочка бежала по газону, её вырвало и дальше побежала. Жаль мы не сфотографировали это и то, что происходило у нас в номере, когда всю ночь с мужем наперегонки бегали в туалет, дочка лежала с температурой, а под утро и ей стало плохо- сидела на горшочке и её рвало в детское ведерко. Утром я, наглотавшись таблеток, с трудом собралась и посадив дочку в коляску приехала на ресепшен. У нас ночной вылет- вдвойне тяжело, просила показать отельному доктору хотя бы дочь, т к ехать куда-то по страховке не было сил и оплатить 30 долларов франшизу отель нам тоже не собирался. Подошла еще одна мама- отравилась она и двое детей, мы стали вместе просить, но всё что нам пообещали- сделать мятно-лимонный чай, т.к. от остального выворачивало. Представитель, по-моему казашка, отрицала факт массового отравления, при этом сказала, что "вчера мы делали такой чай", подразумевая для всех отравившихся. Но даже этот чай мы добивались 4 часа- нас постоянно отправляли от одного бара к другому и все официанты не понимали что мы хотим. Эти сутки мы вообще ничего не ели. Нас забрали из отеля в 3 ночи -вдвойне тяжело встать, час мы тряслилсь в автобусе пока собирали всех по отелям и на остановках выскакивали с мужем на улицу, а мог же отель в качестве компенсации предложить прямой трансфер в аэропорт. Это было настоящее испытание, даже пытка. Меньше коснулось тех, кто пил крепкий алкоголь. Наверное это может случиться, не знаю первый ли это случай в этом отеле, но поразило отношение персонала- абсолютное безразличие и нежелание хоть как-то помочь и компенсировать свою вину и никто не бъет тревогу. Если бы не этот случай, то вернулись бы еще в отель, а так вряд ли.

Плюсы отеля
Расположение хороший номер ухоженная территория
Минусы отеля
Есть проблемы с питанием безразличие представителей отеля нежелание решать проблему.
Добавлено 25.11.18 00:40 (4 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 25.11.18

Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв .
С Уважением Дениз

15:49 30.11.18

Очень задумался,завтра туда отправляемся. Подскажите, возможно проанализировали ситуацию дома, что же случилось? Еду с двумя младенцами и этот вопрос меня пугает! Бегу закупаться лекарствами...

15:57 30.11.18

Возможно списать на тепловой удар- но не в ноябре. Скорей всего вода, так как пьют и дети и те, кто не "пьёт"... В ресторане есть кулеры для воды?

16:13 30.11.18

это ротовирус(((

01:08 01.12.18

Виктор, у нас произошло чётко через три часа после того как поели на пляже (обычно такой срок развития инфекции при отравлении) - там обычно дают п/фабрикаты- жареные полусоевые котлеты, картошка фри и томатный соус из 3-литрового бака, стоящего ни один день на солнце, салаты в этот день на пляже специально не ели. Грешим на котлеты, но если вирус поселился на кухне, то не знаю можно ли избежать отравления. В 16 часов поели на пляже, в 19 пришли на ужин, шли еще голодные и вдруг все втроём поняли, что нет аппетита, потом головокружение и т.д. Мы не в первую волну попали- всячески старались избежать этого -никогда не едим "салаты", которые делают из того, что осталось- из макарон, картошки, яиц и т.д. В баре стали специально просить наливать только в одноразовую посуду. Воду дают в бутылках - зубы только бутилированной чистили, кружки я ополаскивала кипятком, хотя из кулера холодной водой дочке разбавляла чай. Яблоки мы домывали в номере и ополаскивала из бутылки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)