АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
419 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2018
10.10.18 - 17.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Вспоминаю с удовольствием))

Неудачная планировка отеля (дефицит и дороговизна земли). В результате технические звуки не дают спать (тележки возят всю ночь под окнами). Кроме того, до ночи гремит музыка с пляжа. Без бируши в отеле делать нечего. В самом номере тоже раздаются какие-то звуки типа тиканья часов, но часов нет. Что это было (компрессор какой-нибудь?) – мы так и не поняли.

В отеле нет большой и красивой территории, по которой можно было бы гулять, любуясь рыбками и птичками. Большой бассейн общий (с баром), небольшой взрослый (без бара), пляж, мол, к которому причаливает шаттл ботик до материка… и все.

Песок на пляже таковым называется очень условно: много отломков ракушек, фрагменты панцирей крабов и прочее. Лучше заходить в море в коралках, но об этом, почему-то никто не предупреждает.

Совсем странно в отеле устроена система «ультра все включено». В нее входит то, что в винной карте помечено особым значком (никакие браслеты не одеваются при этом). То есть турист все время должен заморачиваться тем, что именно он заказал (какой именно сорт виски или текилы) и, подписывая чек, внимательно смотреть, что именно в него включили. Во избежание неожиданностей при выписке. Вот почему в отеле такой немыслимый (с нашей точки зрения) депозит. К слову, нас попытались слегка развести при выписке, но проблему мы быстро утрясли.

Самый главный минус отеля состоит в том, что в него надо ехать ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ОСТРОВ ПАЛЬМА! Это занимает от 40 до 60 минут в зависимости от времени суток. Мы рискнули и все таки один день выделили на экскурсию по Дубаю. Мы очень хотели посмотреть Дубай, но не особо все таки жаждали ехать на автобусе. По совету отдыхающих, с которыми мы познакомились тут же списались с индивидуальным гидом . После обсуждения программы и цены мы поняли, что это наш вариант) Понравилось безумно фонтаны и Бурдж-Халифа! Если вы будите в этой стране обязательно возьмите экскурсию хотя бы Дубай. Это такой контраст! Можем порекомендовать гида с кем ездили мы Салима +971582223545 списывались с ним по WhatsApp.

Теперь о несомненных плюсах отеля:

В отеле много русско-говорящего персонала (из Средней Азии, Казахстана, России…). По-этому при любой возникшей проблеме можно найти кого-то, кто в состоянии перевести.

Ну и туристов русских в отеле немало.

Некоторые номера отеля выходят на глухую стену, но наш смотрел на бассейн.

У нас был стандартный номер на втором этаже, но, правда, БОЛЬШОЙ.

В комнате с удобствами есть все, что можно себе представить.

Каждый день меняются все полотенца (даже те, который мы и тронуть не успели) и постельное белье (все отличного качества).

Отель турецкий, поэтому – праздник живота и культ еды. Повар! Выше всяческих похвал!!! Блюда все очень вкусные и правильные. Много тушеного мяса (птица, говядина, баранина), тушеных, отварных или запечённых овощей. А если вы любитель жаренного – вперед! На громадном столе каждый обед и ужин выкладка всякого сырого продукта (креветки, рыба, всех сортов мясо, омары…) – набираете и идете на веранду, где все это при вас быстренько повар обжарит на гриле.

Громадное количество каких-то немыслимых закусочек, паштетов, паст (из нута, творога, бог знает чего еще), а десертов… Хорошо я только под конец их распробовала, а то прибавила бы вместо трех все десять килограмм.

Приличный выбор фруктов, фонтан из шоколада, блинчики, бельгийские вафли… Одних яиц на завтрак шесть видов (способов приготовления).

Да, конечно, каждый день практически одно и тоже, но ведь это невозможно попробовать сразу, поэтому каждый человек в состоянии сам выстроить свою пищевую траекторию.

Да! Были даже пельмени и греча – привет русским туристам!

В общем, поварам – респект и уважуха!

Особая благодарность повару Rustamjon Eshkulov, говорящему по-русски и периодически выходящему в зал узнать мнение туристов.

Зато официантам наше большое «фи!». Тугодумные и ленивые. Конечно, и эта проблема имеет свое решение: находишь посмышленнее и шустрее и подкармливаешь его. На третий день – он весь твой! Бежит с распростертыми объятиями навстречу, предупреждает все желания, и даже (!), делает все вовремя.

Мы подружились с официанткой Шилой, но особая наша любовь благодарность - любимому официанту Vijay.

В отеле очень хорошая кондитерская. Кофе изумительный! А пирожные обалденные!!!

Под открытым небом на этаже рецепции чудесный бар. А в нем работает очень милая и любезная Марина. Мы очень ей благодарны! Она не просто формально обслуживала, но рекомендовала, советовала, подсказывала… Очень внимательный и душевный человек!

Такое же приятное впечатление на пляжной рецепции производит Фируза – всегда готова дать совет, решить любую проблему, ответить на любой вопрос. Она очень любезна и мила!

Главным достоинством отеля является изобилие лежаков. Нет никакой необходимости их занимать, как это делают русские туристы, видимо, по турецкой привычке. В любое время суток есть свободные лежаки у обоих бассейнов и на пляже. Зонтиков достаточное количество и все желающие могут прятаться от солнца.

Не все туристы знают, но из отеля можно… ВЫЙТИ! И гулять по набережной Персидского залива (Арабского моря). Это – абсолютно безопасно и очень приятно. Широченная пешеходная зона, выложенная деревянным настилом, по которой можно идти столько километров, сколько сам осилишь (сбрасывая приобретенные калории) и любоваться видами материкового Дубая.

В целом можно сказать, что, несмотря на некоторые неожиданности, поездка вполне себе удалась, а вспоминать отдых в отеле очень приятно!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 25.11.2018 00:18 5 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лана,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С наилучшими пожеланиями,
Мухамед Халифа
Служба по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 419
  • Фото: 7
0 Благодарностей