за последние 30 дней
Стало хуже!
Только вчера вернулись. До этого были в этом отеле в апреле 2018 года, тогда все устроило, а особенно питание, оно было на 5. Поэтому спустя всего несколько месяцев, даже не рассматривали другие отели. Были уверены в том месте, куда летим) А зря.
Заселили в этот раз гораздо хуже, в 6 корпус, номер просто клоповник. У бачка вместо рычага слива была крышка от пластиковой бутылки, все в грязи, даже перечислять нет смысла. Но самое главное, что номер находился над баром, где по вечерам живая музыка. Было ощущение, что представление у нас в номере. После длительного перелета уже в 21 ч ооочень хотелось спать, но в такой обстановке уснуть было нереально. Мы попробовали поменять номер, но самый неприятный молодой человек на ресепшен сказал, что номеров нет и предложил мне спать в подсобке, раз я не могу уснуть под концерт! В общем первая ночь была жуткой! На следующий день милая девушка на ресепшен предложила нам посмотреть номер в 3 корпусе. Это оказался на удивление чистый (из всего что мы видели в отеле) номер и с балконом и отличным видом с него. Поменяли бесплатно! Причем мы заметили, что в 6 корпусе жили в основном русские. В нашем же 3 корпусе мы вообще никого не видели. Тишина полнейшая, мы кайфовали. Уже в последние 2 дня отдыха появлялись соседи.
Но самое большое разочарование нас ждало в столовке. Она стала еще хуже - грязь, дым, гарь, меня порой тошнило и в глазах дым стоял. В такие моменты я понимала, что больше ни за что в этот отель
Но и это еще не все! Питание, оно стало в разы хуже по сранению с апрелем 2018 г. Может для трешки это и нормально, не знаю, первый раз пляжный отдых проводим в трешке, не с чем сравнивать. Мы помним апрель, поэтому и вернулись. Но в этот раз ни овощей, иногда огурцы и салат, но иногда, беда с фруктами - неспелые апельсины, жесткий ананас и то не каждый день, морепродукты иногда и их оооч мало, даже элементарно не всегда хватало курицы, чтоб сделать на гриле, сыры пару вариантов, 2 раза за 12 дней был с плесенью (в апреле каждый день и плюс Камамбер), хамон пару раз вылавливали (в апреле объедались), вместо картофеля чаще банан-овощ был на гарнир, паста, которую готовят при тебе, была представлена 1 соусом, а не 3 как раньше, начинки для пасты это тоже беда - перец и оливки, редко ветчина, качество приготовления всех блюд тоже хуже! Опять же повторюсь, может для трешки такое питание и вполне. Но мы сравниваем с тем, что было в наше первое посещение.
Гриль ресторан не работает, спорт бар на ремонте, напротив него оборудовали комнатенку, можно заказать бургер, хот-дог и сэндвич, но там не очень приятно сидеть, т.к. постоянно сверлят.
Вообще весь отель на ремонте, кругом рабочие, строительная пыль-грязь, шум дрели! Приятного мало.
Кроме того, в этот раз было жутко много насекомых везде - муравьи огромные, комары. Я вся искусана. В апреле мы их не заметили, поэтому не брали никакие средства.
Магазин отеля с табаком и ромом. Мы были в шоке от женщины - продавца, хабалка, даже для кубинцев это слишком. В прошлый раз мы у нее закупались и удивились мягко говоря неспешному и неохотному обслуживанию. Но в этот раз совсем за гранью. Минут 15 мы стояли ждали, пока она наговориться по тел, потом она жестами в виде тыканья мне в лицо руки пыталась нам сказать, чтоб мы замолчали (естественно пока она говорила по тел, мы тоже между собой говорили, чем видимо ей мешали). Я была просто в шоке. Мы развернулись и ушли, а она спокойно продолжила разговор. Хотелось пожаловаться отельному гиду на нее, но потом я решила не тратить отдых на подобных хабалок. Причем обратите внимание, что в магазине нет цен на сигареты, как хочет, так и продает! Мы так попали, когда сигареты там купили в 3,5 раза дороже, чем в остальных местах.
Плюс отеля в этот раз увидели в озеленении, много посадок, лавочки поставили, обустраивают территорию .
Но впечатление об отеле испортилось конечно, и я не знаю, вернемся мы туда еще или нет. Но на Кубу вернемся обязательно!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
а в отелевском магазине рома мы не стали ждать пока та,наговорится с другой сотрудницей.
вывод: ездить в отель зимой?
а я тоже уже на Ольгин поглядываю...