за последние 30 дней
Великолепно
Планируя нашу юбилейную поездку в Египет, остановили свой выбор на этом отеле, клюнув на невероятную цену и концепцию отеля. И не прогадали. Немало хороших моментов, описано в предыдущих отзывах, не будем повторяться, с полной ответственностью их подтверждаем. Отметим, не совсем типичные моменты.
Ранний, прилет, в 9.30 в отеле, заселили в течении получаса в номер с повышением категории - и это без всяких даже намеков на доплату.
Питание по ассортименту и качеству-выше всяких похвал, учитывая экономическую ситуацию, а на фоне рассказов гостей из других отелей с которыми общались во время экскурсий, вечерних прогулок, и обратной дороги вообще отлично. Единственно, не было мороженого и оливок.
Что касается бассейнов - из четырех бассейнов (2 на крыше 2 внизу) работает только три. Из этих трех бассейнов только один с подогревом. Хотелось бы конечно увидеть полноценную работу всех четырех, а точнее работу бассейна который на ремонте, потому что он на крыше и с подогревом. А вечером там открывается великолепный пейзаж.
Приятно удивило, что "гест релейшен" Светлана не просто отбывает свой номер на "ресепшен" (тоже есть негативные воспоминания по прошлым поездкам в другие отели), сама постоянно интересуется проблемами и пожеланиями гостей, очень внимательный и приятный в общении человек.
Персонал отеля и их отношение к гостям - это что-то вообще удивительное - начиная с чистейшей униформы, дружелюбия буквально всех без исключения, оканчивая необычным общением в неформальной обстановке, во время вечерних прогулок встречали многих работников отеля, были узнаваемы и общались как старые добрые знакомые.
Официанты виртуозы, с потрясающей памятью вкусов гостей, акробатическими этюдами с переполненными подносами и вместе с тем с умением быть незаметными просто вызывали восхищение.В нашем номере каждый день нас ждал очередной оригинальный полотенечный шедевр из творчества "клининг-менеджера", который за две недели ни разу не повторился, единственно, что оставил нас без полотенец - очень жалко было разбирать зоопарк.
Пляжей два, песчанный и рифовый. Больше по душе пришелся рифовый пляж. К повсеместным обитателям рифов Красного моря приплывал наполеон и скат манта со своим фирменным сальто. К минусам можно отнести отсутствие обедов на пляже, просто не хотелось уезжать на обед в отель.
Команда анимашек - молодцы, о них уже столько написано, что не знаем, что добавить, очень всесторонняя команда, накопить жирок не давали никому, несмотря на отчаянное сопротивление. Хотелось бы более насыщенных и разнообразных вечерних шоу-вместо вокальных вечеров известного нам репертуара.
Две недели пролетели как мгновение. Мы не рассматриваем возможность повторного посещения отелей, просто хочется новых впечатлений, но в данном случае, при наличии возможности, очень хочется сюда вернуться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за подробный и положительный отзыв, а так же за высокую оценку нашего отеля!
Нам безумно радостно что Вы хорошо отдохнули и нам удалось оправдать Ваши ожидания!
Благодарим за теплые слова в адрес нашего персонала, уверенны они обрадуются когда прочтут Ваш отзыв
Надеемся, что Вы все таки измените своим правилам и унас будет возможность принимать Вас еще раз в нашем отеле уже в статусе наших постоянных гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса
Благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку нашему отелю!
Нам очень радостно, что Вы хорошо отдохнули и что нам удалось оправдать Ваши ожидания!
Спасибо за теплые слова в адрес нашего персонала!Уверенны, они очень обрадуются прочитав Ваш отзыв!
Надеемся Вы все таки измените своим правилам и у нас будет возможность приветствовать Вас еще раз уже в статусе нашего постоянного гостя!
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса