за последние 30 дней
Привет, Анапа!
Be live experience Hamaca Garden
В этот отель можно попасть двумя способами: купившись на низкий ценник или по нелепой случайности.
У нас не было времени и желания проводить тщательный мониторинг отелей Доминиканы, открыли приложение «Слетать» выпало спецпредложение от Pegas на этот отель и выбор был сделан одномоментно. Картинки отеля были вполне симпатичные. Отзывы мы не читали.
Перелет, таможня.
Вылет самолета задержался минут на 20, так как многие семьи с детьми на стойке регистрации получили посадочные талоны на разных рядах!!! Спасибо бортпроводницам и понимающим пассажирам?, которые шли на встречу и позволили всем удобно рассесться. Не знаю почему так произошло в нарушение всех законов авиаперевозки, но позже в отеле Pegas предлагал платную услугу по размещению в самолете.
Первый 👎 Pegas ...
Борт был удобный, достаточно места для ног, благоприятное давление в салоне, мониторы с фильмами, играми,мультиками.
Если не считать двух дебоширов из-за которых капитан пригрозил посадить нас на каком-то мало-мальски известном острове в Атлантике ?, полет прошёл удачно. Дебоширов связали и вторую часть полёта они провели тихо. )))
И тем не менее:
Родители инфантов !!!
Подумайте 10 раз прежде чем так рисковать. Ну успеете Вы ещё слетать так далеко, зачем же мучать детей такими условиями.
Сердце кровью обливается когда они кричат в полете.
По прилёту на таможне происходит
суматоха связанная с необходимостью заполнения иммиграционной карты.
У многих не было ручек с собой, поэтому все это заняло много времени. Непонятно почему нельзя было раздать эти анкеты для спокойного заполнения в самолёте.
Pegas 👎👎
Таможенный сбор $10 с человека.
При проверке ручной клади работники таможни изымали фрукты. ?
Встреча в аэропорту, трансфер.
В автобусе встречающий гид начал нас пугать возрастом отеля и плохим номерным фондом. Резюме было таково: не спешите менять номер, возможно следующий будет хуже предыдущего.
Также предупредил о криминальной обстановке в районе и вездесущем воровстве. Сейф в отеле за отдельную плату.
В общем счастье и эйфория приземления после 12 часового переплёта как-то быстро улетучились и вернулось состояние московского тонуса «быть начеку каждую секунду». Это, конечно, напрягало в течение всего отдыха.
Ощущению полного релакса от отдыха это мешало.
Отель.
Нам выдали ключ от номера и мы пошли «пугаться». Я не любитель раздувать ПРОБЛЕМУ из поправимых недостатков, тем более после вышесказанных предупреждений.
Однако увидев номер, я тем не менее сказала себе, что завтра мы его поменяем и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Жуткая сырость
Разбитая влажная и скользкая плитка на полу
Отсутствие холодильника
Неработающий слив унитаза
Неработающий телевизор
Неработающая кофеварка
Отсутствие шкафа для одежды
(Только штанга с вешалками)
Непонятное подобие сейфа
Душевая зона отделена от туалета только шторкой, поддона нет, вся вода соответственно разливается по всему санузлу и тащится в спальню .
В первый же день ненадолго отключали свет.
Горячая вода с перебоями.
Из работающего было:
Кондиционер
Фен
Утюг
Напряжение кстати там 110, берите переходники из Москвы. Там они от $1-3.
После увиденного мы пошли на ужин, где услышали от наших соотечественников ещё более ужасные истории. У них и кондиционер не работал и Стройка напротив. Мне было даже как-то немного неудобно, что у нас ещё куда ни шло... В общем номер мы менять не стали )))
Кстати, там очень кусачие комарики, как-то долго проходили их укусы. Берите фумитокс.
Зубные щетки, пасту и тапочки также берите с собой.
Пляжное полотенце под залог $20.
Бассейн грязный, в нем купается, пьёт и тут же блюет доминиканская молодёжь.
Питание.
Питание отвратительное: качество еды очень низкое, ассортимент блюд никакой: если можно считать картофель в 3-х вариантах приготовления, сосиски, курицу и второсортное азу - разнообразием.
Соки - разведённый порошочек Yupi.
Графин с Йогуртом для мюсли выносят один раз за завтрак. Мы приходили за 30минут до официального начала завтрака и НИ РАЗУ!!! нам так и не удалось его попробовать.
Фрукты : три подноса с фруктами на 2 отеля (Garden и Beach) , можете себе представить как быстро они исчезали, учитывая что по роковой случайности в этих отелях собрались самые голодные туристы планеты ( Русские и Доминиканцы). Наши даже немного проигрывают местным в умении прятать тарелку под горой еды.
Ассортимент фруктов состоял из несъедобной дыни, консервированных персиков, зелёных арбузов. Мандарины, папайю и бананы мы видели только издалека.
На третий день мы немного адаптировались и вспомнили одно правило: в большой семье не щёлкают! Зашли и сразу берём то мало-мальски съедобное, что видим, не рассчитывая, что дальше будет что-то лучше/вкуснее. Дальше - ничего не будет и Вы останетесь голодными!!!
Отдельный разговор про посуду в столовой.
Чашек катастрофически не хватает, когда их приносят, 15% отбраковывается по причине сколов и трещин. Далее вы ставите с трудом добытую чашку на стол и начинаете трапезу, а пробегающие мимо официанты ловким движением руки заберут ее у вас из под носа, вы даже не успеете ничего сказать.
И вот вы, счастливый обладатель с боями добытой чашки, идёте за кофе, а его нет ((( Особо предприимчивые туристы переворачивали баки с кофе и наливали себе остатки. «Ну выпью чаю!»-подумаете оптимистично вы. Но, не тут-то было: пакетики с чёрным чаем мне удавалось увидеть лишь пустыми, так что наслаждайтесь дорогие туристы травяным или зелёным.
А кофе можете прождать минут 20.
Очень смешные переводы блюд на русский ))) не пугайтесь, собачатина - это всего лишь свинина.
Кафе на пляже предлагает те же химозные соки и сомнительные коктейли. Из еды только гамбургеры и хот-доги.
Мы старались ходить на ужин а-ля карт.
Французский
Мексиканский
Бразильский
Итальянский
Авторской кухню конечно не назовешь, но по крайней мере это были свежие салаты и только что приготовленное мясо/рыба да плюс ещё без погони за тарелками и чашками. Ждать правда подачи приходилось по минут 20-30.
Море, пляж.
И здесь очередное разочарование:
Пляж очень маленький, 1м2 на 1 человека. Лежак на лежаке, за которыми нужно охотиться. Про зонтики мы просто забыли, так как бежать занимать их в 6-7 утра желания не было.
Плотность распределения в воде примерно такая же.
Берег зарос водорослями, чистить никто не собирается: народ и так едет...
Из плюсов:
Благодаря нахождению в бухте и коралловому рифу, море очень спокойное, волн нет, практически морской бассейн.
Плавный мелкий заход в море, до буйков взрослый может дойти.
Много живности: прямо у берега плавают рыбки, а если подплыть к местам крепления буйков к камням, можно увидеть стаи разноцветных рыбок даже без маски. Нам удалось увидеть морскую звезду, моллюска, рака-отшельника и кальмара.
Те красивые фотки, которые размещает отель на сайте относятся к зоне платного ресторана Pelican. Я считаю, что лучше доплатить за отель с приличным пляжем, чем за непонятную еду и лежаки.
Анимация.
Это пожалуй единственное, к чему меньше всего претензий. Ребята очень приятные, стараются по максимуму развлекать и детей и взрослых. Утром конкурсы, аэробика, танцы, игры на пляже.
Вечернюю анимацию мы смогли оценить только во второй половине отдыха, так как в первой в 7 вечера (2 ночи по Москве) на ужине нас «срубало» и мы шли спать.
Во второй половине отдыха вкусили по полной! Очень весело и задорно, ребёнок и мы были счастливы.
Экскурсии
Мы брали экскурсии от Pegas , поскольку были с ребёнком и не хотели рисковать. Сторговали хорошую скидку и получилось по такой же цене как предлагают у Педро на улице.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Отзывы были хорошие.
Начну с того, что понравилось больше всего:
1. остров Саона.
Поездка на него стала переломным пунктом нашего отдыха.
Не буду рассказывать подробности, так как это нужно и стОит увидеть!
2. Водный мир. Был супер гид Вячеслав. Побережье Атлантики, заповедник, купание в водопаде, озере.
3. Обзорная по Санто Доминго. Эту экскурсию проводил доминиканец, очень интересно и познавательно.
И отдельно хотелось бы выделить поездку на ранчо. Pegas предлагает ее как бонус для купивших экскурсию. Вы платите $20 за поездку и едете на фабрику сигар, пробуете сигары, ром, шоколад и эти деньги возвращаются вам при покупке продукции.
Звучало заманчиво, так как все что-то хотят привезти с отдыха, а здесь ещё с дорогой и бесплатной дегустацией.
По факту оказалось, что $20 можно потратить только за что то одно: ром, сигары или кофе.
Сигару покурить дали, но не ту, что Вы хотите приобрести, а просто как образец. Ром давали пробовать по конкретному запросу. Кофе также чисто символически налили один вид из термоса, не объяснив ни сорт, ни обжарку.
То есть покупаешь также как и в любом магазине «кота в мешке», с разницей , что на ранчо это стоит на 50-100% дороже, чем в магазине.
Плюс ко всему нам говорили, что ехать около часа, оказалось 2часа!!!
Итого: полдня потраченного впустую времени и денег.
РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!
Пишу это к тому, чтобы Pegas не продолжал откровенно дурачить людей. Возвращаясь из поездки все туристы были крайне возмущены и недовольны.
Вы спокойно можете купить сувенирную продукцию:
-в лавочках местных жителей недалёко от отеля;
-в русском магазине по дороге в супермаркет, там русскоговорящий персонал и адекватные цены+любая консультация. У них же самые дешёвые переходники 110/220 по баксу.
-в супермаркете Ole, там ром и кофе по смешным ценам (есть тот же хваленый Oliver с ранчо, только дешевле)
Ларимар также можно купить рядом с отелем: почитайте про этот камень, посмотрите вживую и вы сможете отличить хороший образец. Хотя и в а-ля фирменных магазинах и местных лавочках огранка камня выдаёт кустарщину.
Лобстеры, которые предлагают за «копейки» на улице, я бы не стала есть, даже если бы мне за это заплатили: такая антисанитария и грязь вокруг!!!
Мне вообще казалось, что красоту Карибского моря испортить ничем невозможно. Был опыт отдыха на Кубе.
Однако в течение всего отдыха меня не покидало ощущение, что Карибское море переместилось в пространство Анапского лагеря 🙈.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Похоже Вы, барышня, по диагонали отзыв читали.
Почему взяла этот отель написала.
В странах и отелях отдыхала многих и разного уровня.
Фоткала то, что меня «впечатлило».
Какие бы страны не были, уж душ и туалет были всегда в исправном состоянии. Я считаю это необсуждаемым требованием к любому отелю, если только это не турпоход со спартанскими условиями.
Этот сайт для того и создан, чтобы туристы размещали информацию о реальном положении дел в отеле и на основании этого делали свой выбор.
1. Пишите, что номер был ужасен, так может быть потому что вы жили в Гарден, а не Бич? Стройка другого отеля там и действительно там номера хуже, но и ценник ниже чем Бич на 15000-20000. Если так - то писать отзыв надо не сюда.
Мы жили в Бич, все исправно работало, да шкафа нет, но вешалок хватало, кондей старый, но охлаждал же:) влажность - это особенность страны может, мы были во Вьетнаме - вот, где влажность)) да и вообще, вы же не в номере сидеть приехали на другой континент?!) это относится и к бассейну, не понимаю людей, которые приезжают сидеть в бассейне, когда под боком потрясающее море
2. Еда: мы были в мае, и как бы не сезон особо там, но к питанию претензий нет, все на 5+, и мясо и разнообразие гарниров и мороженое, и пицца, и фрукты, бывали правда неспелые куски, но глаза то есть, можно выбрать) я всегда выбирала спелые и вкусные) а вот муж конечно нет) поэтому ходила за фруктами я)
Можно много расписывать почему не согласна, но написала основное. И оценка в 2 очень занижена. Твёрдая 4, это не лухари отель, да и цена вдвое меньше 5.