АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 658
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
08.11.18 - 20.11.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых не за такие деньги, если бы не аниматоры, то....

привезли нас в отель часов в 9 утра - начало десятого, заполнили анкеты, нам сразу же застегнули браслеты, и мы успели еще позавтракать. часов в 11 подошли к стойке регистрации, чтобы узнать о заселении, и нам сказали, что пока нет свободных номеров, есть только с видом на море "за доп плату", мы переглянулись и отказались. в 11.15 нас подозвали к стойке регистрации и сказали, что есть два номера (нас две семьи по два взрослых и просили номера рядом) с видом на море, но в одном еще уборка. эти номера были уже без "доп платы", так как к стойке регистрации подошел менеджер, но и здесь регистратор решил получить свое, и за "вид на море" попросил шоколад, естественно, когда менеджер этого не слышал. что сказать о "виде на море", это кусочек (уголочек) моря, с видом на магазин и забор соседнего отеля. номер не очень хорош, но и не плох. зеркала как были запятнаны при заселении, так за две недели ничего не изменилось. ползали после обеда муравьи в ванной, размером по 1 см. фигурки крутили, пока был 1$, шоколадка не работает здесь, уборщикам нужен только 1$. при этом шампунь поставили только два раза по три штучки. о пополнении туалетной бумаги приходилось просить. чайник в номер принесли по просьбе отельного гида, на нашу просьбу о чайнике никак не среагировали и намекнули на доп плату. питьевой воды валом. утюг тоже дали по просьбе отельного гида.

питание: первые пару дней был открыт также ресторан на втором этаже, так как заполняемость была почти 100%, но люди выстраивались в очередь чуть ли не за полчаса до открытия, чтобы занять место -- для нас это оказалось дикостью, за едой и правда были очереди, но ее всем хватало. питание было разнообразное. потом ресторан на втором этаже закрыли, из-за того, что большинство туристов уже выехали, и все питались в ресторане на первом этаже. но очередей за едой не стало меньше. однако, само питание, стало немного разнообразнее (и кальмары, и печень, и говядина, и скумбрия, и рыба целиком запеченая, похожая на наших карасей, и пангасиус), разнообразие и качество фруктов оставляют желать лучшего: дыня пахнет гнилью, апельсины не сочные, гранаты вообще даже не красные, финики в основном забражелые, пару раз были бананы в сиропе.Но, голодным там никто не остался, есть было что. сладости в основном, только бисквитные, но один раз, когда привезли пару почетных гостей, были сладости только из слоеного теста, вот это действительно было божественно.но это было один единственный раз. алкоголь и остальные напитки на баре в пластик, в ресторане - в стекло. пиво периодически не наливают в барах, с чем это связано - не понятно, может, не успевали подвозить кеги с пивом.

море и пляж: чистого открытого моря нет, посмотреть рыбок можно, но не так разнообразно, как в открытом море, здесь море - это две лагуны для купания, когда прилив, то по шею и теплая водичка, когда отлив, то по пупок и вода холодная.мы раза 3-4 ходили в левую сторону от нашего пляжа на самый последний понтон, он около отеля барсело тиран... Вот там действительно есть море, вот это я понимаю. Но в день нашего отъезда, нам сказали, что там уже начали прогонять людей с него, хотя много кто говорил, что он пока никому не принадлежит.

аквапарк: очередей на горки почти нет, до обеда четыре горки не работают, а после обеда они работают, но не работает три горки, которые работали до обеда, а штук 7 горок работают постоянно. маленький бассейн между домами уже подогревается, в аквапарке один бассейн подогреваетя, где широкая желтая горка, а остальные не подогреваются, и волна подогревается, а работает буквально по 15-20 мин до и после обеда. детские бассейны в аквапарке не подогреваются.

и основные бассейны тоже не подогреваются.

территория: красивая, аккуратная, ухоженная. но будьте готовы к тому, что что-то периодически закрыто на ремонт и реновацию. лежаков хватает всем и везде.

анимация: вот эти ребята стараются на все 200%, дети от них не отходят. взрослым они сильно не навязываются, все проходит легко и непринужденно. всегда стараются нас развеселить. единственное, что я бы посоветовала, то это сделать что-нибудь в промежутке времени с 20.00 до 22.00, когда нет живой музыки и караоке, потому как в этот промежуток времени, если ты не на ужине, то тебе нечем заняться и ты идешь спать, пропуская тем самым шоутайм в 22.00. может, фильм какой включайте на экране на террасе, тогда, мне кажется, будет больше людей на шоутайме.

ходили один раз в китайский ресторан, голодными не остались. все было вкусно.

в первые дни по вечерам приходили с покусаными ногами, позже выяснили, что это комары. за две недели укусы так и не прошли. так что будьте аккуратны

отдых нормальный, но не за такие деньги (1200$ на двоих за 12 ночей), моря как такового нет, питание только при проверке наишикарнейшее, уборка номеров оставляет желать лучшего, как и уборка бассейнов (всегда грязь, стаканчики, хлеб), пока менеджер не тыкнет носом, что есть мусор, то бассейн так и будет не убран. зато на пляже, наоборот, каждой утро его гребут и даже лежаки отставляют, и под ними гребут.

и вообще, большинство положительных эмоций только из-за анимашек, они скругляют все углы недочетов.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

подогреваемый бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

утренняя зарядка на море

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

рыба Фуга. часто плавала в расчищенной лагуне

Фото туриста отеля

Пляж

вид с понтона на пляж отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бесплатный ужин в китайском ресторане

Плюсы отеля
анимация аквапарк питание
Минусы отеля
грязь уборка комары номер
Добавлено 23.11.18 15:14 (5 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 24.11.18

Уважаемая Aнастасия !
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе в нашем отеле. Спасибо что оценили работу наших аниматров .Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. По поводу бассейнов с подогревом , подогреваемые бассейны работают только в зимнее время года с декабря по февраль далее температура воздуха в Египте 30 градусов тепла и бассейны по правилам работают в обычном режиме без подогрева. Желаем Вам вего наилучшего,
Если Ви решите приехать к нам в следующий раз,мы постараемся предоставить Вам наилучшие условия для отдыха
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts

07:51 01.12.18

Анастасия скажите есть ли рядом с отелем аптека и супермаркет? Далеко ли находится рынок?

18:39 02.12.18

Ирина, здравствуйте. Аптека есть прямо на территории отеля, и за территорией отеля они тоже есть. Также за территорией много разных магазинов и супермаркетов, где можно купить и фрукты (манго, гранат, клубника, финики), и масла, и экскурсии, и сувениры, и подарки, и много разного еще. Также на территории отеля есть магазинчики (в главном корпусе, где ресепшн, и справа у моря тоже есть магазинчики)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация