АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
10.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый и грязный отель с хамским персоналом

Отдыхали семьями в данном отеле в августе 2018 года. Тур бронировали в Тез-туре. Сразу же при заселении возникли проблемы. В отель приехали в 14-00, но персонал попросил погулять с часик и подождать заселения до 15-00. Согласились и отправились кушать в снек-бар. Когда в 15-00 подошли к ресепшен, то оказалось, что 2-х номеров с видом на море (оплачены были именно они) нет , дали один с видом, другой- на соседний отель с оговоркой, что на следующий день могут переселить в семейный двухкомнатный. Радостные и довольные отправились на 4 этаж в свои номера. Выйдя из лифта нас дружелюбно встретило огромное грязное пятно на ковролине (дабы не быть голословной, прилагаю фото.Они даже не передают, насколько всё грязно). Впечатление как-то сразу подиспортилось, далее проследовали за носильщиком по грязному коридору (стены не выдерживают никакой критики- опять-таки фото есть). Но вот когда мы отворили дверь в свой "чудесный" номер и увидели, что он совершенно не убран от предыдущих гостей, настроение совершенно испортилось. При этом носильщик нам сказал, что надо бы поблагодарить его за его услуги и абсолютно не смутился, что завел нас в грязный номер. Вместе с ребенком пришлось переодеваться в номере наших родственников. Спустившись на первый этаж и попросив убрать номер,отправились на пляж. В 17-00 вернувшись в номер, обнаружили, что ничего не поменялось, кучи грязного чужого белья и мусора торжественно возлегали в нашем номере. Опять спустившись на ресепшен, уже требовала убрать номер.Очень понравилась надпись у них на стойке: Если ВЫ выезжаете позже 12-00, то за каждый час доплачивайте по 10 долларов. А вот когда заезжаешь в грязный номер и ждешь его уборки до 20-00 почему-то никто ничего не компенсирует. На ресепшене предложили мне сходить поужинать и еще погулять, а то, что со мной был ребенок, никого не смущало. Покушали в 19-00, но война за уборку номера продолжалась до 20-00. Переговорила с представителями Пегаса, они сказали, что это нормальная практика, именно в этом отеле с уборкой и номера всегда так. К 20 часам вечера ко мне подключилась еще одна вновь прибывшая пара, которой дали ключ и уже напрямую сказали, что ни мой, ни их номер не убраны.

На следующий день мы подошли на ресепшен к человеку, заселявшему нас вчера и предложившему показать двухкомнатный семейный номер вместо наших двух с видами на море. Он дал нам ключ. Мы осмотрели номер, решили, что согласны переехать,но номер был также не убран. Спустившись на ресепшен, сказали, что готовы переехать, надо убраться там только. Того менеджера не было на стойке,поэтому другой принял от нас заявку, сделал пометку в книге и сказал, что в 15-00 номер будет готов, мы сможем переехать. В 14-30 я поднимаюсь в номер, пытаюсь открыть его, но карта не работает. Спускаюсь на ресепшен и говорю,что наш номер должны были убрать, но карта не работает. И вижу, как ключи от нашего номера русскоговорящий менеджер (вспомню его имя-добавлю) отдает молодой компании из 6-7 человек. Очень грубо, просто по-хамски он отвечает,что отдал номер другим, и нечего он знать не хочет и чтоб шли мы лесом. Его аргумент был: Вы мне не сказали. Как не сказали,если даже в журнале уборки его коллега сделал пометку. Менеджеры долго поясняли друг другу, что я действительно была. А потом грубо ответили,что больше ничем помочь не могут. А когда приехал представитель Тез тура и стал с ними разбираться, они оба сделали вид, что я не подходила и вовсе,и они ничего не знают. В итоге хотели с Муфтием из Тез Тура написать на них коллективную жалобу, но поскольку это заняло бы уже третий день нашего отдыха, и ребенок хотел на море, - решили бросить всё, как есть. Отмечу, что таких как я, просящих убрать номер, поменять полотенце или починить кондиционер, была каждый день целая очередь на ресепшене. Всё дело в том, что отель очень старый, персонала не хватает, бельё драное. У них вечная путаница с номерами, они по сто раз переселяют людей и просто физически не успевают убирать номера. Этот факт признают все: представители туркомпаний, даже с их же хамама менеджер говорит, что все недовольны,так как отель очень грязный. Рядом стоит отель Caretta Beach 4*, но там уровень в разы выше, хотя и не 5 звезд. А здесь полный бардак, особенно в высокий сезон.

Про еду: к питанию претензий нет. Были очереди, все занимают места, если к открытию не успел, смысла идти в ресторан ближайшие 30 минут нет, будет всё занято и не сядешь. И может не быть чистой посуды и приборов.

Про пляж: никому не советую этот отель еще и из-за пляжа. Лежаки грязные, поломанные. Но не в них дело. Вход в море ужасный. На дне природные плиты, разных размеров,острые. Можно попросту сломать ноги ( так на наших глазах с одной туристкой и было: подвернула ногу в воде,оказался перелом). Бывают очень сильные волны, что по нескольку дней нельзя купаться, просто страшно заходить в воду. Даже крепкие мужики не рискуют лезть в воду.

Про анимацию писать не хочу. Нам она не важна.Но в этом отеле ее и нет.

Не смотрите не звездность при выборе отеля, лучше на год постройки и реновацию. Больше никогда не поеду в этот отель, и в это место Канаклы из-за плохого берега.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • еда нормальная
  • грязный отель
  • невежливый персонал
  • ужасный пляж и вход в море
Добавлено: 23.11.2018 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 656
  • Фото: 4
0 Благодарностей