АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
03.11.18 - 17.11.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с детьми

Отдыхали в данном отеле с 03.11.18 по 17.11.18 с мужем и ребенком 9 лет. Тур пакетом не брали, отдельно покупали билеты Туркиш Эйрайнс (дешевле на 40 тыс. чем аэрофлот и норд винкс), трансфер сами через киви, у Пегаса взяли только номер. Отель на 80% выкуплен упомянутым Пегасом, соответственно эти 80% русские, пара семей из Китая, Франции, Казахстана. Отель полностью ориентирован на семьи с детьми, им тут действительно хорошо. Отель чистый, уютный, прекрасно расположен, до Карона 2 минуты. Номера обычные, 2 бутылки воды каждый день пополняют, ванные принадлежности есть. Бассейны не глубокие, вечером без подсветки, есть отдельно для детей лягушатник с маленькими горками, есть горки большие (сама каталась, скорость приличную развивают). Питание завтраки тоже очень ничего, только овощей в виде помидоров и огурцов нет, зато фруктов много, остальное наше питание проходило вне отеля, хотя свободно можете питаться и здесь, будет дороже, чем на улице. На экскурсии ездили КаоЛак 1100 б. за чел. и Джеймс Бонд 1700 за чел. через Азию Тур (агентство прямо слева от отеля), говорят у гидов Пегаса дороже. Неплохой отель, супер Пхукет сам по себе. А теперь 3 жирных минуса в моем замечательном отпуске. 1. Как уже говорила, летели сами, такси привезло нас в отель в 7 утра одних (пакетники прилетели к 11-12), естественно как и во всем мире заселение в 2, прекрасно понимаю, много летаю, но всегда и везде старались селить быстро. Здесь сказали ждать до 2.......и т.к. Ваши сутки начинаются в 2, то завтрак, который уже идет Вам не положен.....сидите и ждите. Вот и получается....время 7, все закрыто, магазины и самое главное обменники, ни еды, ни воды, и мебель в лобби деревянная полностью (в дальних корпусах за бассейнами на каждом этаже стоят диваны и кресла мягкие, там можно отдохнуть). Я была на грани отчаяния, тупо спали на лежаках, сил уже не было. Потом выяснилось, никому в этот день (даже за доплату) номер раньше 2 не дали....все с детьми!!!!! 2. Второй минус отсутствия нормальной английской речи. Это беда всего Тая.......по-английски говорят так, что лучше б молчали. К примеру слово интернациональный (интернейшнл) будет звучать как "инсесейбл"....и так разговаривают везде, в том числе и на ресепшне отеля. Неужели, учитывая контингент, не могут поставить хоть одного русскоговорящего или нормально английскоговорящего менеджера? При необходимости, можно конечно обратиться к гидам Пегаса, но они там не всегда находятся. Это наверно вопрос к Пегасу и к Ката Груп, в сеть которой входит данный отель.3. Третий минус уборка. Плохая, иногда даже мусор не выбрасывали (учитывая, что мы аккуратно все складывали в пакеты, и сами старались соблюдать чистоту), сначала чаевые оставляли, потом перестали, балкон сама несколько раз протирала, извините, кучкой салфеток. Конечно погода, море, эмоции и просто отдых от трудов ратных сделали свое дело....отпуск удался и все минусы сгладились, однако, будьте к ним готовы. Всем хороших путешествий!!!

  • расположение
  • территория
  • уборка
  • заселение
  • языковой борьер
Добавлено: 23.11.2018 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 9 229
  • Фото: 4
0 Благодарностей