за последние 30 дней
Отель не для маленьких детей и не для людей привыкших к комфорту
Пытались отдохнуть в отеле с 8 - 15 ноября 2018. Компания из трех девушек и ребенка трех лет, жили в семейном двухкомнатном номере в корпусе Garden. Замучились ежедневно ездить в столовую в главном корпусе, с коляской нет прямого пути, чтобы не использовать лифт. Лифт постоянно не работал, никто из персонала ни разу не предложил помощь в переносе коляски. В первый вечер не успели на ужин и с нетерпением ждали обещанных отелем вечерних перекусов и ночного супа. Лучше бы не ждали и легли спать: суп - это то что остается с обеда, непонятное и невкусное, борщ по консистенции почему-то вообще напоминает кисель. Перекус, который нам удалось выпросить это тарелка с разделенным по секциям: столовая ложка горошка, ложка макарон,три оливки и кусочек сыра. Не съедобно! Тем более для малыша 3 лет! В номере нет чайника, даже чай вечером невозможно попить, не говоря о том, чтобы подогреть ребенку кефир и творожок, который мы кстати привезли из России. Молочной продукции в отеле нет! Обещанного детского стола нет! На второй вечер мы взяли с собой пакеты, чтобы взять перекус. В столовой официанты и менеджеры устроили скандал. Официант ЯКУБ подошел к нам и начал из моей сумки доставать пакеты и ОРАТЬ как ненормальный. Разговаривать и объяснять, что в вашем 5* отеле нечем вечером перекусить, что ребенок привык вечером перед сном кушать было бесполезно. Сидим в шоке, ужинаем дальше. Столовая очень большая и чтобы принести себе бокал вина надо проделать немалый путь и очень постараться не разлить. Взяли по два бокала, чтобы не ходить. Вокруг сидят немцы, к которым подходят официанты и сами подливают вино. Мы не гордые, сами носим. Но не тут то было, к нам подошел менеджер столовой, не знаю как его зовут, высокий и в очках и на турецко-немецком языке давал нам понять, что брать по два бокала нельзя. Закончилось тем, что по бокалу у нас забрали и отнесли обратно в бар на выдачу. После этого чудесного ужина, подошли на ресепшен разбираться, где детский стол, где вечерняя еда, где мороженное, где доброжелательный персонал, где вообще отель 5*??? Разрешили брать вечером еду ребенку., долго обговаривали размер дозволенной порци. Еды на первый взляд много, но на третий день понимаешь, что это одно и тоже только в разных варианта, мяса два вида: тушеное и жаренное, по ощущениям не всегда свежее. На баре нет ликеров для коктейлей, только крепкие напитки, вино, пиво. На пляже не хватает лежаков, не смотря на окончание сезона. В спорт зале работает одна беговая дорожка! ОДНА и везде грязь! В общем отель оставил плохое впечатление, это максимум 3*, почему если у отеля закончился сезон, продолжают встречать туристов, при этом не оповещают о том, что все работает в пол силы? Это не отель 5* Все включено, это отель 3* Все выключено!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв .
С Уважением Дениз
У кого дети(0-3 лет), должны иметь ввиду, что детского стола здесь нет, выделенное место в ресторане - с ТВ и мультяшками, детские стульчики, а вот детской еды нет, от слова вообще, все прикормы и каши надо брать с собой, или брать в моллах( хипповская продукция есть).
А если учесть, что под конец они еще кучу народа перетравили, судя по отзывам...
Да, и ещё один момент. От ваших скандалов у остальных отдыхающих портилось настроение. Мы брали по два бокала и ничего нам не говорили. А когда мы попросили на английском языке и с улыбкой принести нам ещё вина, нам его принесли. Всё очень просто. Как вы к людям, так и они к вам.
Относительно ликёров... что тут сказать? Вам наверное не повезло. Я брал жене Бейлис каждый день, и не только в баре у бассейна, но и в лобби-баре.
Детская зона находится в ресторане, рядом со стойкой, где наливают вино и пиво. Там на стене большой телевизор с мультиками, типа "Маша и Медведь" и детские кресла на любой возраст.
По поводу молочки, к которой вы привыкли. Да, кефира и айрана не было, возможно в отелях типа Али-Бей есть и айран и, возможно даже, кумыс, но там другие деньги. Мы скромно довольствовались несколькими видами йогуртов, хочешь с фруктами, хочешь с сиропами, хочешь с наполнителями. Да и запеканки с пудингами мой ребёнок ел, и очень даже вкусные.
И вообще, как я написал в своём отзыве, нам, туристам из страны пальмового масла, вообще грех жаловаться на еду в турецких отелях. Я до сих пор не могу привыкнуть к "родным" продуктам с химическим послевкусием, а прошло уже 20 дней.
Я действительно рада, что у вас получился отдых, но хочется предупредить других, что не всем так везет(. Разница по цене с отелями линейки Crystal не большая, а на деле небо и земля (сравниваю с Crystal, потому что была там и в моем представлении, что 5* это вот так). Претензий даже к Maritim бы не было, если б он позиционировался как 3*