АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
19.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Египте!

Всем здравствуйте!

Пишу отзыв с опозданием ровно в год, т.к. планирую отпуск, скорее всего в Египте, занимаюсь поиском отелей, навеяло воспоминаниями, что решил все таки оставить отзыв о хорошем, даже очень хорошем отеле Royal Albatros Moderna. Да, и Алеся из guest relation попросила все таки оставить отзыв.

Ну, по порядку и по памяти. Было у нас раннее бронирование. Двумя семьями решили поехать в Египет. Сразу скажу, что у нас, что у них, это была первая поездка за рубеж в отпуск, да еще и с детьми. Благодаря компании Lirus Travel (Бишкек) подобрали хороший отель. Сразу скажу, что это был не Альбатрос. Сделали предоплату и стали готовиться к отпуску, читая отзывы, набираться опыта так сказать, чтобы было более комфортно находиться в неизвестной стране.

И вот в момент полной доплаты, помнится мне, была у меня ночью бессонница и от делать нечего, ковыряя очередные отзывы по выбранному отелю, стал понимать, что выбрал среднечковый отель. Тут же наткнулся на Royal Albatros Moderna. Куча положительных отзывов, вернее бОльший процент позитивных оценок сделали свое дело. С утра звоню в тур.фирму, узнаю цену - доплата совсем копейки. Перебронирую отель. Уговариваю друзей, они в отказ - мол, бюджет ограничен. Ну, и ладно. Мы едем в один отель, они в другой. В дальнейшем, я ни капельки не пожалел, что выбрал именно Royal Albatros Moderna.

Дорогу смысла описывать тоже нет. Все стандартно. Самолет, чартер от Сандея, летели через Алматы. Все нормально. Визы не ставили, т.к. не планировали далеко выезжать, короче only Sinai. Мы - приверженцы пока что тюленьего отдыха - детям на момент поездки было 3 и 5 лет и на дальние расстояния без личного транспорта для нас просто ад путешествовать. Небыстрая дорога до отеля. Отель стоит чуть ли не последний через весь Шарм от аэропорта. Последний стоял Альказар вроде, на момент нашего пребывания в Альбатросе он не работал. Зато назад нас забрали последними и без остановок до аэропорта.

Нормальное отношение персонала на ресепшн. Стандартный безобидный "развод" на номера. Сначала показали один номер, pool view на первом этаже с выходом к бассейну и основному бару на бассейне. Потом для разнообразия какой-то дальний номер с видом на взрослый аквапарк. Хотя у нас в ваучере номер был garden view. 20 долларов и мы в номере у бассейна. Очень удобное с одной стороны расположение - т.к. ко времени не привыкли за все время пребывания в Египте, просыпались в 6-7 утра, по нашему это 10-11 дня, дети открывали дверь на улицу и гоняли по территории возле номера. Очень удобно. С другой стороны вечерами очень громкая музыка не давала мне уснуть. Дети засыпали еще на ужине, в 7-8 вечера, а я попивая местный алкоголь, сидел у своего номера, периодически забегая на бар рядом, слушал живую музыку и наслаждался отдыхом. Сейчас бы я также попросил номер у бассейна для удобства детей, но чуть поодаль от бара.

Сам номер в хорошем состоянии. До отличного ему конечно не дотягивает ремонт. Вроде как пишут, что там проходит ренновация. Возможно нам попался номер до ренновации. Это я стал понимать, читая отзывы туристов, у которых номера были покруче. Короче, мебель нормальная, слегка подуставшая. Две кровати полуторки, составленных вместе, составляли огромную кровать мне с супругой, и у стены двухъярусная кровать (bunkbed) для детей. Старшая дочь (5 лет) сразу заявила претензии на второй этаж, чем облегчила наши старания выбора. Телевизор плазма, русские каналы были, смотрели мало. Стол с зеркалом. Запомнилась расколотая столешница у стола. Сейф, холодильник с водичкой. Ванная тоже нормальная. Мыло-шампуни были всегда, но мы брали свое тоже. Я попеременно пользовался то своим, то отелевским. Халатов и тапочек не было в номере. Также запомнилась скрипучая дверь в ванную, петли которой я смазал подручными средствами, а именно детским косметическим кремом-молочком )))))). Но скрип устранил. Частенько приходилось ходить на ресепшн перепрошивать карточки-ключи в номер.

Кстати уборка номера с чаевыми и без отличалась не сильно. Оставишь доллар, скрутит тебе фигурку парень. А может и не сделать. Детей огорчало отсутствие этих фигурок, когда в номер приходили, а родителей вдвойне огорчало, потому что доллар то оставляли. По самой уборке средне. Подмел, пол протер, и то хорошо. Когда в номере искали потерянную цепочку, отодвигал детскую кровать - там грязи было видимо-невидимо. Но мыло-шампуни были всегда, и полотенца меняли каждый день.

Питание нам понравилось. Несколько ресторанов в одном месте. Якобы везде разная кухня, но у меня сложилось впечатление, что блюда в ресторанах повторяются местами. Мест всегда хватало. Хоть на улице садись, хоть внутри. Посадил детей за стол и убежал с женой тарелки набирать. Напишу, что запомнилось. Наивкуснейший омлет mix, круасаны шикарные нежные воздушные, оладьи, вечерами гриль постоянно. С морепродуктами засада. Какая-то рыба была в основном блюде, вроде пангасиус, хотя могу и ошибаться, но чтобы было прям супер разнообразие морепродуктов, за наше время пребывания в Альбатросе, такого не заметили. Были один раз крабы на гриле. Отстояв небольшую очередь, потом запарился их "разбирать", чтобы кусочек отведать. Ну, для детей стандартно каши, йогурты, хлопья. В-общем, кушали, что хотели. Я за время отпуска поправился неплохо. Про супы ничего не скажу, потому что один раз попробовали и не стали - была какая-то вода. Суп-пюре не видел ни разу. Особого внимания заслуживают конечно же кофейня Колумбус с наивкуснейшими кофе из кофемашины и молочнми коктейлями детям. Частенько там проводили время. А также Food-Cort - ресторан на пляже с вкусными перекусами - бургеры, пицца, куча травы к бургерам. Запомнилось очень - дети в бассейне, берешь маску с трубкой, и на пирс прогуляться, рыбок посмотреть через ресторан или бар. Либо себе бургер, либо какую выпивку (то же пивко) и пока до спуска с пирса (никакой это не понтон) прогуливаешься, набиваешь брюхо, а потом ныряешь в море и, сжигая набранные каллории, наслаждаешься морскими видами дна Красного моря.

Коли замолвил слово о понтоне, то скажу, что это не понтон, как я его себе представлял - плавучий мостик такой, а полноценный пирс. И очень длинный кстати. Метров 600 точно, если не больше. Доски нигде не скрипели. И его постоянно персонал держал в рабочем состоянии - то доски меняли, то подкручивали, то что-то подкрашивали. Но это никак не стесняло отдыхающих.

По поводу алкоголя скажу коротко - та еще гадость. Ну нельзя вот в пластике хранить спиртное. Перепробовал многое. Постоянно пил пивко. Мне такое нравится - легкое. Из спиртного стандартно их водка (не анисовая - та еще гадость), виски с колой из кола-машины и джин с тоником. В последний день дернул меня черт в джин добавить лед. Это была моя роковая ошибка - провел ночь на горшке и отлет был смазанным, но я выдержал )))))

Еще запомнились поздравления с днем рождения в ресторане - персонал с барабанами на весь ресторан играет и поет национальные песенки, очень колоритно.

По сервису ничего плохого не скажу. В номер вроде никого не вызывали, чтобы что-то починить. Да, и проблем не было. Была проблема одна - потеряли мы серебряную цепочку дочери с крестиком и я кольцо серебряное в детском бассейне. Обратились сначала к Алесе, потом в стол находок к серьезному дяденьке в форме полицейского, либо их секьюрити. Цепочку то мы потом нашли и об этом я оповестил стол находок, но вот кольцо так и не появилось у них. Хотя многие говорят, что все находится. Видать, не такой менталитет там у людей, что коли нашел, то мое. Там не свое несут в стол находок.

Территория отеля просто поразила своими масштабами, зеленью и чистотой. Всегда метут, убирают, ухаживают за территорией. Похвалы заслуживает туалет на баре у детского бассейна. Он там просто новенький и чистенький. На бассейнах парни постоянно трут полы, чтобы не поскользнулся никто, расставляют шезлонги. В-общем, за это отелю твердая пятерка с плюсом.

Несколько раз ходили в взрослый аквапарк, но т.к. только я один мог на горках кататься, жена не хотела, да и за детками смотрела, бОльшую часть нашего отдыха проводили на бассейне. Вроде как и выбрали первую линию. Но тогда еще не знали, что это Набк и что такое приливы и отливы в море. Несколько раз сходили с детьми на пляж на песочек. Но им это не особо понравилось (у нас есть свой Иссык-Куль в Кыргызстане). И считай практически все время на детском бассейне и протусили. А я убегал на пирс нырять на полчасика. Песок кстати на пляже необычный. Мне он напомнил тертый кирпич. В-общем, не то представление о морском прибрежном песке. Ожидания не оправдал.

Шезлонгов куча, проблем с нехваткой не было. Шезлонги разные. Обычные, жесткие, и здоровые как большая кровать, обтянутые дермантином.

На представления не ходили по причине временной разницы - дети спали вечерами. Да, и не особо удобно было присутствовать на шоу, потому что ветер очень сильно мешал.

По экскурсиям начитавшись отзывов туристов, отказались от услуг нашего гида, и от услуг ребят, предлагавших на территории отеля свои экскурсии. А просто вышли из отеля, прошлись минут 10 до небольшого минирынка, который кстати из-за кризиса совсем уж скис, и там брали очень дешево экскурсии на батискаф, в дельфинарий и еще ездили в Храм Св.Екатерины в Дахаб. Ну, еще была бесплатная экскурсия от гида ознакомительная. Но это стандарт. В храм привезли, потом к мечети, рассказ в автобусе о Шарме, ну и в магазины свои. Батискаф очень понравился, поездка в Дахаб очень утомила (4 часа в одну сторону), а дельфинарий не впечатлил. У нас в Бишкек и то поинтереснее было шоу дельфинов.

Хочу ли я поехать в этот отель еще раз? Однозначно, да! Но вот еще колеблюсь по поводу египетского декабря, да еще и в Набке - ветер, прохладно. Но Алеся уверила, что с ноября работают бассейны с подогревом, так что деткам будет комфортно. А вот рисковать при выборе другого отеля - надо еще думать и думать. Пока дети мелкие и в открытой воде не будут плавать, надо выбирать отель с максимумом комфорта по инфраструктуре. А вот, когда им интересно будет изучать подводный мир, тогда уже и надо будет смотреть более удобные отели с хорошим удобным снорклингом.

Добавил фото, что нашел у себя. Скинул сумбурно.

Всем спасибо. Надеюсь, отзыв будет очень полезным.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • понравилось все
  • местный алкоголь
  • слегка потрепанная мебель в номере
Добавлено: 22.11.2018 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Уважаемый Денис!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!

Благодарю Вас за то, что откликнулись на мою просьбу и поддержали наш отель, я очень признательна.
Разрешите так же поблагодарить за то, что высоко оценили наш сервис и услуги, нам очень приятно.

Мы будем счастливы, если Вы предоставите нам возможность обслужить Вас ещё раз!

До скорых встреч!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.
Алеся, скажите, пожалуйста, какие-то привилегии для туристов, отдыхающих второй раз, в вашем отеле присутствуют?
Уважаемый Денис, здравствуйте!

Для Гостей приезжающих для нас повторно, мы предоставляем корзину с фруктами и подарок от отеля в номер.

С Уважением Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Денис
Кыргызстан
Бишкек
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 5 752
  • Фото: 91
0 Благодарностей