за последние 30 дней
Ноябрь 2018
Прилетели с Ямайки и решил написать отзыв ?
Итак, начнёмсс. Заказывали отдых через Пегас, летели Северным ветром, с незначительной задержкой, с питанием у них беда((( за 13,5 часов полёта кормили один раз, после нескольких часов полёта кончились соки и вода, стюатры разводили руками, типа на этом достаточно, у вас чатрер, вы и так летите за копейки, что вы ещё хотите.. ну да ладно.. Приземлились в Монтего Бей, всё норм, встретил представитель Пегаса некто Евгений, рассадил по автобусам и в путь..
Наш отель Мерелис 3, привезли в р-не 11 утра, взяв депозит в 50$, разместили сразу.
Придя в номер стало понятно,что в номере было две кровати, заказывали одну, туалет не работал. Упёртый менеджер отеля упорно не хотел менять номер в течении минут 30-40, в конце концов отступил ?) и сдался.
Что касаемо отеля: Пансионат 90-х, мы другого и не ожидали, знали, что он именно такой и есть, бассейна в нём нет!!!!! На сайтах указывается-он есть!!! Питание нормальное, фрукты не спелые.
Пляж норм, вход метров на 100 по пояс..
Бар- напитки разбодяженные до нельзя, они вместе со льдом фруктами для коктейлей заканчивались во второй половине дня. В отеле 90% Русские.
Осмотревшись и вспомнив, что проживающие в отеле Мерелис 3, имеют право питаться и посещать соседний Мерелис 2. В нём всё кардинально по- другому, напитки супер, лёд есть, бассейн.. Только нет русских, ИМХО видимо поэтому там всё супер..
Если выходить налево из отеля в 50 метрах есть минимаркет, пиво, печенюшки, чипсы, не бадяженные соки и прочие мелочи. Направо метров через 100 ( у светофора) что то типа МОЛА, магнитики, ром эпалтон, кофе и т.д. в общем вся сувенирка.. Пользуется хорошим спросом китаец, в 10-м павильоне, делает хорошие скидки, у него очередь- у других тишина )))
Если пройти дальше Мола, минут 15 упираетесь в круг, там есть всякие бургер кинги, пиццерия и фруктовый рынок.
Экскурсии- были колибри( не о чём) вила чемпиона, водопады, зиплайн.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Собственно пока всё.. При вылете он не удосужился известить по времени, во сколько заберёт трансфер.. далее Монтего бэй, вылет задержали минут на 40, взлёт, одноразовое питание, соков и воды нет, сломанный нагреватель ( без чая и кофе).. чартер ?)
В целом конечно страна не богатая, остались довольны отдыхом, но по Московским ценам..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
отдыхали в 2018, неделю как прилетели.. тур был на 10 дней=177.000 на двоих.
отливов никаких нет))) это не Занзибар.. мы полетели на втором чартаре 6.11. :)
много знакомых были на Нунгви, именно из за отливов выбрали Ямайку,отказавшись от Занзибара. Что касаемо Ямайки.. Русских очень много как например на ГОА 2/3 :))
что касаемо инета, то нужно смотреть по каждому отелю отелю отдельно. В Мерилсе на ресепшене и ресторане есть, даже в номерах которые находяться в близости от данных мест. С общением проблем не будет. Что касаемо экскурсии, могу дать тел. Елены Коноваловой ( или погуглите) она есть в интаграме и ВК.. очень позитивный человек:))) в целом Ямайка на любителя..
Елена
Колыванова jamaica_travel_ru