АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2018
22.10.18 - 01.11.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего сервиса

Отдыхали с мамой и детьми в конце октября. Отель красивый, новый. Очень богатый выбор в главном ресторане. Морепродукты, фрукты, пару раз было манго, папайя, мангустины. Комфортные номера с ванной. Но есть большие минусы. Это сервис. Обслуживание в главном ресторане просто ужасное. Дожидаться заказа приходилось по пол часа, а ведь это просто напитки. Если бы кофемашина была в доступе гостей, быстрее было бы самим брать кофе и чай. Многие официанты плохо знают английский. Первые дни официанты стараются, а потом перестают обращать внимание. И какое-то панибратское отношение к гостям. Скорее всего связано с чаевыми. Около бассейна вообще не подходят , если хочешь что-то заказать нужно ооочень долго стоять у стойки, и потом еще долго ждать когда тебе принесут заказ. Около бассейна с 12.00-16.00 дают мороженное. Только очень часто время сокращается. Могут начать в 13.00 и закрыть раньше времени. Для детей это , например, имеет значение.

Отдельная тема, это уборка номеров и минибар. Минибар не пополняют. Однажды, мы просили принести пакетики чая, так как минибар не пополнили. Это было вечером. Ждали час, никто не пришел и мы легли спать. Чуть позже услышали настойчивые звонки в дверь, дети спали, мы тоже готовились ко сну, и не планировали открывать. И заранеее зажгли знак " не беспокоить" Но сотрудник тем не менее вошел в номер и оставил чай. Такого я еще нигде не встречала. Большой минус. Также запись в рестораны была недоступна.

В общем, впечатления остались хорошие, отличное море, пляж, кухня. А такие минусы, как сервис, надеюсь скоро исправят.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • пляж
  • кухня
  • сервис
Добавлено: 21.11.2018 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Евгения, подскажите пож-та, а если сравнивать этот отель с Rixos Bab al bahr, какому отелю Вы отдали бы предпочтение? В Рас-эль-хайме мы били, вот теперь думаем о RIXOS SAADIYAT. Нам важно удобство для детей ( 3 и 10 лет). Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте. В Саадиате мы были когда только он открылся, поэтому , мне показалось, что команда аниматоров не сработанная. Мне больше понравилась анимация в Bab al bahr , но детям почему больше в Саадиате. Сейчас по прошествии 3 месяцев после путешествия, я бы снова выбрала Саадиат. А дети просто мечтают вернуться
Добрый день! Скажите, пожалуйста, детская площадка есть на территории отеля?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения Коломеец
Казахстан
Семей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 5 123
  • Фото: 35
0 Благодарностей