АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
587 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2018
02.11.18 - 14.11.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Качество сервиса и обслуживания упало всего лишь за год.......и это пугает!!!

Начну с того, что в этом отеле я был ровно год назад после громкого тайфуна Дэмри. И в прошлом году меня устроило весь спектр услуг отеля. Но в этом году возникли непонятные ухудшения качества обслуживания. Так к примеру пододеяльники и простыни в пятнах, застиранные, дырявые..на замечания персонал реагировал вяло. Мы отдыхали семьей 3 ребенка и 2 взрослых,занимали два номера. В одном из номеров, где проживали старшие дети (11 и 13 лет) через 6 дней перестали убираться, менять полотенца, мотивировав тем, что дети носят много песка на обуви...проработали этот вопрос с детьми. На этом и успокоились, так как уезжали на южные пляжи и в Далат...в номерах не ночевали последние 4 дня. В ночь выезда начались самые интересные события. Собрав вещи, заранее спустились вниз, сдали ключи и ожидали пока произведут осмотр номеров. По одному номеру без замечаний, по второму есть проблемы. Выясняем с помощью голосового переводчика в чем проблема. Ответ: у вас разбита посуда с вас штраф 220.000. Ок. Приглашаю в номер: вся посуда на месте, целая. Спрашиваю: в чем проблема? После пятиминутного совещания обслуживающий персонал заявляет: у вас грязно в номере, полотенце, предназначенное для вытирания ног после принятия душа надо отдавать в химчистку. Поясняю персоналу: мы не проживали в номере последние 4 ночи, вы не меняли нам полотенца и не убирались в номере более 5 дней...из-за влажности и отсутствия уборки полотенце покрылось плесенью (см. фото). Ответ убил наповал: это проблемы не наши....

Дождавшись гида Anex Tour пояснил ситуацию с явным вымоганием денег, которое не пролезло со стаканами и попыткой взять штраф за полотенце с плесенью. Вот самое главное: друзья, никогда не надейтесь на помощь представителей туроператора. Не дождетесь, они разводят руками и удаляются, поясняя что это правила отеля, а по факту мы платим туроператору за то, что он снимает для нас гостиницу и имеет с этого маржу.

По итогу: всегда считал,что такого со мной не произойдет никогда, но ...дождался.

Я очень люблю Вьетнам, люблю именно север Ня Чанга...но понимаю, что они своими руками убьют наше желание приезжать к ним на отдых, это огорчает...

P.S. штраф пришлось выплатить, в противном случае не отдавали паспорта, а в ситуации когда тебя ждет автобус и на руках в 3 ночи трехлетний ребенок не особо располагает к конфликтному общению, выбора не много.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • отвратительный сервис
  • вымогательство денег при выезде
  • полуразломанные кровати и сангигиенические приспособления
  • рваные и грязные постельные принадлежности
Добавлено: 21.11.2018 18:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Сергей
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.01.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 6
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 387