за последние 30 дней
Честный отзыв отеля.
Мы обещали написать отзыв на ресепшене и вот он. Все началось с приезда летели с Костаная компанией из 10 человек, 6 взрослых 2 подростка 16 и 17 лет и 2 детей 9 и 3 года. Принимающая сторона Nefer tour очень агрессивный гид был в автобусе оскорблял людей и все время говорит чтоб мы все замолчали. Весь автобус ехал в этот отель 45 человек, приехали в отель в 9 утра нас отправили на завтрак сразу же пошли покушали и пошли переодеться в туалет потому что заселение в 14.00 , на полу в туалете был большой дохлый таракан. Ладно мы приехали ни на чистоту отеля смотреть. Пошли на море. Территория отеля очень красивая очень ухоженная ее постоянно убирают. На территории все бассейны с выкрашенным дном так что будьте аккуратны при заходе в них муж в первый же день порезал ногу. Спустили по лестницам или лифт который переодически не работал. Бассейн с горками холодный очень с утра к обеду нагревался, лежаков много , но лучше занимать с утра , бассейн мыли ,чистили каждый день. На пляже есть бар и столовая. Море очень красивое. Мы сразу знали какой заход в море поэтому плавали только с понтона, понтон не большой это очень хорошо не надо далеко идти, но очень много не воспитанных людей которые пинаются толкается висят или сидят на лестницах мешая подплыть и выйти или наоборот зайти в море. Заселение: т.к нас было сразу 45 человек номера очень долго готовили заселили нас в конечном итоге в 3 часа.мы были самые последние т.к надо было 4 номера по близости. Про номера я не знаю как люди пишут хорошие отзывы. Номера не убирают только застелают кровать и приносят воду с соками, шторы грязные пол грязный, везде пыль, туалет бежит половина освещения не работает, карточки 4 раза меняли потому что не работают и это не только в нашем номере это во всех 4 такая же история, но опять же мы приехали не с проверкой чистототы и не проводить время в номере, но элементарные вещи все таки хотелось бы чтоб делали. Персонал отеля не считая ресепшена очень приветливый. По поводу столовой тоже все прекрасно шеф повар замечательный всегда ходил все проверял всегда здоровался. Еда разнообразная говядина, курица, баранина, индейка,печень, стейки ,кебабы ,крабы, тунец , кальмары, все было. Итальянская кухня на любителя, супы очень вкусные, выпечки много всякой от тортиков до местных сладостей и халвы, фруктов много в основном на ужин. Вай фай только на ресепшене (Это очень печально конечно). Отдельная благодарность анимации, Саша это просто супер мега ведущий те кто ходил на вечерние шоу это знают, а так же Кико ,Маду, Лена, Диана, Юля и ребята с итальянской анимации. Вообщем все было не плохо, закрывая глаза на все минусы. Полностью все плюсы отель перечеркнул в последний день.это очень полезная информация для тех кто летит туда. Вылет у нас был в 19.30 с отеля нас забрали в 16.15. С утра ни что не предвещало беды мы позавтракали взяли полотенца пошли на пляже покупались позагарали поиграли в боче, и пошли сдавать комнаты. Но когда мы пришли сдать карточки от номера мы были в шоке. Нам сказали всё сдавайте карточки, карточки(еще хотели штраф с нас взять за то что нас сразу не предупредили что надо все сразу принести) на полотенца мы срезаем браслеты и всё вы не можете пользоваться инфраструктурой отеля обедом мы вас кормить не будем, и даже соки которые были в фае резко закончились. За всё историю поездок такое было первый раз. В этом отеле всем на вас всё равно что девушкам русско говорящим что администрации. К девушкам обратились за помощью они сказали нет и всё, у вас не входит обед, т.е нас за ранее ни кто не предупреждал что обеда не будет, ни кто не захотел отстоять свои туристов которые выбрали этот отель. И я надеюсь на честность что мой отзыв не удалять.и все прочитают правдивую историю ,а не накрученные отзывы. И на последое в конце концов наш авто остановили и сказали что наша одна комната не сдала полотенца т.е хотя их сдали и срезали браслеты, еще и штраф хотели взять. Вообще отель не претендует на звание 5 звезд. Средняя 4 т.к есть с чем сравнивать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
В первую очередь, благодарим за выбор Shores Amphoras Resort для отдыха и за то, что нашли время написать столь подробный комментарий.
Мы очень рады, что Вам понравилась территория, анимация и разнообразие питания.
Просим прощение за любые неудобства и недоразумения во время отдыха.
Также будьте информированы, что администрация отеля не реагирует на шантаж и угрозы оставить негативный отзыв об отеле. Все действия предпринимаются срого по системе и согласно возможности отеля. Руководство отеля всегда идет на встречу и открыто для каждого гостя. Все гости для нас равны.
Также в отеле работает Отдел по работе с гостями (с правой стороны от ресепшена), при любом обращении, все возникшие проблемы решаются незамедлительно. Там Вы могли сообщить о проблемах существующих в номере во время пребывания, чтобы руководство отеля имело возможность принять меры.
Для общей информации: При покупке тура в любой отель в Турагентстве у каждого туриста оплачено определенное количество приемов пищи и пребыванеие ночей в номере. За дополнительные приемы пищи и продолжение пребывания в номере взымается дополнительныя плата. Это международные правила. Информацию об этом нужно уточнять заранее, при покупке тура. Профессиональные туристы, которые знают о позднем вылете, заранее покупают дополнительные сутки пребывания в отеле, или продление номера непосрудственно в Агентстве, поскольку так выгоднее.
Всегда будем рады видеть Вас снова и снова, как повторных и постоянных гостей Shores Amphoras Resort! Для повторных гостей у нас есть система бонусов и приятных сюрпризов.
Надеемся больше ничто и никогда не сможет омрачить Ваш отдых!
С уважением и наилучшими пожеданиями,
Администрация отеля
Не приятно, конечно.