АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 21.11.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв отеля.

Мы обещали написать отзыв на ресепшене и вот он. Все началось с приезда летели с Костаная компанией из 10 человек, 6 взрослых 2 подростка 16 и 17 лет и 2 детей 9 и 3 года. Принимающая сторона Nefer tour очень агрессивный гид был в автобусе оскорблял людей и все время говорит чтоб мы все замолчали. Весь автобус ехал в этот отель 45 человек, приехали в отель в 9 утра нас отправили на завтрак сразу же пошли покушали и пошли переодеться в туалет потому что заселение в 14.00 , на полу в туалете был большой дохлый таракан. Ладно мы приехали ни на чистоту отеля смотреть. Пошли на море. Территория отеля очень красивая очень ухоженная ее постоянно убирают. На территории все бассейны с выкрашенным дном так что будьте аккуратны при заходе в них муж в первый же день порезал ногу. Спустили по лестницам или лифт который переодически не работал. Бассейн с горками холодный очень с утра к обеду нагревался, лежаков много , но лучше занимать с утра , бассейн мыли ,чистили каждый день. На пляже есть бар и столовая. Море очень красивое. Мы сразу знали какой заход в море поэтому плавали только с понтона, понтон не большой это очень хорошо не надо далеко идти, но очень много не воспитанных людей которые пинаются толкается висят или сидят на лестницах мешая подплыть и выйти или наоборот зайти в море. Заселение: т.к нас было сразу 45 человек номера очень долго готовили заселили нас в конечном итоге в 3 часа.мы были самые последние т.к надо было 4 номера по близости. Про номера я не знаю как люди пишут хорошие отзывы. Номера не убирают только застелают кровать и приносят воду с соками, шторы грязные пол грязный, везде пыль, туалет бежит половина освещения не работает, карточки 4 раза меняли потому что не работают и это не только в нашем номере это во всех 4 такая же история, но опять же мы приехали не с проверкой чистототы и не проводить время в номере, но элементарные вещи все таки хотелось бы чтоб делали. Персонал отеля не считая ресепшена очень приветливый. По поводу столовой тоже все прекрасно шеф повар замечательный всегда ходил все проверял всегда здоровался. Еда разнообразная говядина, курица, баранина, индейка,печень, стейки ,кебабы ,крабы, тунец , кальмары, все было. Итальянская кухня на любителя, супы очень вкусные, выпечки много всякой от тортиков до местных сладостей и халвы, фруктов много в основном на ужин. Вай фай только на ресепшене (Это очень печально конечно). Отдельная благодарность анимации, Саша это просто супер мега ведущий те кто ходил на вечерние шоу это знают, а так же Кико ,Маду, Лена, Диана, Юля и ребята с итальянской анимации. Вообщем все было не плохо, закрывая глаза на все минусы. Полностью все плюсы отель перечеркнул в последний день.это очень полезная информация для тех кто летит туда. Вылет у нас был в 19.30 с отеля нас забрали в 16.15. С утра ни что не предвещало беды мы позавтракали взяли полотенца пошли на пляже покупались позагарали поиграли в боче, и пошли сдавать комнаты. Но когда мы пришли сдать карточки от номера мы были в шоке. Нам сказали всё сдавайте карточки, карточки(еще хотели штраф с нас взять за то что нас сразу не предупредили что надо все сразу принести) на полотенца мы срезаем браслеты и всё вы не можете пользоваться инфраструктурой отеля обедом мы вас кормить не будем, и даже соки которые были в фае резко закончились. За всё историю поездок такое было первый раз. В этом отеле всем на вас всё равно что девушкам русско говорящим что администрации. К девушкам обратились за помощью они сказали нет и всё, у вас не входит обед, т.е нас за ранее ни кто не предупреждал что обеда не будет, ни кто не захотел отстоять свои туристов которые выбрали этот отель. И я надеюсь на честность что мой отзыв не удалять.и все прочитают правдивую историю ,а не накрученные отзывы. И на последое в конце концов наш авто остановили и сказали что наша одна комната не сдала полотенца т.е хотя их сдали и срезали браслеты, еще и штраф хотели взять. Вообще отель не претендует на звание 5 звезд. Средняя 4 т.к есть с чем сравнивать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
  • еда
  • территория
  • море
  • их много не хочу перечислять все выше перечисленное
Добавлено: 21.11.2018 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Здравствуйте, Александра!
В первую очередь, благодарим за выбор Shores Amphoras Resort для отдыха и за то, что нашли время написать столь подробный комментарий.
Мы очень рады, что Вам понравилась территория, анимация и разнообразие питания.
Просим прощение за любые неудобства и недоразумения во время отдыха.
Также будьте информированы, что администрация отеля не реагирует на шантаж и угрозы оставить негативный отзыв об отеле. Все действия предпринимаются срого по системе и согласно возможности отеля. Руководство отеля всегда идет на встречу и открыто для каждого гостя. Все гости для нас равны.
Также в отеле работает Отдел по работе с гостями (с правой стороны от ресепшена), при любом обращении, все возникшие проблемы решаются незамедлительно. Там Вы могли сообщить о проблемах существующих в номере во время пребывания, чтобы руководство отеля имело возможность принять меры.
Для общей информации: При покупке тура в любой отель в Турагентстве у каждого туриста оплачено определенное количество приемов пищи и пребыванеие ночей в номере. За дополнительные приемы пищи и продолжение пребывания в номере взымается дополнительныя плата. Это международные правила. Информацию об этом нужно уточнять заранее, при покупке тура. Профессиональные туристы, которые знают о позднем вылете, заранее покупают дополнительные сутки пребывания в отеле, или продление номера непосрудственно в Агентстве, поскольку так выгоднее.
Всегда будем рады видеть Вас снова и снова, как повторных и постоянных гостей Shores Amphoras Resort! Для повторных гостей у нас есть система бонусов и приятных сюрпризов.
Надеемся больше ничто и никогда не сможет омрачить Ваш отдых!

С уважением и наилучшими пожеданиями,
Администрация отеля
здравствуйте!Извините что вмешиваюсь но действительно я впервые слышу ,что если самолет вечером а забрали в 16:00 и нельзя покушать.Где бы я отдыхала такого не было. Еще на reseption нам давали с собой пакеты в которых были бутерброды и вода или сок.
Мы с таким же настроем впринципе и сходили на завтрак.думали подойдем на ресепшен и попросим с собой сухпаёк, но не тут то было!
Жалко одно что этот отель от Корал Трэвел.,который считается хорошим туроператором.
Мы были от Nefer tour но эта компания нам не понравилась.сам отель то не плохой вообщем. И сам отзыв был для того чтобы люди были готовы ко всему.
Мы летим 30декабря 9 человек ,моя семья из 3 чел.и остальные которые летят со мной.У меня юбилей и мне посоветовали этот отель.Теперь страшно боюсь упасть перед ребятами «лицом в грязь»Я обычно летаю в 5 делюкс. Напишите пожалуйста в каком ресторане лучше отметить день рождение.
Я тоже там отмечала д.р ,мы отмечали в итальянском. Мне очень понравилось еда, подача, официанты спрашивали все время все хорошо или нет, в конце официанты вместе с поворами вышли били в барабаны, пели песни и несли торт. Это было очень приятно!
Там 2 меня мясное и рыбное, впринципе и то и то вкусное.главное предупредить за ранее про день рождение.
Спасибо!
Пожалуйста! Обращайтесь.
Такие странные)) Выселение в 12:00, почему отель должен предоставлять вам еще и обед? И штраф хотели взять с вас оправданно, т.к., повторюсь, выселение в 12:00. Ваше пребывание в отеле и питание не оплачено. И никто не обязан предупрежать об этом, это стандартные правила во всех отелях.
До этого были 2 раза в Египте и 2 раза в Турции. И ни разу такого не было.
Значит это была "добрая воля" отеля, но никто не обязан кормить и предоставлять номер после времени выселения
Про номера я не чего и не говорила.а говорила про пляжные полотенца, ну и почему бы не и в этом случае не быть доброй воле, раз отель готов идти на встречу свои гостям.
После выселения всегда еда за доп оплату... Но наши туристы хотят бесплатно... Тошноты(((
Нас покормили в обед, хотя тоже был позний вылет, и всех, кто был в с нашим самолетом. Думаю это потому что, мы были от Coral Travel.
Не приятно, конечно.
Да, действительно это очень неприятно, 4 раз будем в Египте, и в каждом отеле по разному. Все улыбаются, приветливые, но в 12.00 в последний день прибывания, персонал становится жестким и неприступным, как будто бы и небыло этого рая,что очень портит настроение.Хотя были в Хургаде 2017 там отель до последнего разрешал пользоваться услугами отеля, кроме номера, номер нужно было освобождать в 12.00
Да.мы видели что с нами еще выезжали люди и их покормили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу того ,что срезают браслет и не дают кушать при выселении, полная правда. В 2013 году был с маленьким ребенком 1.5 года, срезали браслеты в 12.00, самолет был в 22.30 , целый день ходили кушать в близлежащий МАКДОНАЛЬДС. Ни в одном отеле такого отношения к гостям не видел. И не надо , господин который пишет ответы от имени отеля, утверждать, что такие международные правила, ни в одной стране я такого отношения к гостям не видел. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дыбильный комент неумного человека. Ты оплатил до 12, с какого перепугу тебя должны кормить жо 22-30? Доплати 15$ и едь хоть лопни... Люди как олени(((
Читаешь отзывы и диву даешься... Вы там как с луны упали. У вас выезд в 12, а вы еще и ужин попросите) Ни ума, ни фантазии. Противно читать такой бред.
Не читайте.идите мимо.
Вас тоже смотрю не оставляет равнодушным мои коментарии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Aleksandra Ratyshnaya
Казахстан
Рудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 626
  • Фото: 3
0 Благодарностей