АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6112
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Fame Residence Beach (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
09.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте осторожнее и внимательнее на отдыхе в этом отеле - неоднократная кража из номера

Отдыхала с внуком в отеле с 09.10 по 21.10.2018г. Отель выбирали по рекомендации знакомых, читали отзывы об отеле- все очень хорошие. И, действительно, когда прилетели, нас все устроило: номера нормальные, питание тоже, расположение отеля, приветливый персонал.

С внуком определились с поездками: 12 октября в Анталию, 16 октября в поездку по морю на пиратскую вечеринку. Когда мы регистрировались на ресепшене нас предупредили, что лучше электронный ключ оставлять на ресепшене.

12 октября по возвращению из Анталии мы обнаружили, что замок на нашем чемодане, который стоял в шкафу вскрыт, при этом «усики» от замка в кодовом замке закрыты. Я в недоумении открыла чемодан и увидела, что прозрачный пластиковый пакет, в котором лежали паспорта и деньги, и который был на дне чемодана под одеждой лежит наверху. Из него исчезли 100 долларов, при этом 250 евро были на месте. Сказать, что я не верила своим глазам – это ничего не сказать. Я ничего не стала говорить администрации отеля, я понимала, что мне никто не поверит и скажут, что я сама ничего не помню, что балкон забыла закрыть или еще что-нибудь. Хотя до этого не попадала в Турции в подобные ситуации. Именно поэтому не взяла сейф. Да и наличности было немного, преимущественно рассчитывались картами. 16 октября, когда мы вернулись из экскурсионной поездки на море, повторилось все это же самое. Только теперь забрали все: евро, рубли и две карты банковские, которые я оставила в чемодане перед уходом из номера. Обратилась на ресепшен, вызвали полицию. Они сняли отпечатки пальцев со шкафа, с пакета пластикового, мне трогать ничего не разрешали. При этом никто из полиции не достали чемодан из шкафа, не осмотрел его. Затем нас увезли в участок, составили протокол. В протоколе написали, что чемодан без видимых повреждений. В полиции с нами присутствовал гид от Анекс-тура. Ночью, когда мы с внуком вернулись в номер, я достала чемодан и осмотрела его. В самом начале были раздвинуты несколько зубцов и дальше дело техники. Вставляешь кончик стержня от шариковой ручки и замок легко расползается до того места, где у вас кодовый замок (Это мне потом объяснили отдыхающие, которые попадали в такую ситуацию в других отелях). Был еще один поход с чемоданом в полицию. Дополнений в полиции в протокол не внесли.

После этого инцидента сотрудников отеля как подменили: они демонстрировали неприязнь к нам, откровенно хамили и грубили по любому поводу, обвиняли моего внука в краже, а меня в том, что я сама потеряла свои деньги. … Это не прекращалось пока я не повысила голос и не сказала им, что я запрещаю им говорить со мной в таком тоне. Что это они все воры, я им доверяла свой ключ от комнаты. А по сути, мы все доверяет выбранному отелю свою безопасность, деньги и вещи. То, что во всех отелях висят объявления об отсутствие ответственности отеля за хранение ценностей вне сейфа – это на дураков. ОНИ полностью несут ответственность за наши комнаты, чтобы никто туда не мог войти и за свой персонал. После этого с нами никто из персонала не разговаривал, не здоровался, делали вид, что нас не замечают. Камер полно на этажах. На мою просьбу в полиции посмотреть камеры мне ответили: Потом. Когда потом? Это самый быстрый способ. Зачем тогда камеры? На следующее утро директор включил мне камеру, которая установленная на стороне моей комнаты, и по которой невозможно увидеть, что происходит у моего номера. На мой вопрос, почему эта камера, мне ответили, что противоположная не работает. Включили убыстренную съемку, где были вырезаны или стерты куски. То есть, 9 часов, что мы отсутствовали мне показали за час. Собственник как сидел в ресторане, так и сидел. Никто из персонала не извинился, не сочувствовал и даже не попытался успокоить. Анна с ресепшена так и сказала: виноватых может быть только трое: Вы сама, Ваш внук или уборщица. Отельный гид Азиз, которому большое спасибо за помощь и поддержку, сказал, что в этом отеле за 10 лет такое впервые. Но всегда все случается в первый раз. И именно в такой ситуации проверяется отношение руководства отеля к нам – туристам из России. Я думаю, что перед иностранцами они хотя бы извинились и не вели себя так нагло и агрессивно, защищая имидж своего отеля. И выгораживая воров. А что их было как минимум два, я уверена. Так как дверь была открыта электронным ключом от моего номера, который мы оставляли на ресепшене. На экскурсии забирает автобус отдыхающих от отеля и персонал с ресепшена видит кто и куда и насколько уехал. И у воров было достаточно времени все спокойно сделать. А собственник и директор получаются тоже участники, так как покрывают воров. Полиция каждое утро приезжает на завтрак в этот отель. До консульства в Анталии ни я ни гид не дозвонились. Стоит на телефоне автоответчик, он сообщают номер, по которому если вы будите умирать или вас убьют можно обратиться. Директор омского агентства по электронной почте сообщила в российское консульство о происшествии, так же никто не ответил. Отдых был испорчен не столько потерей денег, благо сумма небольшая, а карты успели заблокировать. Сколько нашей незащищенностью на территории Турции, отсутствием какой-либо поддержки со стороны Консульства, грубым отношением администрации отеля, безнаказанностью и отсутствием ответственности собственника и директора за поведение своего персонала.

Мы уехали 21 октября рано утром. Денег на дорогу дали отдыхающие с Алтая, так как мы сами из Омска, а вылетали в Турцию из Тюмени. Спасибо им и всем другим моим соотечественникам, которые предложили мне помощь. Отдельное спасибо отельному гиду Анекс-тура Азизу. Который оказал поддержку мне и моему внуку в это время. Очень поддержал морально и перед отъездом ходил с нами в полицию, чтобы уточнить ход дела.

Еще раз хочу повторить: Будьте осторожнее и внимательнее на отдыхе: такие неприятные инциденты могут произойти в любой стране и в любом отеле. Жаль, что впечатление об отдыхе было испорчено ещё и позорным поведением сотрудников отеля.

Плюсы отеля
расположение у моря
Минусы отеля
воровство в отеле грубое отношение администрации бесконтрольность персонала
Добавлено 21.11.18 12:18 (5 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 13.05.19

ого! вот это вы попали,этот отель в черный список!!! хорошо, что мы всегда носим деньги с собой

07:53 31.05.19

Отдыхали рядышком с этим отелем, всё присматривались к нему, на осень планировали поездку, после такого случая однозначно вычеркиваем из списка выбора отеля.Спасибо за предупреждение. Цена на этот отель завышана явно! А там ещё и воровство прогрессирует!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация