АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
661 + 0
Читательский охват
Без статуса
22 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2018
04.11.18 - 14.11.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Приехали мы рано утром в этот прекрасный отель только...

Приехали мы рано утром в этот прекрасный отель только на картинках и фейковых отзывах. Сразу повели заполнять анкету и расписаться что отель не несет ответственность за вещи, которые находятся в номере. Предлогали, заплатить в часов 10 по 5 долларов с человека за браслет мы отказались. И смысл если завтрак закончился, а бар «Это просто эксклюзивный отель» работает, точнее все бары в этом отеле работают с 11 часов. Пока мы сидели мы не могли попить даже воды. Решили сначала посмотреть отель. Отель из разряда лестница на лестнице.Территория не ухоженная стоят засохшие пальмы и цветов особо мало, все как не особо радует глаз…подумали может уставшие и просто придираемся. Пляж это вообще просто ужас. Решили посидеть на море и подождать пока дадут нам номер. Море красивое и это пожалуй единственное. С двух сторон в соседнях отелях по бокам идет стройка жалею, что не сфотографировала. Получается, лежишь ты на пляже и хочешь послушать шум моря, но тут начинаются дрелью сверлить и стучать чем-то это просто жесть. Лежаки убитые, а эти желтые ленты, намотанные на ограждение на пляже, нет слов. В итоге подошли к менеджеру узнать, что вообще с отелем происходит..На что МАДАМ с арабским происхождение сделала удивленные глаза и сказала: у нас нет никакой стройки, у нас прекрасный отель. Несколько раз спрашивала наши фамилии, мы не говорили. Неприятная женщина могу сразу сказать…не понравилась с первого взгляда. Пытались уехать с отеля нас 1,5 часа нас держали думали передумаем, подходил представитель Тез Тура сказал через 5 мин лучшие номера дадут ток оставайтесь, но и через 30 мин ничего не было и они хотят хорошие отношения к себе. Нет мы все равно стояли на своем. Когда мы уже уезжали подошла к нам МАДАМ спросила в какой мы отель и со свом УЖАСНЫМ ВЗГЛЯДОМ И В ГРУБОЙ ФОРМЕ ПОЖЕЛАЛА УДАЧИ. И сказала что она отвечает за отзывы вот и читай .Хочу сказать этой МАДАМ какой замечательный отдых у нас был в другом отеле. Я бы сказала лучший из всех отелей где я была. Про отзывы отдельная тема. Прочитав в отзывах: не прошёл аккредитацию и не имеет прав быть 5*, но они продолжают обманывать туристов. Возможно, и браслеты, поэтому одеты 4*…просто нет слов Представители отеля пишут после каждого отзыва в ответ нам очень жаль…что не смогли оправдать ожидания…МЫ ПРИМИМ МЕРЫ конечно так и верим…фиолетово вам на всех. Читайте отзывы самое главное сначала плохие они соответствуют действительности. такие отзывы: не верьте тут классно, или Идеальное соотношение цены и качества- что вы вообще в своем уме…ЦЕНА ЭТОГО ОТЕЛЯ СТОИТ С МИНСКА 1800 у.е…какие цена и качество. Отель старый, убитый, с ужасным пляжом, с хамским персоналом и стройкой.. Вам пора закрываться одни только минусы. Единственный плюс хорошее расположение и рядом СОХО….до и это нас не остановило.

Добавлено 21.11.2018 11:55 2 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полный бред,мы отдыхали с 11.11 по20.11 и номер хороший,и реагировали на просьбы незамедлительно.Да ,есть лежаки которые нужно менять,но всегда можно было найти хороший.Стройка и правда есть но это далеко и слышно если очень прислушиваться.По поводу лесница на леснице- смешно это читать, это же Шарм, езжайте в Хургаду там все ровненько.Территория с утра- бассейны чистятся,газоны поливаются,кусты подстригают.Да ,у нас есть некоторые замечания к отелю ,но это мелочи,и отдохнули мы хорошо.Самое интересное что два негативных отзыва идентичных подряд,а ответа в какой отель переехали нет
Два отзывы потому мы были с друзьями, и написали с подругой отзывы.....мы не первый раз в шарме и хургаде,но это мой первый отзыв...если было так прекрасно на самом деле...мы бы не писали а уехали в другой отель и забыли ли бы
Если вас не устраивает отель который вы приобрели...вы имеете права переехать в другой...так мы и сделали....оператор предложил Sharm Dreams Resort 5* на 2 линии или Sharm Grand Plaza Resort 5*, но там нет бухты и ветрено..мы выбрали 2 отель и нам все понравилось)
Юрий, а два последние положительные отзыва слово в слово Вы не видели?
Прочитал после вашого комментария.Плохо что после таких отзывов (положительных и отрицательных) нельзя определиться по поводу отеля.Мы сперва купили ,а отзывы увидели потом.Очень переживали , но в итоге отдохнули хорошо
Полезный отзыв
Уважаемые читатели, речь идёт об отеле за который вы заплатили, а то что в Египте море красивое и бухты к заслугам отеля никак не относится, есть и другие отели с бухтами, спокойно можно выбрать.
Я вот тоже не согласна с таким отзывом, отдыхала в Island View 5* за этот год 4 раза, в разные периоды и все было отлично. Да номера старые, но вы же когда смотрели отзывы и фото, видели что покупали, явно не новые номера. На счет ступенек, совсем хохма, в Хадабе вы еще не были, где к морю спуск и ступенек гораздо больше. И для сравнения, я в октябре, несколько дней жила в отеле Sharm Grand Plaza Resort 5* - вот где ужас, так ужас. Чего стоило только вытирание стаканов черной, вонючей тряпкой. Еда - точнее ее отсутствие , бары - одно название. И вообще, кроме территории и новее номеров, чем в Island View 5* ничего там нет.
Соглашусь только в одном, Вы много заплатили, если 1800 у.е за двоих
Вы может соглашаться или нет, это ваше право, мы лишь описали своё впечатление и ситуацию. По поводу лестниц - это важная информация для многих людей! Для людей в возрасте, для людей с маленькими детьми с колясками и т.д. И Наталья, как это по счастливой случайности вы оказались на пару дней именно в том отеле на который мы поменяли? Наводит мысли на то, что ваш аккаунт подставной и вы стараетесь лишь больше нахвалить Исланд., а судя по вашему профилю вы и вовсе были не в ШАРМ ГРАНД ПЛАЗА, а просто в ШАРМ ПЛАЗА, это совершенно разные отели. Но это лишь мои догадки и прошу простить если я не права. Клянусь, я бы Исланд никому не порекомендовала, мне бы попросту было в итоге стыдно перед родными за такую подставу! А на фото и в реальности всё совершенно отличается +из-за вот таких хвалебных отзывов люди и готовы платить сумасшедшие деньги будучи уверенными, что приедут в шикарнейший на высоком уровне отель! Это просто ОБМАН, ввод в заблуждение, людей просто жалко, как можно так поступать. Я уверена половина отзывов ЗАКАЗНЫЕ, ребята из отеля по этому поводу очень стараются.
TopHotels вот это по вашему нормально?? Просто кошмар
Уважаемые, перестаньте писать через левые аккаунты....защищая свой отель....так негативно могли только вы написать....и кто там был случайно несколько дней в отеле где мы остановились....ну смешно...прочитайте другие плохие комментарии...они схожы с нашими..
TopHotels
Даже например вот этот)
Я буду скидывать каждый раз ссылки на плохие комментарии...чтобы люди знали))
Люди ,будьте добрее.У каждого свое мнение и как кому повезет по поводу номера.Нам,я так понял ,повезло .Номер чистый,в отличном состоянии,на первой линии,сразу возле лестницы к морю,главное без всяких доплат.Еда-нам было вкусно,всегда всего хватало.Недостатков мы неискали.Приедем ли мы ещё-нет, потому что хочеться увидеть что то новое, и побывать в новом месте.Всем хорошего отдыха и положительных эмоций.
Юрий, Вы абсолютно правы, просто кому-то не повезло...И да, пусть люди читают разные отзывы (мои, например, не заказные, отель любим, цена-качество). А вот тот факт, что данный отель стал доступен для самостоятельного бронирования только сейчас, о чем-то да говорит. Перелет купили еще в декабре, но номер забронировать не могли, пришлось писать в отель и бронировать "на прямую".
Полезный отзыв
Уважаемые Евгения и Ника,

Позвольте выразить благодарность за то, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением о нашем отеле.
Очень впечатляющий комментарий за проведенные всего два часа на территории отеля, даже не успев заселиться в номера
Читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы упустили возможность насладиться отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем.
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- Для Вашей информации, заселение в номерa в 14 00, а выезд в 12 00. Но, мы всегда идем на встречу гостям и заселяем до указанного времени. Раннее заселение в номера, начинается с 07:00 и стоит 5 $ на человека ( при условии наличия свободных номеров)
- мы всегда получаем позитивные комментарии в адрес наших сотрудников, которые работают ежедневно c главной задачей - помочь гостям.
- Отель расположен непосредственно в восхитительной бухте "Shark's bay", Шарм Эль Шейх, также информация о территории отеля доступна на сайте. Расположение этого варианта - одно из лучших в Шарм-эль-Шейхе! Гости довольны этим больше, чем расположением других вариантов в этом районе.
- За территорией и садами ежедневно ухаживает команда садовников
- В отеле уже началось запланированное обновление шезлонгов на новыe
- Уведомляем Вас, что по обе стороны отеля находятся Royal Savoy Hotel и Concorde El Salam Hotel , в которых не проводится никаких строительных и ремонтных работ. Часть отеля закрыта не реновацию в которoй на данный момент, нет ремонтных работ, то есть замороженая.
- Ваши и вашeй подруги обвинения по аккредитации отеля полностью необоснованны, Туроператоры проверяют Лицензию Гостиницы каждый сезон.

Мы надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, Вы подарите нам еще один шанс принять Вас и Ваших друзей у нас в гостях снова и улучшить Ваше впечатление о нашем отеле.
Надеемся увидеть Вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Нина
Полезный отзыв
Как мне это знакомо!я полностью понимаю ваш шок от отеля,в нем конечно не была(Слава Богу),но с похожей ситуацией сталкивалась и мне тоже повезло,можно сказать не было бы счастья,да несчастье помогло)))надо было попасть в ад на 12 часов правда,чтобы переселили туда где все превзошло ожидания!!!Поэтому для меня вы и ваши друзья герои,виду фото и отзывы об этом отеле и склонна доверять вам на все 100%!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 441) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nika
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 063
  • Фото: 0
0 Благодарностей